Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    У тестя эскудо, а туда подходит куча всяких запчастей от отечественных автомобилей.

    Поэтому вопрос. Какие запчасти подходят на сурфа в 130 кузове?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    У тестя эскудо, а туда подходит куча всяких запчастей от отечественных автомобилей.

    Поэтому вопрос. Какие запчасти подходят на сурфа в 130 кузове?

    96172[/snapback]

    При помощи кувалдометра,напильника и сварки можно приделать практически все smile.gif

    Конкретно что интересует ?

    Да и поиск рулит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    У тестя эскудо, а туда подходит куча всяких запчастей от отечественных автомобилей.

    Поэтому вопрос. Какие запчасти подходят на сурфа в 130 кузове?

    НИКАКИЕ! Стоило брать Сурфа, чтобы сделать из него Жигули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Понимаю что запчасти ставить надо оригинальные, но цена их доставки пугает. Может есть места где чтонибудь от отечественных производителей подойдет и не будет в ущерб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Slater

    Есть такая тема "Почешем наши ручки" загляни в нее

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4187...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Понимаю что запчасти ставить надо оригинальные, но цена их доставки пугает. Может есть места где чтонибудь от отечественных производителей подойдет и не будет в ущерб.

    96189[/snapback]

    Справочник Анурьева в 3х томах (в основном 2й том) тебе поможет. Поиском его, уже 2 раза давал ссылки где брать smile.gif

    Подшипники за редким исключением (в частности подшипники на дифференциале) почти все имеют отечественный аналог.

    Цены на них приятно удивляют smile.gif

    Например подшипник на полуось оригинальный у нас гдето 1200р а отечественный 150-180р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    Hi

    Понимаю что запчасти ставить надо оригинальные, но цена их доставки пугает. Может есть места где чтонибудь от отечественных производителей подойдет и не будет в ущерб.

    96189[/snapback]

    Справочник Анурьева в 3х томах (в основном 2й том) тебе поможет. Поиском его, уже 2 раза давал ссылки где брать smile.gif

    Подшипники за редким исключением (в частности подшипники на дифференциале) почти все имеют отечественный аналог.

    Цены на них приятно удивляют smile.gif

    Например подшипник на полуось оригинальный у нас гдето 1200р а отечественный 150-180р.

    96496[/snapback]

    Подшипники надо ставить оригинальные, на крайняк с разбора. Совпадение размера еще не означает "подходимость" - кажись эти факторы тоже обсуждались, но твердость металла - наверняка разная и не в пользу наших, расчет динамических нагрузок - от какого удара у тебя шарики рассыпятся. расчет статической нагрузки - на какую массу рассчитан подшипник, Следуя твоей логике можно поставить подшипник из пластилина - ведь по размеру подходит biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Например подшипник на полуось оригинальный у нас гдето 1200р а отечественный 150-180р.

    Недавно друг искал подшипник полуоси на классику. В Москве. Более или менее исправный. Не нашёл. Взял полуось целиком Тольятинскую с установленным на неё украинским blink.gif подшипником. Я искал подшипники для десятого гены. Везде продаётся комплект за 40 р. с осевым люфтом большим, чем у неисправного гудевшего.

    Господа! Подшипник на полуось за 200р не бывает!!! Если вычесть упаковку, перевозку и маржу магазина с оптовиками, то у него получается цена металлолома! Правда хорошего smile.gif , а он сделан из ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Господа! Подшипник на полуось за 200р не бывает!!! Если вычесть упаковку, перевозку и маржу магазина с оптовиками, то у него получается цена металлолома! Правда хорошего smile.gif , а он сделан из ...

    96525[/snapback]

    Подшипники(отечественные) в автомобильных магазинах нормальные (вменяемые) biggrin.gif люди не покупают. Ибо дорого. Брать нужно в специализированных магазинах торгующих именно подшипниками, а не запчастями для машин. И подшипники делают нормальные smile.gif Ибо они используются не только на машинах но и в промышленности smile.gif

    P.S. На счет люфта ... Возьми почитай Анурьева. Для ряда подшипников это норма smile.gif Для подшипников полуосей небольшой люфт изначальный просто необходим, конструктивно smile.gif

    P.S.S. На японский подшипник наценка процентов 60 т.е. в Японии он стоит ~480р. против наших 200р. Но и заработная плата у нас ощутимо (и не в 2 а больше раза) ниже, а она в основном цену и составляет sad.gif

    Что то в твоих рассуждениях не вяжется tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    Hi

    Господа! Подшипник на полуось за 200р не бывает!!! Если вычесть упаковку, перевозку и маржу магазина с оптовиками, то у него получается цена металлолома! Правда хорошего smile.gif , а он сделан из ...

    96525[/snapback]

    Что то в твоих рассуждениях не вяжется tongue.gif

    96540[/snapback]

    Наверное то, что из Япы в Хабаровск - плюнуть - долетит. Надо еще учесть жадность продавцов и транспортников от Хабаровска до Москвы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Вообще-то в мире всего три страны основных производителей подшипников....

    Наш ГПЗ например самые лучшие уже давно экспортирует...

    Друг рассказывал работая в "FAG", что это наши русские подшипники, отправленные на экспорт в Корею, там на них ставят клеймо, ну а потом мы опять у них покупаем эти же самые подшипники!

    Мое мнение: надо смотреть не на производителя , а на качество подшипника(люфты, внешний вид и т.д.) и на его КЛАСС точности, кстати от последнего и зависит его долгоживучесть....

    поск подшипника по каталогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Мне в задний мост 70ки подошли подшипники от волги, взял Mastesport по 160 руб и не ждал две недели изготовленны акуратно сели с натягом, люфта практически нет, покатаюсь раскажу. Но в целом вариант мне понравился и дело не в экономии денег а в экономии времени и возможности решить проблему оперативно и вдалеке от мск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    P.S.S. На японский подшипник наценка процентов 60 т.е. в Японии он стоит ~480р. против наших 200р. Но и заработная плата у нас ощутимо (и не в 2 а больше раза) ниже, а она в основном цену и составляет 

    Что то в твоих рассуждениях не вяжется

    По порядку:

    1)Четыре года назад менял на своей двойке оба подшипника полуосей. Достал их мне один хороший человек из наших военпредов (он два десятка лет военпредом в Нижнем Тагиле был). Производства 1-го ГПЗ. Таки мне объяснили, что подшипники для Тагила и точно такие же для ширпотреба (читай тольятинская сборка) - это две большие разницы. Не только металл другой идёт, но даже шарики катают на других станках (более изношенных). Плюс 100% контроль. Для японов может он и излишний, а для нас обязателен. Я сам на производстве "супернадёжной" техники работаю - знаю, о чём говорю.

    2) Ценообразование и себестоимость у нас и у япов разная, в смысле статьи расходов одинаковые, но их соотношение кардинально отличное. У нас основные статьи поддержание инфроструктуры, материалы и воровство (типа делёж прибыли). Зарплата тут и рядом не валялась.

    3) За качество продукции никто не радеет, основная масса нашего рынка сожрёт всё, что дадут. И желательно подешевле.

    4) С наших подшипников торговля тоже не 5 коп. имеет. Она может и хотела бы их сбыть подешевле, но не может - не позволяют законы жанра.

    5) У нас давно не коммунизм, тому же заводу ничего даром не достаётся. И если разница в цене на товар широкого спроса отличается в четыре раза, то все рассуждения о продавцах-сволочах и мастеровых-бессеребряниках суть разводилово и оправдалово.

    PS: В лучшие годы советского производства пробег до капремонта по паспорту для жигулей был установлен в 120 тыс. А для шестой Нивы - 90 тыс. Почувстуйте разницу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Пыльники шаровых идут с москичевских или волговских. а еще от соболя но они тольrо вместе с шаровыми продаются сразу 4 штуки = 100 $/.

    но лучше москвичевских. пыльник внутренней гранаты идет от наружной ауди сотки. в принципе можно и на наружную одеть но тогда следить придеться так как он более короткий его порвать может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    1)Четыре года назад менял на своей двойке оба подшипника полуосей. Достал их мне один хороший человек из наших военпредов (он два десятка лет военпредом в Нижнем Тагиле был). Производства 1-го ГПЗ. Таки мне объяснили, что подшипники для Тагила и точно такие же для ширпотреба (читай тольятинская сборка) - это две большие разницы. Не только металл другой идёт, но даже шарики катают на других станках (более изношенных). Плюс 100% контроль. Для японов может он и излишний, а для нас обязателен. Я сам на производстве "супернадёжной" техники работаю - знаю, о чём говорю.

    96625[/snapback]

    Такие разговоры, хорошо смотрятся лиш при принятии очередных грам по 150 как прилюдия к вопросу "Ты меня уважаеш ?".

    Промышленностью выпускались и выпускаются разнообразные станки стоимость ЗИПа к которым ощутимо превышает стоимость "горячо любимых" жигулей tongue.gif И подшипники там используются зачастую такиеже как и на продукции ВАЗа smile.gif И работают там они долго и щастливо smile.gif

    Другое дело, что зачастую магазины закупают неликвиды и продукцию всяких ЧП, ИП .... В общем ту, где качество и рядом не валялось smile.gif

    Вывод smile.gif

    Подшипники надо покупать не в автомагазинах и на барахолке, а вспециализированных магазинах и спрашивать не подшипник на полуось ВАЗа, а подшипники №ххххх smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Hi

    1)Четыре года назад менял на своей двойке оба подшипника полуосей. Достал их мне один хороший человек из наших военпредов (он два десятка лет военпредом в Нижнем Тагиле был). Производства 1-го ГПЗ. Таки мне объяснили, что подшипники для Тагила и точно такие же для ширпотреба (читай тольятинская сборка) - это две большие разницы. Не только металл другой идёт, но даже шарики катают на других станках (более изношенных). Плюс 100% контроль. Для японов может он и излишний, а для нас обязателен. Я сам на производстве "супернадёжной" техники работаю - знаю, о чём говорю.

    96625[/snapback]

    Такие разговоры, хорошо смотрятся лиш при принятии очередных грам по 150 как прилюдия к вопросу "Ты меня уважаеш ?".

    Промышленностью выпускались и выпускаются разнообразные станки стоимость ЗИПа к которым ощутимо превышает стоимость "горячо любимых" жигулей tongue.gif И подшипники там используются зачастую такиеже как и на продукции ВАЗа smile.gif И работают там они долго и щастливо smile.gif

    Другое дело, что зачастую магазины закупают неликвиды и продукцию всяких ЧП, ИП .... В общем ту, где качество и рядом не валялось smile.gif

    Вывод smile.gif

    Подшипники надо покупать не в автомагазинах и на барахолке, а вспециализированных магазинах и спрашивать не подшипник на полуось ВАЗа, а подшипники №ххххх smile.gif

    96843[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну и я туда же. +1. Покупал подшипники наши (менял в роликах - у тойоты только ролик в сборе около 100 у.е.), просто приносил в магазин и они мерили и подбирали, причем у них каталоги есть со всеми припусками и допусками. До сих пор (прошло уже больше года) никаких нареканий нет.

    Стоимость рублей 30 - 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    честно говоря, ахренеть blink.gif

    На мою машину подшипник полуоси TOYO стоит 500 руб, о чём тут говорить...один раз водки выпить столько же( с мясом и овощами rolleyes.gif )

    Теоретически, был бы свой гараж, то можно было бы проводить эксперименты с отечественными запчастями, но живём то ОДИН раз, и зачем тратить время на ТАКИЕ эксперименты?(тем более, что гаража то и нету... sad.gif )Важнейший параметр оценки ресурса подшипника- точность его изготовления!

    ТDA, да, у нас делают очень приличные подшипники...для гироскопов ракет, летательных аппаратов, подводных лодок, стабилизаторов орудий и т.д

    Из серии вот этих самых "военных" подшипников и выбирают лучшие, а остальные теоретически можно купить. А что предназначено на всякий ширпотреб, сам догадываешся smile.gif .

    Даже если "специалисты" из магазина(или торговой фирмы, с ними тоже пообщался, когда искал подшипник в коробку ИСУЗУ) подобрали по каталогу подходящий подшипник, то не уверен, что в упаковке с надписью" сделано в России" будет именно такой, прошедший ОТК продукт.

    Да и уплотнения у наших не лучшего качества...

    У нас иногда случается зима, февраль, ночь,отсутствие цивилизации в радиусе хх км и т.д. ..." так заравняет, что не надо хоронить".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: SURF KZN185 -1998, SURF LN130 1991

    на 130 кузов один-в один подходят боковые рулевые тяги от жигулей-классики: конуса, сечения, изгибы тяг все совпадает. Еше менял подшипник на ограничивающий ролик ремня кондиционера (2лт), по моему 203 там был, но он там совсем ненагруженный поэтому можно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    В этих же конторах есть выбор и из неотечественных и все равно дешевле и всегда в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.