Перейти к публикации
SeregaN

Резинки под фетры как ставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Вскрыл оба кулака, как сказали ( Владимир24 и Ale-Polin) резинка стояла буртиком к фетру. видать так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хотя и не совсем понятно хрена было протачивать канавку в кулаке, а потом засовывать туда кольцо, которое её заполняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Приколол,дяд Вов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: SeregaN

    Да вроде не замечены япы в приколизме? Обычно у них все конструкции без хвостов и следов старых решений. Х.З....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хотя и не совсем понятно хрена было протачивать канавку в кулаке, а потом засовывать туда кольцо, которое её заполняет?

    1167375[/snapback]

    Все просто . Проточка в кулаке для того чтоб резинка лежала в нем плотно и оцентрованно . Но для того чтоб кулак можно было одеть на шар в кулаке есть ещё проточки-пазы , в которые проходят подшипники шкворневые . Так вот стальное кольцо и нужно для того чтоб перекрыть проточки и резинка легла ровно на кулак . Буртик на резинке нужен для лучшего уплотнения между резинкой и фетром .

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Для меня загадкой стал другой момент

    Я сейчас перебираю мост на 80ке . Ставлю новую балку . Так вот в шары уже впрессованны обоймы шкворневых подшиников . Не пойму зачем это сделанно , если подшипники продаются с обоймами в сборе ? think.gif

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    там же есть углубление (прорези) в шаре в нутри чтоб их выбивать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: AZIAT

    Может сами подшипники тоже в комплект входили? Но по дороге "потерялись"? biggrin.gif А обоймы выбивать в лом было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    там же есть углубление (прорези) в шаре в нутри чтоб их выбивать....

    1170639[/snapback]

    выбиватья знаю как . Я не пойму нафига их поставили в балку . Балка - голая железяка , ни шпиле , ни сапуна нет , а обоймы от подшипников стоят .

    To: AZIAT

    Может сами подшипники тоже в комплект входили? Но по дороге "потерялись"? biggrin.gif А обоймы выбивать в лом было....

    1170652[/snapback]

    Вряд ли сами подшипники спиз....ли . Балка пришла с Эмиратов в упаковке Тойотошной , а сверху упаковка экзиста . И следов вскрытия упаковок небыло нигде . Если только японец или араб на складе не спиз...ли , но это думаю из области фантастики .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Может чтобы посадочные места при транспортировке не повредить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.