Перейти к публикации
SLAVA 111

куда деваются холостые

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    вопрос знатокам-че за штука,холостые обороты нормальные,держутся в пределах 800-900 оборотов,но на ходу творится что-то странное,если еду накатом к перекрестку на скорости около 30 км,то все нормально,если например тем же накатом пытаюсь подьезжать к перекрестку на скорости например около 60 км,то холостые как ветром сдувает,глохнет.Пытался поискать поиском,как у меня все-таки симптомов ни у кого не нашел.Демпфер холостого хода срабатывает нормально,как положено,в пределах книжного регламента,где-то секунду.То есть при проверке на стоячей машине все в норме,че за фигня?Сразу скажу-вакуум тормозов в норме,никаких дополнительных телодвижений при выключении коробки на нейтралку при движении.Движок 3VZE,коробка механика.Пытался накатом скатиться с горы типа =Арарат=скорость за сотню,ну не хочет держать холостые,как не выеживайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    померь разряжение в впускном..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    пока не понял смысла ио разряжению ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    если нет разряжения..не будет нормального давления в топливной рампе.. и не будет хватать ваккума для работы усилителя тормозов -будет глохнуть при торможении

    разряжение пропорционально компрессии в цилиндрах

    замерь, должно быть по-моему в пределах 0.6 бар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    если-бы при торможении,наоборот пытаюсь ехать накатом не тормозя,только на нейтралке со скоростью,холостые куда-то деваются,на той же нейтралке при накате около 30 км/ч холостые есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    think.gif

    интересно девки пляшут...

    Причём тут скорость и ХХ... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Герметичность впускного после фильтра проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пытался накатом скатиться с горы типа =Арарат=скорость за сотню

    А зачем так ездить ,то ? Экономии никакой , но зато огромный риск остатся без тормозов .

    ХХ со скоростью никак не связанны . Как долго мотор может работать на ХХ и перебои есть при этом у мотора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    нет,Андрюха,на стоящей машине холостые в норме и работает движок спокойно ровно причем что на газу,что на бензине.Вот на ходу и начинается хохма,на малых оборотах ,к примеру если движок не развил еще около 2000 оборотов,даю накат,обороты к холостым возвращаются почти нормально,правда замечал,что могут упасть до 300-400,но затем выравниваются до 800-900,но если движок работал к примеру на 2500-3000 оборотах,причем на ходу ,а не на месте,вот тогда переключаясь на нейтралку,обороты падают в ноль.Поэтому я и стал испытывать работу хх в движении.Пример еще такой- на вершине горки иду накатом на нейтралке,обороты хх 800-900,продолжаю накат под уклон,машина сама набирает скорость и вот тут уже начинается падение оборотов в ноль,никакие перегазовки в это время к норме не приводят,причем эта песня что на газу,что на бензине.Хочу попробовать еще поэкспериментировать с закрытием всасывающего отверстия шноркеля,но самому на ходу это сложновато,хотя в общем то при чем здесь шноркель,мож как расходомер воздуха на поступающий поток влияет.Пока непонятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Вроде бы была такая проблема связанная со шноркелем у одного из фуромчан. Причем при повороте шноркеля на 180 градусов она проподала. Принцип избыточного давления при езде с последующим завоздушиванием-обеднением смеси. В связи с этим вопрос: как ведет себя движок при увеличении числа оборотв принудительно на стоячем авто, примерно на 2500-3000 оборотов, после чего газ сбросить. Если обороты ХХ будут нормальными и движок не заглохнет, то скорее это именно то что писалось выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    ну так и получается.Стоя на месте при перегазовке никаких проблем,холостые работают как надо,но ведь многие ездят со шнорками,вроде не слышно у них проблем.Кто- то на форуме жаловался ,что на газу возникают проблемы,а у меня что бензин,что газ,эффект один.Буду дальше экспериметировать. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    А чего эксперенемтировать, разверни сопло шноркеля по воздушному потоку и все должно быть нормально. Я думаю, что получается следуюшее: сопло направлено по движению авто, тоесть вперед. При возростании скорости более 30 км, создается воздушное давление в ДМРВ, способное отклонить шторку ДМРВ. Сигнал с него идет на комп, который пропорционально открытию шторки увеличивает подачу бензина. Но на самом деле дросельная заслонка закрыта, что приводит к заливанию свечей и падению оборотов ХХ. Вроде бы так. Попробуй следующее: прикрой сопло шноркеля, но не совсем (что бы работал на ХХ), а затем прокатись до скорости более 30 км и сбрось на нейтралку, если все так, как я предположил, то ХХ будут нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    сопло развернул,на бензине стало нормально,а вот с газом проблема осталась.Видать как-то надо отсекать еще часть воздуха,но вот кааак.......? sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    если нет разряжения..не будет нормального давления в топливной рампе.. и не будет хватать ваккума для работы усилителя тормозов -будет глохнуть при торможении

    разряжение пропорционально компрессии в цилиндрах

    замерь, должно быть по-моему в пределах 0.6 бар

    1167868[/snapback]

    Вы представляете конструкцию инжекторного двигателя???? dumb.gif

    Как связяно давление в рампе создаваемое топливным насосом и разряжение в колекторе???? Регулятор давления(о котором, как я подозреваю идет речь) держит давление в рампе 2,8-3,2 атм не зависимо от разряжения... Когда закрыты форсунки(торможение двиглом) сбрасывает больше, когда форсунки начинают работать-меньше... Но в пределах значений... С накатом авто не связано.

    Бошка шнорка(ее положение) влияет только при негерметичном воздушном тракте, смотри гофры на порезы и порывы от воздухана до УДЗ подсосы... При движении мотор больше колбасит на подушках, нежели на месте... Трещина(порез) в гофре увеличивается и идет подсос воздуха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    То Nazaret:

    Если бы патрубки были не герметичны, то избыточное давление создоваемое шнорком, попроспу сифонило через щели и не оказывало такого влияния на ХХ обороты.

    То SLAVA 111:

    Делаем следующее- на ХХ, на газу, прикрывам шнорк до такого состояния, когда обороты, вот вот начинают падать. Это и есть пороговое значение пропускаемого шнорком потока воздуха. Или иной путь повыщение количества подоваемого газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    я думал заткнуть часть дыры шнорка,но будет задыхаться бензинка.Надо наверно консультироваться у газовщиков.

    to Nazaret:трещинку в воздуховоде я нашел,сопло развернул на место,на бензинке все нормуль,но вот газу наплевать на все мои дрыганья,как глох накатом,так и глохнет.А ты говоришь- dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    То Nazaret:

    Если бы патрубки были не герметичны, то избыточное давление создоваемое шнорком, попроспу сифонило через щели и не оказывало такого влияния на ХХ обороты.

    1172123[/snapback]

    Нет там давления и быть не может... Встречный поток не создаст давление как турбина.... мотор работая даже на хх берет больше воздуха нежели "надавит" встречный поток... Там просто "протекает" поток воздуха по трубе.... А порваная гофра еще как влияет на работу движка на всех режимах...

    Без шнорка забор воздуха идет из под фары, встречный поток тоже не хилый, а с порваной гофрой движек не работает как надо...

    to Nazaret:трещинку в воздуховоде я нашел,сопло развернул на место,на бензинке все нормуль,но вот газу наплевать на все мои дрыганья,как глох накатом,так и глохнет.А ты говоришь- dumb.gif

    1173264[/snapback]

    Что я и говорил... А на газу не работает - к газовикам езжай... Я обарудования не знаю, знаю что там какой то фильтрик есть, он забивается и его надо чистить периодически....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Достаточно странное утверждение о том, что повернутое по ходу движения сопло шнорка не создает достаточного давления на шторку ДМРВ, которая при закрытой ДЗ дает компу сигнал на увеличение расхода топлива, что и приводит к уменьшению холостых и последующим проблемам. Собственно спикер-стартер и подтвердил это эксперементально, развернув сопло на 180 градусов, добившись стобильных ХО. Ну а что касается стандартного забора воздуха под фарой, прямотока там нет, так что врядли напор болше, чем у шнорка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Достаточно странное утверждение о том, что повернутое по ходу движения сопло шнорка не создает достаточного давления на шторку ДМРВ, которая при закрытой ДЗ дает компу сигнал на увеличение расхода топлива, что и приводит к уменьшению холостых и последующим проблемам. Собственно спикер-стартер и подтвердил это эксперементально, развернув сопло на 180 градусов, добившись стобильных ХО. Ну а что касается стандартного забора воздуха под фарой, прямотока там нет, так что врядли напор болше, чем у шнорка.

    1173940[/snapback]

    А откуда у шнорка прямоток???? куча кален, все это упирается и разбивается о фильтр к которому поступает не под прямым угом, а паралельно плоскости фильтра... Таким образом давления на шторку ДМРВ потоком воздуха быть не могет... Шторка отклоняется исключительно разряжением движка....

    Да и изначально топик-стартер не написал как стояла и в какую сторону он развернул башку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.