Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Из фторопласта силовые подшипники скольжения(втулки) изготавливать очень не желательно (очень мягкий),и не стоит забывать что помимо подшипника скольжения изнашивается и шпиндель(ось) поводков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 95 Prado, TLC 100

    К большому сожалению, капролона на тот момент не оказалось. Износится фторопласт - буду к этому морально и материально готов. Износ шпинделя - именно по этому размеры втулок снимаются по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    тут - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...84entry806184 про это разговаривали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105

    зачем такие мучения? хочешь подешевле закажи с Эмиратов, стоимость будет в районе 2500 р.

    моей трапеции хватило на 450 тыс км. она сразу не ломается если начинает скрипеть. я со скрипом год почти проездил. Новая есть Новая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    хочешь подешевле закажи с Эмиратов, стоимость будет в районе 2500 р.

    Да сейчас?! Дешевле 3200р нет! Но чую прийдется новую покупать,неукого взять для восстановлени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    возьми у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    To: Михон44

    Не знаю как на 105, но думаю, что так же, как и на 80-ке и др:

    Меняется элементарно - откручивается нижняя декоративная планка лобового стекла/воздухозаборника, затем откручиваются втулки, мотор, расцепляется шарнир крепления трапеции к мотору (шаровый) и трапеция вынимается.

    1168367[/snapback]

    меняется именно так и на 70тке. Я менял все в сборе - минут 20 все работы, реально быстро. Но потом зато вообще не было проблем, поставил и забыл все в сборе.

    (Можно сразу снаружи новую трапецию во всех местах движений - шарниров - промазать консистентной смазкой: на полгодика точно устранится связь с атмосферойsmile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    возьми у меня

    Ааааааааааааа

    Ну пипец! Проворонил твое сообщение.... cry.gif Уже заказал новую..... tormoz.gif

    За предложение спасибо! buzz.gif Но тут уж ничего не поделаешь..... unsure.gif

    Тапереча буду как многие-с новой трапецией!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Подскажите пожалуйста, кто деражал трапецию 80 в руках, как крепится поводок (штырек, на который насаживается дворник) к железке. На рисунке штырь-1, железка-2.

    Он туда вкручен? Или снизу крепится гайкой? Или просто забит в нее? У меня он стал проворачиваться, дворник оставался лежать. Я дворник снял, пальцами поводок покрутил-крутится туда сюда, повернул его пассатижами по часовой стрелке до упора, опять стал держаться. Вылечил или надо трапецию снимать и крепить его нормально? Сваркой :cool:

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Подскажите пожалуйста, кто деражал трапецию 80 в руках, как крепится поводок (штырек, на который насаживается дворник) к железке. На рисунке штырь-1, железка-2.

    Он туда вкручен? Или снизу крепится гайкой? Или просто забит в нее? У меня он стал проворачиваться, я дворник снял и повернул пассатижами штырь по часовой стрелке, опять держится. Сам дворник на поводок был насажен мертво, это именно сам поводок проворачивался.

    Он с низу расклепан или приварен точно не помню но точно закреплен намертво в твоем случае если сама трапеция жива просто разбери и прихвати полуавтоматом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Он с низу расклепан или приварен точно не помню но точно закреплен намертво в твоем случае если сама трапеция жива просто разбери и прихвати полуавтоматом

    Он заклёпан и полуавтоматом не приварится, т.к. "треугольник" сделан из сплава.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Он заклёпан и полуавтоматом не приварится, т.к. "треугольник" сделан из сплава.

    "треугольник"силуминовый это правильно только реч то идет о том что проворачивается ось относительно кулисы а они то как раз стальные оба и именно их то и надо между собою скрепить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Я сталкивался с подобной проблемой на другой японческой машине: развальцевалось соединение. Слегка просверлил и прихватил сваркой аккуратно. Корпус силуминовый, а ось с поводок железные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Имеет смысл разбирать и пробовать отремонтировать, или надо новую покупать,сейчас 7 тыс цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    бери у меня старую трапецию, перевтуливай спокойно потом меняй.

    как временную меру можно втулки выдавить и развернуть нерабочей стороной, там где нет выработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Где и как забрать, цена вопроса? Левый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    .Бесплатно то есть даром.в личку пиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Тока пару дней назад себе делал. Берется праворукая трапеция с хорошими втулками. Разбирается, для этого необходимо снять проволочное стопорное кольцо сверху. Со своей леворукой трапеции болгаркой срезается пупырь развальцовки, и  выбивается стержень, аналогично поступаем и с праворукой. Праворукий стержень ставится в леворукую трапецию и заваривается. Варим полуавтоматом, большим током, быстро, от стержня к пластине, по кругу. После сварки сразу в воду, дабы не поплавить пластиковый шарнир. Все маслим и собираем. Дел часа на полтора и леворукая трапеция как новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Слишком сложно, если заберу на днях сделаю нормальный фото отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    На днях столкнулся тоже с такой проблемой,заскрипели дворники.решил поменять щетки,не помогло,кто-то писал что надо подогнуть поводки,я не стал их портить и решил посмотреть трапецию.Сначала открутил поводки(на гайках стоят колпачки,снимаются они легко)

    Затем снял пластиковую решетку,она крепится на клипсы.После открутил шесть болтов,по три с каждой стороны..Затем открутил электромотор,он находится с правой стороны,крепится 4-мя болтами.От мотора отдал тягу,крепится одной гайкой.Только я не метил,как она была прикручена,что в дальнейшем создалась проблема с регулировкой трапеции.Вся конструкция вытягивается влево.Сразу обнаружил,что втулки сточены и уже съедено само железо.Далее снял стопорное кольцо и шайбу со шлицами для поводков.далее увидел,то-что и ожидалось.всю ржавчину удалил наждачкой,вместо втулок использовал 10-ти кубовые шприцы.Пыльники были целые,поэтому только смазал шарниры под ними.Далее собрал все в обратной последовательности.Проблема возникла после установки(выше писал про метки и что надо метить изначальное положение тяги и мотора)Дворники заработали наоборот,сперва вниз,потом вверх.Долго не мог поймать правильный момент,решил проблему так,выставил поводки так,что когда щетки встали из нижнего положения в верхнее,я открутил электромотор,ослабил гайку,снял тягу со шлицов,но оставил ее на валу мотора,опустил поводок в нужное нижнее положение,трапеция провернулась,затянул гайку,закрутил моторчик на место,снял поводок,включил дворники в холостую,установил поводки и щетки в нужное нижнее положение и ВУАЛЯ)))стеклоочистители заработали как надо,вверх,потом вниз.Скрип пропал благодаря замене так скажем втулок,но люфт остался,буду заказывать новую трапецию,пусть лежит,пока эта не заскрипит по новы)))всем добра,благодарю за внимание!!!P.S.авто TLC105.

     

     

    Изменено пользователем RusskiY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.