Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    Тоже заменил.. а вот два старых так и лежат не выкинул.. надеюсь ,может когда время будет .чего придумаю по восстановлению.. так и лежат уже лет 10-ть.-)))   На обоих заржавело в конце возле моста..

    А на моих протирается на прогибе, и потом нитки троса рвутся и распушаются внутри, и трос клинит в металлической оплетке. Все с одинаковой неисправностью - специально вскрывал поглядеть.

    Заливка масла вообще не спасает никак - пробовал заливать - бесполезно. Повреждение механическое. Старые все повыкидывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    13 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    -) ну все..теоретический курс прошел, ждем практических действий и отчета. Тоже интересно что к чему и от чего было.

     

     

    Делать то чЁ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    16 часов назад, Ivanida сказал:

    Старые все повыкидывал.

    Да думал,может получится  тросики заменить..как-нибудь..-)

     

    8 часов назад, ulpian сказал:

    Делать то чЁ?

    Да вскрывай.. смотри чего там случилось, не думаю,что сильно сложно будет найти причину.

    Тем более  здесь на форуме команда ого го ! По телефону гвозди загибают!-)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    13 часов назад, ulpian сказал:

    Делать то чЁ? :think:

    Проверь подшипник полуоси, если есть люфт, может закусывать. У меня такое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    53 минуты назад, pureperson сказал:

    Проверь подшипник полуоси, если есть люфт, может закусывать. У меня такое было.

    Подшипник полуоси закусывает тормозные колодки? Чёт даже представить себе такое не могу. Можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    4 часа назад, ulpian сказал:

     Чёт даже представить себе такое не могу. Можно подробнее?

    Не подшипник закусывает, а из за люфта в нем. Сам не знаю как это работало, но у меня такая проблема была.  все перебрано, вычищено, а левое заднее колесо грелось, с заменой полуоси и подшипника, проблемами ушла.

    Изменено пользователем pureperson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, pureperson сказал:

    Не подшипник закусывает, а из за люфта в нем. Сам не знаю как это работало, но у меня такая проблема была.  все перебрано, вычищено, а левое заднее колесо грелось, с заменой полуоси и подшипника, проблемами ушла.

    Люфт не в самом подшипнике образуется, а на поверхности полуоси к роликам подшипника (полуось постепенно истончается на месте обкатки роликами).

    Эти узлы (полуось и тормозной механизм), конечно, "немного" сопряжены в техническом отношении, но не настолько, чтобы там что-то "закусывало" при наличии даже большого люфта полуоси. Тем нечему закусываться, если только нет механической неисправности в тормозных компонентах или неотрегулированности.

    У меня на длинной полуоси сейчас люфт в новом подшипнике аж слышно, если за полуось вверх/вниз дергать со снятым колесом. И ничего не закусывает и не закусывало. Тем более не грелось.

    На 100% у тебя после замены подшипника и полуоси, нагрев тормозного барабана и, соответственно, колесного диска, устранился тем, что снимали-ставили тормозные барабаны (это необходимость при таких работах). Для этого надо свести, и потом опять настроить зазор тормозных колодок к барабану. Вот после обратной сборки просто почистили тормозной щит с механизмами и колодками, и нормально отрегулировали зазор колодок к барабану, и все, нагрева нет. Чудес не бывает.:)

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    В 16.05.2019 в 22:21, ulpian сказал:

    Делать то чЁ? :think:

    Точно пружины правильно стоят ? Я как-то нижнюю неправильно поставил, колодки не сжимались обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    3 часа назад, Ilya_Simf сказал:

    Точно пружины правильно стоят ? Я как-то нижнюю неправильно поставил, колодки не сжимались обратно

    Так что же они сжимаются при работе рабочей системы торможения и не сжимаются после использования ручника? Так ражве может быть? По мне так система автоподвода колодок по какой то причине выходит за пределы нормального регулирования и прижимает колодки вплотную к барабану. А вот почему, в толк не возьму. Всё там внешне чисто и исправно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 час назад, ulpian сказал:

    По мне так система автоподвода колодок по какой то причине выходит за пределы нормального регулирования

    Ну уже что то.. там да.. тоже голову ломал пока не понял как она работает.. оказалось что все просто. А саму суть уже позабыл. Снимай второю сторону..сравни ,может чего отломилось.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    27 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Ну уже что то.. там да.. тоже голову ломал пока не понял как она работает.. оказалось что все просто. А саму суть уже позабыл. Снимай второю сторону..сравни ,может чего отломилось.. 

    Спасибо! Мысль здравая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Изношенный рабочий тормозной цилиндр может давать такой эффект, а не механизм ручника. Необязательно это сопровождается утечкой тормозной жидкости.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    18 минут назад, Ivanida сказал:

    Изношенный рабочий тормозной цилиндр может давать такой эффект, а не механизм ручника. Необязательно это сопровождается утечкой тормозной жидкости.

     

    Как вариант. Педалью не тормозит, а трос ручника разводит колодки и они не возвращаются взад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    21 час назад, Ilya_Simf сказал:

    Как вариант. Педалью не тормозит, а трос ручника разводит колодки и они не возвращаются взад

    Именно. Тряхнет где-то посильнее на яме, само отпускает.

    У меня еще и по-другому было. Останавливаешься, аж запах идет, и до диска не дотронуться. Лезешь под зад машины, и трос ручника рукой тянешь, за часть, которая к подкинившему механизму по мосту идет, и все, перестает греться. Но в этом случае точно уже трос клинит в оплетке, и ручником лучше не пользоваться, пока не устранишь неисправность.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Про ручник, вроде разобрались.

    У меня в другом вопрос.

    Стоит с покупки вместо родного главного тормозного цилиндра - цилиндр от 10-ки (Волга). С машиной мне отдали родной цилиндр. На днях пришел ремкомплект для него и я решил его перебрать. Перебрал, но коррозия внутри цилиндра была безпощадна именно к зеркалу в районе второго поршня и его (поршень) клинит.

     Так вот встал у меня вопрос заказать тормозной цилинд ( стоимость оригинала 23000, не оригинала 2500 рублей) или как советует мой зять поставить в сборе с вакуумником тормозной цилиндр от Газели ( фирмы бош). По принципу, что газель бизнес она намного тяжелее в снаряженом состоянии чем 60-ка, да и стоимость вместе с вакуумником 7800 плюс пластина переходная 800 рублей и немного колхозинга естественно..

    Так вот как лучше поступить? Ставить от Тойоты не оригинал или переделать уже под то, что в продаже есть в любом магазине.

    Кто как думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    57 минут назад, Jocker сказал:

    Ставить от Тойоты

    Обрати внимание от 80-ки.. вакуумный себе установил от 80-ки,  раз в раз , но больше и мощнее,только шток подкрутил и все.-) 

    Возможно и Гл. тормозной подойдет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Бери в сборе вут+гтц от 80ки, у меня так, взял контракт за 2500. Разница в торможении существенная. ГТЦ от 80ки на 4 болта тоже подойдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60
    В 25 мая 2019 г. в 22:11, Jocker сказал:

    Про ручник, вроде разобрались.

    У меня в другом вопрос.

    Стоит с покупки вместо родного главного тормозного цилиндра - цилиндр от 10-ки (Волга). С машиной мне отдали родной цилиндр. На днях пришел ремкомплект для него и я решил его перебрать. Перебрал, но коррозия внутри цилиндра была безпощадна именно к зеркалу в районе второго поршня и его (поршень) клинит.

     Так вот встал у меня вопрос заказать тормозной цилинд ( стоимость оригинала 23000, не оригинала 2500 рублей) или как советует мой зять поставить в сборе с вакуумником тормозной цилиндр от Газели ( фирмы бош). По принципу, что газель бизнес она намного тяжелее в снаряженом состоянии чем 60-ка, да и стоимость вместе с вакуумником 7800 плюс пластина переходная 800 рублей и немного колхозинга естественно..

    Так вот как лучше поступить? Ставить от Тойоты не оригинал или переделать уже под то, что в продаже есть в любом магазине.

    Кто как думает?

    От тлк80, до ресталинговой серии подходит. Вакуумник на 4 шпильки и гтц на 4 шпильки. Встает как родной и япона мама качество. Гтц я новый аналог нашел цена норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 60, Mazda CX 7, Chevrolet Avalanch

    Здравствуйте Леди и Джентльмены!!!

    Принимайте новенького

    продскажите пожалуйста в чем разница (кроме разного номера) между между тормозными барабанами 42431-60030  и 42431-60020?

    и у кого был опыт установки 42431-60020 на машину начала 80 годов а именно 82?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    7 минут назад, Александр Никифоров сказал:

    Здравствуйте Леди и Джентльмены!!!

    Принимайте новенького

    продскажите пожалуйста в чем разница (кроме разного номера) между между тормозными барабанами 42431-60030  и 42431-60020?

    и у кого был опыт установки 42431-60020 на машину начала 80 годов а именно 82?

    Судя по этому сайту:

    https://www.buycarparts.co.uk/search?keyword=42431-60020

    https://www.buycarparts.co.uk/search?keyword=42431-60030

     

    их заменители имеют одинаковые коды. Можно предположить, что они взаимозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.