Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    Проблема - под ногами водителя (пруль) мокрый ковролин. Причем конкретно так мокрый, нажимаешь - вода проступает. blink.gif

    Точно не с ботинок, ибо мокро _под_ ковриком

    Встал на крытую парковку, высушился. Постоял ночь во дворе (шел дождь) - опять лужа!

    Ни у кого похожих проблем не было?

    Где-то тут я припоминается видел похожу тему, но ни вспомнить ни найти не могу ;(

    или посоветуйте как найти откуда течет? что-то я не соображу сходу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Со стороны салона, под уплотнительной резинкой стекла, если внимательно присмотреться, ведны следы. Еще подтеки от омывательной жидкости. Предположительно в левом нижнем углу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Сорри просмотрел правый руль, соответственно все с правой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Люк есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Либо через уплотнительную резинку из моторного отсека либо шланг омывателя на заднее стекло отсоединился в районе ног водителя.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=37106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка
    шланг омывателя на заднее стекло отсоединился в районе ног водителя

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    уплотнитеьл стекла посмотрю. там блин еще трещина появилась, тоже только на днях заметил..

    люк есть, но под обшивкой вокруг него вроде сухо (не снимал). Как получше посмотреть?

    "через уплотнительную резинку из моторного отсека" - это где? не понял... там где провода в салон входят?

    UPD почитал тему по ссылке понял. Проверю, залью герметиком..

    задней омывайкой не пользовался. или для проявления течи это не обязательно?

    Изменено пользователем ptax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    люк есть, но под обшивкой вокруг него вроде сухо (не снимал). Как получше посмотреть?

    В ногах он выходит в порог для слива. начни там найди где он кончается и продуй в верх только без фанатизма он к люку не очень крепко приделан.И с товарищем пролейте машину из ведра.один в салоне с хорошим освещением второй с наружи тупо льёт воду и проверяешь только проверку начинай с низу вверх с перерывами чтобы стекло.как следует. внимательно со сливом из короба в котором дворники и вход печки. там два слива по бокам . и дальше уже лобовик и люк. главное внимание и не спешить.поливать из бутылочек только время терять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    1. уплотнитель стекла - на вид в порядке. послежу еще, но вряд ли.

    2. шланг на заднюю прыскалку - аки новый, все на месте.

    3. уплотнитель проводки - бинго!

    изнутри салона:

    опубликованное пользователем изображение

    из моторного отсека:

    опубликованное пользователем изображение

    машина высохла на подземной парковке, побрызгал омывайкой, на сухом потеки сразу заметны wink.gif

    завтра за герметиком, всем спасибо! buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: тойота сурф

    скорее всего течёт лобовик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Была такаяже песня долго искал в последствии выеснил, что когда ставили сигналку чтобы вывести провода в подкапотное пространство проткнули резиновое уплотнительное колцо чез которое под копот выходит пучёк проводов. Дырочка вроде маленькая, а когда дождь шёл вода по лобовому стеклу на пласмассовую решотку и под капот как раз по этой резинке через дырку и в салон под коврик с водительской стороны. Дырочку удолось замотать изолентой теперь под ногами сухо. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    у меня текло по стыкам жесткости под крылом. Сними его и проверь все сварные швы отверткой. думаю найдешь где дыра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    biggrin.gif

    to Идущий : ты козырек смастырил в итоге или так на герметике и ездишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 185

    Добрый день,

    Вот и у меня эпопея с мокрым ковром, только вот не под водительским а под пассажирским.

    Поднял коврил, а там лужа, задрал ковровое, войлок промок и завонялся (пришлось оторвать и выкинуть).

    Заклеел резинку (что на фото) для провода проводов, япошка там гудок воздушный ставил так ресивер в багажнике - гудок под капотом, а трубка через эту резинку. короче трубку вытащил все на герметик (да так, что аж с горкой).

    Все собрал и успокоился.

    Но вчера коврик на мойке поднял (перед тем как загонять) Бля а там болото, вода (не тосол).

    Проливка с бутылок не чего не дала.

    Вокруг люка все сухо.

    Лобовое стекло целое.

    Кондишка вроде нормально стекает на улицу (30 мин. испытания) все сухо.

    Вчера все излазил (без снятия крыла и торпедо), сколько мог руку засунуть под панель, войлок мокроватый.

    Снимал решетку пластиковую, под лобовым, все цело не гнилое.

    Блин снимать торпеду не охото.

    Что делать ума не приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Добрый день,

    Вот и у меня эпопея с мокрым ковром, только вот не под водительским а под пассажирским.

    Поднял коврил, а там лужа, задрал ковровое, войлок промок и завонялся (пришлось оторвать и выкинуть).

    Заклеел резинку (что на фото) для провода проводов, япошка там гудок воздушный ставил так ресивер в багажнике - гудок под капотом, а трубка через эту резинку. короче трубку вытащил все на герметик (да так, что аж с горкой).

    Все собрал и успокоился.

    Но вчера коврик на мойке поднял (перед тем как загонять) Бля а там болото, вода (не тосол).

    Проливка с бутылок не чего не дала.

    Вокруг люка все сухо.

    Лобовое стекло целое.

    Кондишка вроде нормально стекает на улицу (30 мин. испытания) все сухо.

    Вчера все излазил (без снятия крыла и торпедо), сколько мог руку засунуть под панель, войлок мокроватый.

    Снимал решетку пластиковую, под лобовым, все цело не гнилое.

    Блин снимать торпеду не охото.

    Что делать ума не приложу.

    Зачем торпеду? сними бардачек и видно все будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    ох эти течи - тоже маюсь.

    Видимо по весне салон раскидать придется и все хорошенько пофиксить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: 185 Surf

    Всем доброго времени суток.

     

    Тоже маюсь от течи. У меня тут целая война. Тоже обнаружил под резиновым ковриком конденсат, поднял кавролин, а там........, всё плохо. Ещё в прошлом году обнаружил течь лобового стекла, подмазывал, вроде бы помогло (капли до этого текли прям по стойке), закрыл обратно кавролин и ездил. Но в этом году, вылезло снова. Под кавролином всё мокрое, по стойке течет вода, психанул и переклеил стекло полностью со снятием. Ездил с довольной рожей, пока не  подошел хороший циклончик с ливнем, конденсат..., поднимаю кавролин, а там....., море и океан, вода с утеплителя стекала аж рекой. (переходник на шланге для омывателя заднего стекла был починен уже давно, всё посажено на хамуты) Воды было много, аж тряпкой выжимал, где то текло и текло хорошо. Начал курить форумы и наткнулся на этот топик, решил проверить резинки уплотнительные через которые проходят провода в салон, под капотом они на виду, а в салоне приходится засунуть голову аж под руль, пролил водой и вот оно...., вода потекла махом стоило мне хоть чуток полить водой на провода. Это оказался привет от бывшего хозяина машины, который отдал её какому то криворучке что бы тот установил противотуманки и пропустил провод в салон для кнопки проткнув этот резиновый уплотнитель и протянув там провод ВНИМАНИЕ!!! в пластиковой гофре!! которая была к тому же разрезом вверх, тоесть во время дождя эта гофра всей своей длиной под капотом поглощала воду и та как по трубе прямиком текла в салон, отсюда и такое количество воды. Отрезал гофру в этом участке, что бы через резинку проходит только провод, и щедро помазал обе резинки полиуретановым герметиком для лобовых стекл. Всё вода теперь через них не течет. Целая неделя у меня ушла на то что бы высушить кавролин под водительским местом.  Ну всё, теперь точно всё, думаю я. Но пластиковые декоративные панели решил всё же не ставить на место и покататься ещё до след дождя, что бы убедится точно. И вот сегодня пошел хороший такой дождь, приехав на работу, решил подогнуть кавролин и посмотреть сухо ли, и что вы думаете? ВОДА!!!!! уже меньше, но она есть, прямо под блоком АBS. Течет, но уже не так сильно как в прошлый раз.

     

    И так подитожим, уплотнительные резинки с моторного отсека загерметезированы, шланг омывателя не течет, лобовое стекло тоже. Я чуть ли весь залез под руль с фонариком пытась найти откуда идет вода, поднял кавролин под педалями, там сухо. Думал что может течет с того места где шланг омывателя проходит в салон ( я там заранее помазал на всякий случай, на фото видны следы герметика), но шланг сухой, обнаружил капли воды на этом шланге и на проводе который рядом, но выше шланг сухой и тут увидел как упала капля откуда то сверху, начал рыскать руками и схватил толстый пучек проводов (выделил зеленым) и рука стала влажной, по проводам идет вода, откуда то сверху, куда идёт этот большой пучек проводов ( он находится за блоком предлохранителей) увидеть не смог. Может есть здесь люди которые разбирали торпеду и могут подсказать куда копать? Где ещё есть возможные течи? На дворе осень и хочется до зимы эту тему закрыть, что бы не ездить с водой под ногами до  следующего лета.......

     

    Извиняюсь за много текста, важные моменты выделил жирным, дабы люди которые только что столкнулись с этой проблемой могли найти возможные причины в этом одном ответе. Какие будут варианты?

    post-48983-0-81549700-1442819633_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Эти провода в жгутах идут по нескольким направлениям. Часть под капот (через дырку, что видно на фото), часть вверх под панель (торпедо), часть снизу панели (этих не много). Буквально на днях разбирал, снимал блок предохранителей. У меня "Пруль" и справа, снизу - блок предохранителей - бежала (раньше) вода под стекло (пока не переставил нормально) - поокислялись контакты, было весело, когда машина сама пыталась завестись, а ты с ключом стоишь снаружи.

     

    В оригинале, жгуты закреплены ближе к правой стороне кузова, т.е. либо вода на них стекает сверху, либо по стойке и снова на них.

     

    У себя сейчас на проводах воды не увидел, почистил (в паре разъемов был сине-зеленый окисел, но видимо старый остался и от влажности продолжил свое гнусное дело) и WD-40 прошелся.

     

    Если течет по проводам, то есть большое подозрение на стекло :(

     

    Да и когда отгибал ковролин, тоже было сыро (не лужи, но по ощущениям больше чем коденсат)... :( но списал на последние сильные дожди и беготню с мокрыми ногами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: 185 Surf

    Если течет по проводам, то есть большое подозрение на стекло :(

     

    Да и когда отгибал ковролин, тоже было сыро (не лужи, но по ощущениям больше чем коденсат)... :( но списал на последние сильные дожди и беготню с мокрыми ногами.

    Теч нашел. Снимал торпеду. В углу, справа у стекла была очень маленькая дырочка в центре заводской точечной сварки. Эту сварку хорошо видно если снять пластиковую накладку которая стоит снаружи перед лоб стеклом. Прям у угла крыла видно такой круглышек. Нет других вариантов как тот что сваркой прожгли метал ещё на заводе, в этом месте он был слишком тонким и спустя 20 лет появилась дырдочка)

     

     

    В субботу утром после дождя открыл машину, и обнаружил на полу воду. Хотя машина стояла. Видимо, сильный ветер сыграл роль. По горячим следам начал искать источник..., обнаружен протек у внутренней стороны стойки.

    post-1234-0-32359800-1444032821_thumb.jp

    Сегодня снял пластиковую обшивку у дворников и обнаружил вот это.

    post-1234-0-55162800-1444032937_thumb.jp

    В самом центре заводской точечной сварки, маленькая едва заметная дырочка, если бы не отогнул утеплитель в салоне у неё, то даже не понял бы что эта дырочка сквозная.

    post-1234-0-85823700-1444033041_thumb.jp

    post-1234-0-05775200-1444033060_thumb.jp

    Я не знаю как это объяснить, производственный брак? будто бы метал прожгли, и в этом месте он стал слишком тонким.

     

    Полил на это место водой, и был удивлен как эта маленькая дырочка быстро доставляет воду в салон, вода лилась как из лейки, прям на утеплитель, тот в свою очередь напитывался, а потом отдавал воду внизу, аккурат на пучок проводов, по которым вода стекала к полу.

     

    Но почему вода поступала в основном в движении? Видимо когда дождь идёт спокойно, без сильного ветра, то вода не особо протекает в том месте, а если начинаешь ехать, то дворники кокраз заталкивают львиную долю воды на край стекла откуда вода и стекает прям к этой дырке. Всё зачистил, закрасил, замазал жирно герметиком. Завтра ещё загоню на мойку и буду собирать торпеду)

     

     

    Но сегодня утром обнаружил воду снова, не под ковром, провода на этот раз сухие, и вообще всё что под блоком предохранителей и АБСкой всё сухо. Натекло не спереди. Походу у меня ещё попадает вода через двери, не плотно прилегают резинки видать. А ещё может то что я порог пластиковый не одевал, ездил без него, проверял течь.

     

    Насчет сварки, советую проверить всем владельцам Сурфов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.