Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
  • Машина: TLC-60

всем привет applaude.gif подскажите пожалуйста может кто нибудь устанавливал на задние барабанные тормоза самоподводящиеся цилиндры? если да,то от чего подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

дык они там и так по моему самоподводящиеся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
  • Машина: TLC-60

(дык они там и так по моему самоподводящиеся .) они разводятся вручную ,а я имел ввиду такие как на ваз-2105-07. т.е. поменял тормозные колодки и их до следующей замены не нужно регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
  • Машина: TLC-60

(дык они там и так по моему самоподводящиеся .) они разводятся вручную ,а я имел ввиду такие как на ваз-2105-07. т.е. поменял тормозные колодки и их до следующей замены не нужно регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: УАЗ Патриот

Они именно самоподводящиеся (картинка из мануала разъясняет как проверять работу механизма)

post-929-1289301830_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Выборг
  • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

Точно.

Цилиндры там обыкновенные.Автокорекция происходит при затяжке ручника.

Механика автокорректора может не работать по нескольким причинам:

- перепутаны местами винты (у меня так было)

-большое трение на штифте у колодки, где механизм одевается(когда колодки менял-обнаружил)

-стёрты зубья храповичка на винте или пластина.

-слабые пружины обратного хода.

Изменено пользователем User_TLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
Точно.

Цилиндры там обыкновенные.Автокорекция происходит при затяжке ручника.

Механика автокорректора может не работать по нескольким причинам:

- перепутаны местами винты (у меня так было)

-большое трение на штифте у колодки, где механизм одевается(когда колодки менял-обнаружил)

-стёрты зубья храповичка на винте или пластина.

-слабые пружины обратного хода.

1169711[/snapback]

Ещё одна причина (у меня была) - не хватает ХОДА пластины. Обнаружить можно так: при снятом барабане: один дёргает ручник, а другой смотрит на ход пластинки с низу вверх. Она должна своим загнутым концом цепляться за следующий зуб храповика и при отпускании ручника прокручивать храповик на один зуб (один шаг). У меня пластина перемещалась между зубцами и естественно, что кручения храповика не происходило. Я, что-то подогнул - точно уже не помню и всё заработало.

Больше нужного, колодки не разведутся, т.к. тут как раз сработает эффект, что при минимальном зазоре в колодках и ход ручника ограничен, т.е. не хватает хода для разводящей пластины!

А ещё обрати внимание на нижний тросик. Он иногда соскакивает, а должен легко перемещаться лёжа в проточке нижней треугольной "качалки" 47626-60010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кёниг
  • Машина: TLC HJ 60, 2Н

Так, к слову:

Ремкомплект на цилиндры стоит не дорого (оригинал), в него входит: поршня (люминь) с уплотнениями и пыльники. Барабаны не требуют проточки (если конечно не поработали металл по металлу), замены тоже не требуют, даже если износ выше допуска (указан внутри барабана) - запас большой.

Единственное нужно время для приработки колодок - менял все тормоза по кругу в итоге боднул летом корову в бок, корова жива, у меня стресс smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: УАЗ Патриот

Пару раз покупал ремкомплекты на зад (оригинал) - поршней ни разу не было, только резинки. think.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
Пару раз покупал ремкомплекты на зад (оригинал) - поршней ни разу не было, только резинки. think.gif

1173191[/snapback]

С 08.87. - 01.90.

К-кт только резинок 04906-35130

К-кт резинки с поршнями 04474-60010 или 04474-35100

Цилиндр в сборе 47550-60120

============================

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
  • Машина: TLC-60

а что делать если ручник гидравлический и все тросовые привода отсутствуют? unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
а что делать если ручник гидравлический и все тросовые привода отсутствуют? unsure.gif

1175613[/snapback]

Я так понимаю, что этот вопрос по поводу само развода колодок! ДА-ААА. вот это в всплыл подводный камень самопальных гидро-тормозов... Можно конечно установить тросики и продумать хитрую систему тросикового привода от установленного дополнит. цилиндра и действительно заморочится модернизацией родного рабочего цилиндра.

Например рассмотри систему, как на Волгах. Там каждый поршенёк тащит за собой упругое колечко, зацепившись за него хитрым зацепом. Кольцо с поршнем имеет зазор. Когда поршень пошёл наружу, то сперва выбирается этот зазор, а потом (если позволяет рабочий ход) поршень движется вместе с кольцом. При отпускании педали поршень движется к центру цилиндра, т.е. поршень проходит "зазор", упирается в кольцо и тут наступает ЧУДО. кольцо не даёт поршню свободно двигаться к центру. Останавливает его движение. КОЛОДКИ РАЗВЕДЕНЫ! Конечно этот способ быстрее изнашивает зеркало поршня, но других конструкций я не знаю.

Скорее всего диаметр поршня у Волги с нашими не подойдёт. Вроди у Волги есть 3 варианта по диаметрам (25, 28 и 32мм.). Какой или какие из них цилиндры имеют такую систему развода - сказать не могу. Нужно ехать в магазин и у продавцов спрашивать или покупать и потом смотреть. Если диаметры другие, то можно загильзовать наш цилиндр под подходящий диаметр ok.gif

=========================

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
  • Машина: TLC-60

купил 2 цилиндра от волги на 32. сейчас занимаюсь установкой. как опробую отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
купил 2 цилиндра от волги на 32. сейчас занимаюсь установкой. как опробую отпишусь.

1185398[/snapback]

Желательно фото НОВЫХ "тойотовских" цилиндров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
  • Машина: TLC-60

предварительно проточил барабаны(если они старые и есть буртик), потому что если этого не сделать то в дальнейшем при снятии барабана могут возникнуть проблемы. Заменил штуцера которые стоят на подводящих магистралях(на родных резьба 1 ,а на волговских 1,25 ) Проточил посадочное отверстие под новые цилиндры, т.к. у новых мм на 4 диаметр больше и просверлил два отверстия под крепления цилиндра. тормоза значительно стали лучше[attachmentid=100940][attachmentid=100941][attachmentid=100942][attachmentid=100943]

post-16005-1290885809_thumb.jpg

post-16005-1290885870_thumb.jpg

post-16005-1290885891_thumb.jpg

post-16005-1290885920_thumb.jpg

Изменено пользователем DEMON79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
предварительно проточил барабаны(если они старые и есть буртик), потому что если этого не сделать то в дальнейшем при снятии барабана могут возникнуть проблемы. Заменил штуцера которые стоят на подводящих магистралях(на родных резьба 1 ,а на волговских 1,25 ) Проточил посадочное отверстие под новые цилиндры, т.к. у новых мм на 4 диаметр больше и просверлил два отверстия под крепления цилиндра.  тормоза значительно стали лучше[attachmentid=100940][attachmentid=100941][attachmentid=100942][attachmentid=100943]

1192363[/snapback]

Молодец! Дошёл до цели до конца! applaude.gif

А я ещё и небольшие фаски на краях протачивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: HJ60LG-MRCW

Подобную работу я проделал на Вранглере.Цилиндрики-самоподводы поставил от таз-2105.Полет нормальный!Теперь сделаю себе на 60ке используя волгоцилиндры smile.gif ибо родной механизм закисает и не работает. Надоело снимать барабаны и разводить вручную.Спасибо за совет!!! party.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC60, 2H

Читаю-читаю, нихрена не понимаю... Родные цилиндры, даже оригинальные, стоят, по сути, копейки, один раз там всё перебрать, очистить от дерьма, смазать где надо - и эти тормоза вместе с родным самоподводом будут работать как часики много лет, безо всякого волговского колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: HJ60LG-MRCW

Родной механизм у мну работает после чистки-смазки до первой поездки в лес.Потом закисает и не работает.Если катаюсь по асфальтогрунтовкам,то все работает долго.воткактотак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.