Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
    • Машина: TLC-60

    всем привет applaude.gif подскажите пожалуйста может кто нибудь устанавливал на задние барабанные тормоза самоподводящиеся цилиндры? если да,то от чего подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    дык они там и так по моему самоподводящиеся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
    • Машина: TLC-60

    (дык они там и так по моему самоподводящиеся .) они разводятся вручную ,а я имел ввиду такие как на ваз-2105-07. т.е. поменял тормозные колодки и их до следующей замены не нужно регулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
    • Машина: TLC-60

    (дык они там и так по моему самоподводящиеся .) они разводятся вручную ,а я имел ввиду такие как на ваз-2105-07. т.е. поменял тормозные колодки и их до следующей замены не нужно регулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Они именно самоподводящиеся (картинка из мануала разъясняет как проверять работу механизма)

    post-929-1289301830_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Точно.

    Цилиндры там обыкновенные.Автокорекция происходит при затяжке ручника.

    Механика автокорректора может не работать по нескольким причинам:

    - перепутаны местами винты (у меня так было)

    -большое трение на штифте у колодки, где механизм одевается(когда колодки менял-обнаружил)

    -стёрты зубья храповичка на винте или пластина.

    -слабые пружины обратного хода.

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
    • Машина: TLC-60

    всем спасибо буду разбираться thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    Точно.

    Цилиндры там обыкновенные.Автокорекция происходит при затяжке ручника.

    Механика автокорректора может не работать по нескольким причинам:

    - перепутаны местами винты (у меня так было)

    -большое трение на штифте у колодки, где механизм одевается(когда колодки менял-обнаружил)

    -стёрты зубья храповичка на винте или пластина.

    -слабые пружины обратного хода.

    1169711[/snapback]

    Ещё одна причина (у меня была) - не хватает ХОДА пластины. Обнаружить можно так: при снятом барабане: один дёргает ручник, а другой смотрит на ход пластинки с низу вверх. Она должна своим загнутым концом цепляться за следующий зуб храповика и при отпускании ручника прокручивать храповик на один зуб (один шаг). У меня пластина перемещалась между зубцами и естественно, что кручения храповика не происходило. Я, что-то подогнул - точно уже не помню и всё заработало.

    Больше нужного, колодки не разведутся, т.к. тут как раз сработает эффект, что при минимальном зазоре в колодках и ход ручника ограничен, т.е. не хватает хода для разводящей пластины!

    А ещё обрати внимание на нижний тросик. Он иногда соскакивает, а должен легко перемещаться лёжа в проточке нижней треугольной "качалки" 47626-60010.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кёниг
    • Машина: TLC HJ 60, 2Н

    Так, к слову:

    Ремкомплект на цилиндры стоит не дорого (оригинал), в него входит: поршня (люминь) с уплотнениями и пыльники. Барабаны не требуют проточки (если конечно не поработали металл по металлу), замены тоже не требуют, даже если износ выше допуска (указан внутри барабана) - запас большой.

    Единственное нужно время для приработки колодок - менял все тормоза по кругу в итоге боднул летом корову в бок, корова жива, у меня стресс smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Пару раз покупал ремкомплекты на зад (оригинал) - поршней ни разу не было, только резинки. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    Пару раз покупал ремкомплекты на зад (оригинал) - поршней ни разу не было, только резинки. think.gif

    1173191[/snapback]

    С 08.87. - 01.90.

    К-кт только резинок 04906-35130

    К-кт резинки с поршнями 04474-60010 или 04474-35100

    Цилиндр в сборе 47550-60120

    ============================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
    • Машина: TLC-60

    а что делать если ручник гидравлический и все тросовые привода отсутствуют? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    а что делать если ручник гидравлический и все тросовые привода отсутствуют? unsure.gif

    1175613[/snapback]

    Я так понимаю, что этот вопрос по поводу само развода колодок! ДА-ААА. вот это в всплыл подводный камень самопальных гидро-тормозов... Можно конечно установить тросики и продумать хитрую систему тросикового привода от установленного дополнит. цилиндра и действительно заморочится модернизацией родного рабочего цилиндра.

    Например рассмотри систему, как на Волгах. Там каждый поршенёк тащит за собой упругое колечко, зацепившись за него хитрым зацепом. Кольцо с поршнем имеет зазор. Когда поршень пошёл наружу, то сперва выбирается этот зазор, а потом (если позволяет рабочий ход) поршень движется вместе с кольцом. При отпускании педали поршень движется к центру цилиндра, т.е. поршень проходит "зазор", упирается в кольцо и тут наступает ЧУДО. кольцо не даёт поршню свободно двигаться к центру. Останавливает его движение. КОЛОДКИ РАЗВЕДЕНЫ! Конечно этот способ быстрее изнашивает зеркало поршня, но других конструкций я не знаю.

    Скорее всего диаметр поршня у Волги с нашими не подойдёт. Вроди у Волги есть 3 варианта по диаметрам (25, 28 и 32мм.). Какой или какие из них цилиндры имеют такую систему развода - сказать не могу. Нужно ехать в магазин и у продавцов спрашивать или покупать и потом смотреть. Если диаметры другие, то можно загильзовать наш цилиндр под подходящий диаметр ok.gif

    =========================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
    • Машина: TLC-60

    купил 2 цилиндра от волги на 32. сейчас занимаюсь установкой. как опробую отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    купил 2 цилиндра от волги на 32. сейчас занимаюсь установкой. как опробую отпишусь.

    1185398[/snapback]

    Желательно фото НОВЫХ "тойотовских" цилиндров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
    • Машина: TLC-60

    предварительно проточил барабаны(если они старые и есть буртик), потому что если этого не сделать то в дальнейшем при снятии барабана могут возникнуть проблемы. Заменил штуцера которые стоят на подводящих магистралях(на родных резьба 1 ,а на волговских 1,25 ) Проточил посадочное отверстие под новые цилиндры, т.к. у новых мм на 4 диаметр больше и просверлил два отверстия под крепления цилиндра. тормоза значительно стали лучше[attachmentid=100940][attachmentid=100941][attachmentid=100942][attachmentid=100943]

    post-16005-1290885809_thumb.jpg

    post-16005-1290885870_thumb.jpg

    post-16005-1290885891_thumb.jpg

    post-16005-1290885920_thumb.jpg

    Изменено пользователем DEMON79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    предварительно проточил барабаны(если они старые и есть буртик), потому что если этого не сделать то в дальнейшем при снятии барабана могут возникнуть проблемы. Заменил штуцера которые стоят на подводящих магистралях(на родных резьба 1 ,а на волговских 1,25 ) Проточил посадочное отверстие под новые цилиндры, т.к. у новых мм на 4 диаметр больше и просверлил два отверстия под крепления цилиндра.  тормоза значительно стали лучше[attachmentid=100940][attachmentid=100941][attachmentid=100942][attachmentid=100943]

    1192363[/snapback]

    Молодец! Дошёл до цели до конца! applaude.gif

    А я ещё и небольшие фаски на краях протачивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Подобную работу я проделал на Вранглере.Цилиндрики-самоподводы поставил от таз-2105.Полет нормальный!Теперь сделаю себе на 60ке используя волгоцилиндры smile.gif ибо родной механизм закисает и не работает. Надоело снимать барабаны и разводить вручную.Спасибо за совет!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Читаю-читаю, нихрена не понимаю... Родные цилиндры, даже оригинальные, стоят, по сути, копейки, один раз там всё перебрать, очистить от дерьма, смазать где надо - и эти тормоза вместе с родным самоподводом будут работать как часики много лет, безо всякого волговского колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Родной механизм у мну работает после чистки-смазки до первой поездки в лес.Потом закисает и не работает.Если катаюсь по асфальтогрунтовкам,то все работает долго.воткактотак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.