Перейти к публикации
lexxuz

И еще раз про масло...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    а в кпп молибден гут?

    1169008[/snapback]

    не гут, т.к дисульфид молибдена и диселенид молибдена(лучше) конечно повышают нагрузку сваривания но при концентрации от 1 %, приэтом дают большой износ т.н "химическим полированием" и коррозионным износом в режимах граничной смазки.

    трассмиссия при всех возможных штатных нагрузках будет изнашиваться быстрее с этими присадками.

    To: ontheroadagain Ты меня не услышал.Да ладно.Уже с год пытаюсь до народа достучаться.Привык.

      Дался вам этот угар,что вы в нём такого определяющего нашли?

    1169456[/snapback]

    угар сильно зависит от параметра масла "Т вспышки в открытом тигле",

    который определяется селективностью и составом базовой фракции.

    качественные масла имеют этот параметр в пределах 230-290с

    палёные - смотра что на бадяжуть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC80 GX-R 1HZ 97 года рождения В прцесе перевоплощения в Экспедиционник.

    У нас слух прошел что масло разбовляют соляркой вот оно и горит как сволоч но я слабо в это верю...

    Но в любом случае у нас по крайней мере ВСЕ ГУАНО! вот и бегаем по мегезинам и официалам да смотрим у кого меньше ВОНЯТ... biggrin.gif

    Я по край ней мере изходил при выборе масла из того что при следующей замене я его найду... в смысле масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    У нас слух прошел что масло разбовляют соляркой вот оно и горит как сволоч но я слабо в это верю...

    Но в любом случае у нас по крайней мере ВСЕ ГУАНО! вот и бегаем по мегезинам и официалам да смотрим у кого меньше ВОНЯТ... biggrin.gif 

    Я по край ней мере изходил при выборе масла из того что при следующей замене я его найду... в смысле масло.

    1169564[/snapback]

    1 смотрю на упаковку...есть ньюансы.

    2 капаю на обрывок газеты - хорошее масло (особенно синтетика) быстрее

    при той-же вязкости впитывается и расползается.

    3 зажигалкой подогреваю газету с каплей - при наличии опыта разница

    очевидна...плохое раньше дымит, больше остатка при Т потемнения бумаги.

    (т.е ширина фракции большая) и запах своеобразный.

    при большой цене вопроса можно использовать уже непростые инструментальные методы : Т помутнения, Т нетекучести, Т вспышки, РН померять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Даже ликви молли угорает - в зависимости от марки. Первый раз залили голубую канистру - на 10000 пробега литра два долил и испугался что с движком что то. Потом начали лить с желтой - и расхода масла вообще нет rest.gif и стрелка на холостых выше стала держаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Лью MOBIL 5w-50 и летом и зимой-уровень как вкопанный стоит ok.gif

    Пробег 168000км

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 96 VX-R FZJ80L-GNMEKV ГБО

    Valvoline, но угар есть раза в два меньше чем на кастрюле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    1хз.езжу на синтетике. ликвимоли,кстати. тоже радует отсутствием угара. но меняю через 7500 зимой,8000 летом.менять раньше думаю смысла нет-на синтетике ведь стабильнее основа чем на минералке/полусинтетике, значит дольше сохраняет свои свойства.

    1169452[/snapback]

    Меняю на 1хз синтетику через 5тыс.км.,но глядя на щуп хочется через 3,после даже на глаз видно,что грязное и густое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: landcruiser-105 1HZ

    Меняю через 10 тыщ. Двигат. внутри чистый, (снимал клапанную крышку регул. клапана). Масло беру у соседей, финнов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Mobil Delvac 1 5W-40 щелочное число 16 тоже "НУ_НУ" или подойдет???

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Года 3-4 езжу на M1 5-50, переодически подливаю, сейчас хочу попробовать M1 Delvac 5-40, оно вроде бы по допускам уже неоднократно тут упоминалось.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Видел еще такое, но они вроде бы уже для фур и подевше:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Тоже подумываю Delvac1 SHC в 20 литровой попробовать.Есть еще Visco 5000 в 20 литровых по 60 евро,подозрительно дешёвое.

    Pablo,в райамаркете в Ваалиме фотал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Нверно дело даже не в том ,какого бренда масло лить, а в том какой подделкой вас угостили, и еще раз прочитайте ЯРОСЛАВА , это самое главное, Масло должно соответствовать и двигателю и топливу. Наверно единственный способ -- примитивный подбор, а вот в следующий раз в эту же точку можно и не попасть, наши торгаши смотрят только на свою выгоду, и соответственно влепят любую лажу, ведь им же ваши проблемы абсолютно фиолетовы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    Тоже подумываю Delvac1 SHC в 20 литровой попробовать.Есть еще Visco 5000 в 20 литровых по 60 евро,подозрительно дешёвое.

    Pablo,в райамаркете в Ваалиме фотал?

    1170363[/snapback]

    Да, в пятницу сфоткал, что было по Мобилу чтобы посидеть спокойно и подумать, посчитать что купить. Раньше никогда не обращал внимание на эти масла, так как брал обычный M1, а в октябре случайно наткнулся на них, ну и соответственно на форуме сразуже почитал. Еще у них Castrol был в 20литровых канистрах и еще какие-то другие бренды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    To: ontheroadagain Ты меня не услышал.Да ладно.Уже с год пытаюсь до народа достучаться.Привык.

      Дался вам этот угар,что вы в нём такого определяющего нашли?

    1169456[/snapback]

    Ярослав, уважаю твой практический опыт, про щелочное число в курсе.но,имхо, не важно его иметь большим в начале эксплуатации, важно его сохранять на протяжении эксплуатации. поправь если не так.

    вот тест ликвимолевского масла мной используемого( с одной лишь поправкой-использую такое же но дизельное), на мой взгляд очень хорошие характеристики. убедишь в обратном - завтра же солью ликвимоли с картера.

    LIQUI MOLY GmbH, Германия.

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40.

    СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SM / CF; ACEA A3-98/B4-98; BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 502.00, 505.00, Porsche.

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером.

    Масло значительно продлевает ресурс двигателя благодаря лучшей защите от износа, обладает отличными низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости, что позволяет надежно защищать двигатель в широком интервале температур. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Широко используется в тюнинге и спорте.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

    ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: масло показало стабильный результат, все физико-химические параметры масла соответствуют установленным нормам для этого класса вязкости.

    Переходим к исследованию термоокислительных свойств. После первого часа испытаний масло является одним из лидеров по показателю дисперсности, что говорит об эффективной работе многофункционального пакета присадок. За этот период вязкость масла изменилась чуть более чем на 21%. За последующие два часа окисления темпы изменения вязкости масла значительно снизились и прибавка составила всего 13,69%, при этом общие изменения достигли значения в 34,82%. Несмотря на то, что показатель дисперсности упал и его значение после трех часов составило 79%, значение кислотного числа, характеризующее наличие в маслах продуктов окисления, оказалось одним из самых низких в тесте, всего 0,58, что является очень хорошим показателем и говорит о способности масла продолжительное время работать в двигателе.

    РЕЗЮМЕ

    Масло продемонстрировало хорошую стабильность многофункционального пакета присадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Чей то устал я... пока дочитал. Я уже писал, в начале темы, про то, что официалы отказались( умолчу пока что кто именно, кому интересно в личку) лить его себе. В общем по тестам кастрол показал себя не хуже чем другие масла, (я про оригинал типа). Косяк в нем... всего два.. как показала практика:

    1. слишком агрессивные присадки моющие ( мотор как после пескоструя)

    2. теряет свои свойства после 6-7 т.км., т. е . если его в это время менять все путем .- это про бензинки, делвак не присутствовал в тесте ссорри

    Но если наверное его менять на 6т.км грязи точно не будет и все будет в поряде

    А про масло с бензинками просто всё.Там проблемы с бензином и инжекторами,но это фатально и к маслу прямого отношения не имеет.Тем более газ.Шелл,несте,тебойл,пох.

    1169391[/snapback]

    Поверь проблем от масла на бензинках тоже хватает

    не гут, т.к дисульфид молибдена и диселенид молибдена(лучше) конечно повышают нагрузку сваривания но при концентрации от 1 %, приэтом дают большой износ т.н "химическим полированием" и коррозионным износом в режимах граничной смазки.

    трассмиссия при всех возможных штатных нагрузках будет изнашиваться быстрее с этими присадками.

    LIQi MOLLY кстати все еще считаю одним из самых лучших масел. минус один: - в регионах на доливку его нет

    To: ontheroadagain Ты меня не услышал.Да ладно.Уже с год пытаюсь до народа достучаться.Привык.

      Дался вам этот угар,что вы в нём такого определяющего нашли?

    1169456[/snapback]

    угар сильно зависит от параметра масла "Т вспышки в открытом тигле",

    который определяется селективностью и составом базовой фракции.

    качественные масла имеют этот параметр в пределах 230-290с

    палёные - смотра что на бадяжуть smile.gif

    1169552[/snapback]

    Темнеть должно любое качественное масло, за счет моющих присадок,(темнеть это хорошо, т.е. в вашем двигателе остается меньше всякой грязи)

    А вот угар масла зависит напрямую в каком режиме ДВС использовался- если на дальнии дистанции и постоянно дежал большие обороты, и нагрузки (то есть пробеги больше 1500-2000 км и больше 120-150 км/час) и вы долили 0,2- 0,5 л масла - это нормально, а вот если при пробеге 1000км мотор требует эту же дозировку по городу летом и при коротких поездках это уже либо веретенка вообще налита, либо требуется ремонт ДВС.. ИМХО..Это все мой личный опыт в эксплуатацииа авто, разных, и грузовиков и легковых авто. Себе лично лью сейчас мобил.

    ААА..впомнил с чего начинал, по независимым тестам занял 1 место ENEOS, по моему как то так пишется.. использовались 1 л 10w 40 из всех имеющихся масел в наличие.. Но себе его я не рискнул залить. Буду лить мобил. А Ликви молли не было в тесте, но почему то проехав на нексии 150т.р в свое время на нем, и для диагностики вскрыв ДВС считаю абсолют, как бы химимки не спорили, ведь масло отличается только присадками и изчего оно состоит никто не признается

    Изменено пользователем bundes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    масла с дисульфидом или диселенидом молибдена могут быть только чёрного цвета.

    если масло в канистре прозрачное, то их там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тюмень
    • Машина: TLC-80VX TLC-105

    Я езжу на ХАДО 5w50.лью в 105 и 80-турбовую,работают движки мягче и стабильней. уже года три.при покупке 60л.-боченка у дилера,цена литра выходит примерно 170-180 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Сам пользую масла John Deere летом 15W40 сейчас 0W40 от замены до замены не доливаю  blush.gif

    1168781[/snapback]

    Завидую - у нас такое не возят (0W40)

    to Ярослав

    Хорошее масло - это то, что имеет нужные допуска в реале, например- CF, CF4, CI4+, Global DHD и все одновременно в одном масле.

    Щелочность важна не в канистре, а после 5ткм хотя бы и современные масла его могут иметь всего лишь 10-11 в начале пути и не менее 7 после 10 ткм на нашей соляре и не надо задирать щелочность до 16, как в добром, но старом Дельваке, т.к. это неизбежно означает много минеральных присадок (зольность будет более 1%), что не гут.

    Я ранее ездил на тебойле и ничего особо плохого сказать не могу, но и хорошего тоже. У этого масла, кроме как на этикетке, ничего нет приличного в списках API, т.е. производитель утверждает, но другие официалы не подтверждают. У местячкового Тебойла нет бабок на сертификацию в API, а значит нет и на приличное базовое масло и современный пакет присадок. Рынок их узкий и, значит, их особо никто не контролирует из официалов, а потому можно и отступить где-то от написанного на канистре - это я так думаю, и хочу заронить в тебе зерно сомнения в твоем методе выбора масла для клиентов, т.е. быть осторожнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Есть в Дойчланде такой знак качества, то СУВ, толи ещё как-то так звучит... Типа знака качества, но только в плане автомобильного сервиса - факт в том, что такой знак имеет как раз масло с молибденом... unsure.gif Вероятно, это раньше в масло напильником молибден запузыривали, а сейчас - высокие технологии - наждачным кругом инкапсулируют! blush.gif Так что не думаю, что всякие Молибдены да Молигены - развод чистой воды... наверное какая-то своя изюминка в них есть, раз именно такие масла позиционируют на пробежные движки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.