DEMON79 Откуда: ЕГОРЬЕВСК Машина: TLC-60 #1 Опубликовано: 6 ноября 2010 всем привет подскажите пожалуйста может кто нибудь устанавливал на задние барабанные тормоза самоподводящиеся цилиндры? если да,то от чего подходят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #2 Опубликовано: 6 ноября 2010 дык они там и так по моему самоподводящиеся . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON79 Откуда: ЕГОРЬЕВСК Машина: TLC-60 #3 Опубликовано: 9 ноября 2010 (дык они там и так по моему самоподводящиеся .) они разводятся вручную ,а я имел ввиду такие как на ваз-2105-07. т.е. поменял тормозные колодки и их до следующей замены не нужно регулировать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON79 Откуда: ЕГОРЬЕВСК Машина: TLC-60 #4 Опубликовано: 9 ноября 2010 (дык они там и так по моему самоподводящиеся .) они разводятся вручную ,а я имел ввиду такие как на ваз-2105-07. т.е. поменял тормозные колодки и их до следующей замены не нужно регулировать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #5 Опубликовано: 9 ноября 2010 Они именно самоподводящиеся (картинка из мануала разъясняет как проверять работу механизма) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #6 Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Точно. Цилиндры там обыкновенные.Автокорекция происходит при затяжке ручника. Механика автокорректора может не работать по нескольким причинам: - перепутаны местами винты (у меня так было) -большое трение на штифте у колодки, где механизм одевается(когда колодки менял-обнаружил) -стёрты зубья храповичка на винте или пластина. -слабые пружины обратного хода. Изменено 9 ноября 2010 пользователем User_TLC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON79 Откуда: ЕГОРЬЕВСК Машина: TLC-60 #7 Опубликовано: 10 ноября 2010 всем спасибо буду разбираться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #8 Опубликовано: 11 ноября 2010 Точно. Цилиндры там обыкновенные.Автокорекция происходит при затяжке ручника. Механика автокорректора может не работать по нескольким причинам: - перепутаны местами винты (у меня так было) -большое трение на штифте у колодки, где механизм одевается(когда колодки менял-обнаружил) -стёрты зубья храповичка на винте или пластина. -слабые пружины обратного хода. 1169711[/snapback] Ещё одна причина (у меня была) - не хватает ХОДА пластины. Обнаружить можно так: при снятом барабане: один дёргает ручник, а другой смотрит на ход пластинки с низу вверх. Она должна своим загнутым концом цепляться за следующий зуб храповика и при отпускании ручника прокручивать храповик на один зуб (один шаг). У меня пластина перемещалась между зубцами и естественно, что кручения храповика не происходило. Я, что-то подогнул - точно уже не помню и всё заработало. Больше нужного, колодки не разведутся, т.к. тут как раз сработает эффект, что при минимальном зазоре в колодках и ход ручника ограничен, т.е. не хватает хода для разводящей пластины! А ещё обрати внимание на нижний тросик. Он иногда соскакивает, а должен легко перемещаться лёжа в проточке нижней треугольной "качалки" 47626-60010. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pimen Откуда: Кёниг Машина: TLC HJ 60, 2Н #9 Опубликовано: 11 ноября 2010 Так, к слову: Ремкомплект на цилиндры стоит не дорого (оригинал), в него входит: поршня (люминь) с уплотнениями и пыльники. Барабаны не требуют проточки (если конечно не поработали металл по металлу), замены тоже не требуют, даже если износ выше допуска (указан внутри барабана) - запас большой. Единственное нужно время для приработки колодок - менял все тормоза по кругу в итоге боднул летом корову в бок, корова жива, у меня стресс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #10 Опубликовано: 12 ноября 2010 Пару раз покупал ремкомплекты на зад (оригинал) - поршней ни разу не было, только резинки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #11 Опубликовано: 12 ноября 2010 Пару раз покупал ремкомплекты на зад (оригинал) - поршней ни разу не было, только резинки. 1173191[/snapback] С 08.87. - 01.90. К-кт только резинок 04906-35130 К-кт резинки с поршнями 04474-60010 или 04474-35100 Цилиндр в сборе 47550-60120 ============================ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON79 Откуда: ЕГОРЬЕВСК Машина: TLC-60 #12 Опубликовано: 14 ноября 2010 а что делать если ручник гидравлический и все тросовые привода отсутствуют? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #13 Опубликовано: 15 ноября 2010 а что делать если ручник гидравлический и все тросовые привода отсутствуют? 1175613[/snapback] Я так понимаю, что этот вопрос по поводу само развода колодок! ДА-ААА. вот это в всплыл подводный камень самопальных гидро-тормозов... Можно конечно установить тросики и продумать хитрую систему тросикового привода от установленного дополнит. цилиндра и действительно заморочится модернизацией родного рабочего цилиндра. Например рассмотри систему, как на Волгах. Там каждый поршенёк тащит за собой упругое колечко, зацепившись за него хитрым зацепом. Кольцо с поршнем имеет зазор. Когда поршень пошёл наружу, то сперва выбирается этот зазор, а потом (если позволяет рабочий ход) поршень движется вместе с кольцом. При отпускании педали поршень движется к центру цилиндра, т.е. поршень проходит "зазор", упирается в кольцо и тут наступает ЧУДО. кольцо не даёт поршню свободно двигаться к центру. Останавливает его движение. КОЛОДКИ РАЗВЕДЕНЫ! Конечно этот способ быстрее изнашивает зеркало поршня, но других конструкций я не знаю. Скорее всего диаметр поршня у Волги с нашими не подойдёт. Вроди у Волги есть 3 варианта по диаметрам (25, 28 и 32мм.). Какой или какие из них цилиндры имеют такую систему развода - сказать не могу. Нужно ехать в магазин и у продавцов спрашивать или покупать и потом смотреть. Если диаметры другие, то можно загильзовать наш цилиндр под подходящий диаметр ========================= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON79 Откуда: ЕГОРЬЕВСК Машина: TLC-60 #14 Опубликовано: 22 ноября 2010 купил 2 цилиндра от волги на 32. сейчас занимаюсь установкой. как опробую отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #15 Опубликовано: 22 ноября 2010 купил 2 цилиндра от волги на 32. сейчас занимаюсь установкой. как опробую отпишусь. 1185398[/snapback] Желательно фото НОВЫХ "тойотовских" цилиндров! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON79 Откуда: ЕГОРЬЕВСК Машина: TLC-60 #16 Опубликовано: 27 ноября 2010 (изменено) предварительно проточил барабаны(если они старые и есть буртик), потому что если этого не сделать то в дальнейшем при снятии барабана могут возникнуть проблемы. Заменил штуцера которые стоят на подводящих магистралях(на родных резьба 1 ,а на волговских 1,25 ) Проточил посадочное отверстие под новые цилиндры, т.к. у новых мм на 4 диаметр больше и просверлил два отверстия под крепления цилиндра. тормоза значительно стали лучше[attachmentid=100940][attachmentid=100941][attachmentid=100942][attachmentid=100943] Изменено 27 ноября 2010 пользователем DEMON79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #17 Опубликовано: 29 ноября 2010 предварительно проточил барабаны(если они старые и есть буртик), потому что если этого не сделать то в дальнейшем при снятии барабана могут возникнуть проблемы. Заменил штуцера которые стоят на подводящих магистралях(на родных резьба 1 ,а на волговских 1,25 ) Проточил посадочное отверстие под новые цилиндры, т.к. у новых мм на 4 диаметр больше и просверлил два отверстия под крепления цилиндра. тормоза значительно стали лучше[attachmentid=100940][attachmentid=100941][attachmentid=100942][attachmentid=100943] 1192363[/snapback] Молодец! Дошёл до цели до конца! А я ещё и небольшие фаски на краях протачивал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #18 Опубликовано: 4 января 2011 Подобную работу я проделал на Вранглере.Цилиндрики-самоподводы поставил от таз-2105.Полет нормальный!Теперь сделаю себе на 60ке используя волгоцилиндры ибо родной механизм закисает и не работает. Надоело снимать барабаны и разводить вручную.Спасибо за совет!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #19 Опубликовано: 4 января 2011 Читаю-читаю, нихрена не понимаю... Родные цилиндры, даже оригинальные, стоят, по сути, копейки, один раз там всё перебрать, очистить от дерьма, смазать где надо - и эти тормоза вместе с родным самоподводом будут работать как часики много лет, безо всякого волговского колхоза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #20 Опубликовано: 4 января 2011 Родной механизм у мну работает после чистки-смазки до первой поездки в лес.Потом закисает и не работает.Если катаюсь по асфальтогрунтовкам,то все работает долго.воткактотак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах