Перейти к публикации
Leonid_alatau

Ксенон в линзованные фары

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    с диодом всё ясно. Спасибо. Кто использовал блоки розжига MTF ? стоит ли их взять? (имеется ввиду не слимовые версии)

    post-37378-0-00778000-1394468510_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    возник еще вопрос. комплектация limited из канады. Собираюсь поставить биксенон с линзой со шторкой плюс ангельские на бленды. Сейчас, перед установкой ближний загорается при включении зажигания. Глазки хочу подвести к габаритам. Как можно избавиться от включения ближнего вместе с зажиганием? так чтобы его самому включать только?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

     Как можно избавиться от включения ближнего вместе с зажиганием? так чтобы его самому включать только?

    Найти блок и отключить.Где стоит на твоей машине не знаю,на Лехусах под консолью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    если неохота убирать блок то предлагаю эксперимент- завести машину с выдернутым ручником. не горят? тогда дейлайтс можно обмануть)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    итак, после некоторого перерыва фары с линзованным биксеноном были установлены. Задача была еще в том, чтобы установить CCFL глазки, то есть газоразрядные с отдельными инверторами, в этом была небольшая заморочка, об этом чуть позже. Чтобы сразу не пилить оригинальные фары Kioto, были куплены китайские SAT. Раскрыть их было довольно просто, достаточно было разогреть их простым бытовым феном в коробке, предварительно вырезав с ее торца нужного диаметра отверстие и оградить фару внутри этой коробки небольшим экраном, к роли которого выступил кусок картона той же коробки из под фары. Заводской герметик, на который был усажен плафон фары больше был похож на какой то каучук, поэтому снять его было легко. Линзы 3 дюйма, реплика с AUDI Q5. Изготовлены под ксеноновую лампу D2S, что также упростило установку в целом. Зуботехнической машинкой с тведосплавными фрезами обработал посадочное место для линзы, которая затем просто была прикручена на свою же гайку, каких то доп креплений для линзы не потребовалось. Нижний край маски пришлось отрезать тем же з\т мотором. Пластик маски достаточно податлив для любой обработки. В отражателе сделал небольшое отверстие и с тыльной стороны вклеил в него на суперклей небольшой отрезок гофры, куда протянул проводку от соленоида шторки дальнего света и ангельского глаза, предварительно сняв с них коннекторы. Затем коннекторы были припаяны к проводке, а маска усажена на линзу на обычный прозрачный герметик ABRO. Излишки герметика аккуратно удалил и оставил на сутки сушиться вверх линзой. Затем плафоны после небольшого нагрева были установлены на места при помощи герметика для фар ABRO WS904. Так как было лень придумывать велосипед с проводкой ,  за 150 рублей был куплен переходник с мамы H4 штатной проводки на блок розжига, в комплекте у которого сразу идет реле и диод для соленоида шторки дальнего света. Инвертер для ангельских глаз оказался с двумя выходами (кстати нужно строго соблюдать полярность на входе!). Второй выход через удлиннитель кинул на правую фару, а сам инвертер установил за аккупулятор на кронштейн блока дневных ходовых огней. Этот блок нужно отключить у кого еще не отключен по схеме. На форуме она где то есть.

    Но не тут то было)) глаз правой фары отказался светить. В магазине посоветовали поставить на каждую фару отдельный инвертер для глаза как можно ближе к фаре. После такой установки все заработало так , как я и планировал. Блок розжига для правой фары был прикручен к корпусу воздушного фильтра. Всем удачи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    линза. реплика Q5

    post-37378-0-48370200-1406661052_thumb.jpg

    post-37378-0-85370800-1406661052_thumb.jpg

    post-37378-0-22342200-1406661053_thumb.jpg

    post-37378-0-51055600-1406661053_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    разборка, подготовка фары

    post-37378-0-62256500-1406661276_thumb.jpg

    post-37378-0-81282400-1406661276_thumb.jpg

    post-37378-0-26652200-1406661277_thumb.jpg

    post-37378-0-54365100-1406661277_thumb.jpg

    post-37378-0-80979800-1406661277_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    установка маски


    установка блоков розжига

    post-37378-0-22804400-1406661394_thumb.jpg

    post-37378-0-50901000-1406661394_thumb.jpg

    post-37378-0-80816600-1406661394_thumb.jpg

    post-37378-0-07045800-1406661438_thumb.jpg

    post-37378-0-35538100-1406661438_thumb.jpg

    post-37378-0-71247200-1406661438_thumb.jpg

    post-37378-0-03899900-1406661439_thumb.jpg

    post-37378-0-22478500-1406661439_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    прошло два года, пластиковые плафоны китайских фар SAT сильно потерлись и было принято решение расконсервировать оригиналы для перестановки линз в нормальные фары. Заказан герметик ABRO WS904R , так же повилось желание покрасить отражатель в черный матовый перед установкой самой линзы. Плюс , в одной фаре сдохло кольцо ангельского глаза, его тоже под замену. Чуть позже фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.