Перейти к публикации
alex79

Не регулируется температура печки Prao95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Недавно продал своего Сурфа и приобрёл Prao95, ok.gif сразу вопрос к знатокам:

    почему не регулируется температура печки, при любом положении регулятора температуры из воздуховодов дует одинаково тёплый воздух, что самое интересное заслонка подачи антифриза в радиатор печки (под капотам) работает, только как-то интересно при передвижении регулятора температуры от 18 градусов до 25 в какой-то момент времени она (заслонка подачи антифриза) сдвигается градусов на 60, на открытие или закрытие точно не скакжу, при дальнейшем передвижении регулятора температуры до 30 градусов не каких изменений не происходит? unsure.gif Зарание спасибо за ответы![attachmentid=99361]

    post-8687-1289565277_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Это что-то не исправно у меня регулируется, сколько поставишь такая температура и идет, поставишь вниз холодный воздух идет. Климатконтроль точ такой же как у тебя на картинке.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Недавно продал своего Сурфа и приобрёл Prao95,  сразу вопрос к знатокам:

    почему не регулируется температура печки, при любом положении регулятора температуры из воздуховодов дует одинаково тёплый воздух, что самое интересное заслонка подачи антифриза в радиатор печки (под капотам) работает, только как-то интересно при передвижении регулятора температуры от 18 градусов до 25 в какой-то момент времени она (заслонка подачи антифриза) сдвигается градусов на 60, на открытие или закрытие точно не скакжу, при дальнейшем передвижении регулятора температуры до 30 градусов не каких изменений не происходит?  Зарание спасибо за ответы

    возможно, что тросик внутри соскочил - попробуй вручную краник открыть-закрыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Спасибо за ответы на выходных выберу время покапаюсь , что нарою отпишусь в понедельник smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    1. Посмотри крепление тросика к рычагк на кране печки (под капотом)- мжет быть привязан проволокой и люфтить, а не одет на крючок. Крути регулятор в крайние положения и наблюдай за креплением тросика.

    2. обойма тросика выпала из зажима на одном из концов - проверь и отрегулируй по мануалу.

    3. Вращая ручку регулятора от одного крайнего положения до другого наблюдай положения рычага на сервоприводе (внизу в ногах переднего пасажира с края от центральной консоли), к которому крепится конец тросика.

    Затем скинь тросик с него и опять крути регулятор и сравни - совпадают ли крайние положения с вариантом, когда тросик одет. Если не совпадают, то заедает тросик в оболочке (грязь или кто-то додумался смазать тросик и смазка загудронилась - менять тросик, т.к. все остальные варианты чистки малопродуктивны). Если совпадают положения, но хода тросика и рычага не достаточно, то снимать и смотреть сам моторчик привода - шестеренку богльшую посмотреть, грязь на плате и усики на шестеренке не контачат с дорожками (маловероятно - там позолота). Этот моторчик (внутри его корпуса еще есть редуктор, в котором часто изнашивается большая пластмассовая шестерня) так сделан, что крайние положения его вала определяются его конструкцией, а именно рисунком печатных проводников, перемыкаемых металическими усиками, установленными на упомянутой шестерне с низу.

    Моторчик снимается путем откручивания трех винтов над ним, которыми он притянут к рамке системы управляющих рычагов воздушных заслонок. Подлезть трудно - нужна Г-образная крестовая отвертка с высотой загнутого конца не более 10мм, на конце которого и находится крестовая о твертка. Я мучался и откручивал винты за шляпку маленькими пасатижиками с узкими губами.

    Поищи поиском по форуму - тут уже эта тема обсуждалась пару раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Разобрался я сегодня с механизмом регулировки температуры правда не до конца:

    1.проблемма была в самом механизме рычагов которые помимо тросика двигает так называемый сервопривод (моторчик) они не давали моторчику протянуть до конца тросик, соответственно краник под капотом полностью не закрывался и не открывался.

    Теперь о второй проблеме этого узла.

    2.Если я правильно понимаю то сервопривод должен точно повторять манипуляции с регулятором температуры т.е. при поворачивании регулятора скажем с 18 градусов до 20 сервопривод должен чуть сдвинутся и посредствам тросика приоткрыть краник под капотам, далее при поворачивании регулятора температуры с 20 градусов до 25 сервопривод откроет краник под капотам до среднего положения и т.д. пока регулятор температуры не будет на 30 градусах и сервопривод полностью откроет краник ну и в обратную сторону аналогично только на закрывание краника.

    У меня происходит следующее при положении регулятора температуры где-то в районе 19 градусов сервопривод полностью закрывает краник подачи антифриза в радиатор печки, а уже при 20 градусах полностью его открывает то есть фактически работает как кнопка открыть-закрыть.

    Сервопривод разбирал там всё в норме завтра хочу снять весь блок управления климатконтролем посмотреть, может в нём проблема.

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Снял блок климатконтроля провода подходящие на моторчик прозвонил, идут прямо с блока климатконтроля.

    Разобрал блок почистил регулятор, эффекта никакого значит что-то в самой схеме блока навернулось.

    Если есть у кого схема блока климатконтроля скинте пожалуста буду примного благодарен. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня мотор поворачивает примерно пропорционально регулятору. Единственно - если ручка больше половины в плюс повернута, то привод до конца поворачивается и полностью открывает кран, при этом АС выключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Тут может быть проблема в датчике температуры в салоне.,под рулем есть сектор размером с кнопку с прорезями.

    Когда салон прогрет, климат дергает кран практически пропорционально, при прогреве может открыть кран на 100%, по приближении температуры к заданной - прикрывает кран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ
    Тут может быть проблема в датчике температуры в салоне.,под рулем есть сектор размером с кнопку с  прорезями.

    Когда салон прогрет, климат дергает кран практически пропорционально, при прогреве может открыть кран на 100%, по приближении температуры к заданной - прикрывает кран.

    1177211[/snapback]

    Честно говоря я тоже об этом подумал (т.к. все наблюдения проводил на непрогретой машине) в блоке климатконтроля всё проверил, всё ок. unsure.gif Сегодня буду ставить всё на место и наблюдать позже отпишусь по наблюдениям. Спасибо всем за ответы buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ
    Тут может быть проблема в датчике температуры в салоне.,под рулем есть сектор размером с кнопку с  прорезями.

    Когда салон прогрет, климат дергает кран практически пропорционально, при прогреве может открыть кран на 100%, по приближении температуры к заданной - прикрывает кран.

    1177211[/snapback]

    Спасибо за подсказку действительно датчик температуры в салоне.,под рулем был отключен. Подключил на место всё заработало. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95
    17.11.2010 в 16:20, alex79 сказал:

    Спасибо за подсказку действительно датчик температуры в салоне.,под рулем был отключен. Подключил на место всё заработало. party.gif

     

    4 минуты назад, Александр Ф-1 сказал:

     

    Спасибо. Точно такая же проблема была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.