Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Ну а какая легитимность? На новые машины официалы не сохраняют гарантию, во всяком случае все автосалоны Тойота, Лексус. ДэПСы - раз на раз не приходится. На кого попадешь! Доказать, что это НЕ ксенон, а диоды не составляет труда. Светит конечно суперски, лучше, чем штатный свет, но не за такие деньги. Я пока не решился на такой подвиг, с жабой не договорился еще))) Проще уж взять на разборе у нас или заграницей фары от Лексаря LS600H и снять оттуда блоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Теперь есть чем давить поднебесную))) Провожу испытания новой версии фары. Тех характеристики позже

    http://youtu.be/NGJDCq_js6U

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    впечатляет. :)

    это так светят 2 фары по 40 Вт каждая?

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    В фаре используются 4 десятиватных светоидода, но работают не не 100%. Общая мощность фары около 30ватт, аналогично мощности ксенона, только выше по яркости. Фото в сравнении с танковым ксеноном. В тестах используются по одной фаре. В ближайшее время измерю люксметром чтобы понять на сколько ярче в цифрах.

    Первые две фото, ксенон

    post-9997-0-24813600-1361779240_thumb.jpg

    post-9997-0-29740500-1361779247_thumb.jpg

    post-9997-0-18528000-1361779255_thumb.jpg

    post-9997-0-75049500-1361779262_thumb.jpg

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Сделал сравнительные фотки старого макета люстры из 2-х блоков по 15 светодиодов и оптикой с углом 13град и новой - 9 диодов и оптика 9 град. Засветка под носом практически исчезла, а забор вдалеке освещен практически без изменения. Еще разница в температуре, у первой - 6000, у второй 4800, но больше и эти ставить не стану, только 3200 или CRT80.

    post-5761-0-78260600-1361810598_thumb.jpg

    post-5761-0-54638600-1361810614_thumb.jpg

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 l848

    Как я понимаю фото не передают реальную картину т.к. очень высокий ISO, или он вообще в автомате...

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Снималось обычной 100 долл мыльницей, другой под рукой просто нет, на автомате, просто как констатация факта, да и глазами это хорошо чувствуется, когда сделаю стационарный крепеж, попрошу приличный фотик, где можно будет увидеть реальную картину для сравнения освещенности. Мне важно было просто проверить саму оптику и вопросы ЭМС для нового макета.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    ...у первой - 6000, у второй 4800, но больше и эти ставить не стану, только 3200 или CRT80.
    Тоже терпеть не могу этот синеватый оттенок у высокотемпературноего света.

    2 Spielberg1947, l848: с узким пучком вы получаете дальний свет и достаточно равномерную заливку. А как же тогда быть с рабочим светом? Разгрузиться там, лагерь разбить, задом ночью никуда не въехать...

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    с узким пучком вы получаете дальний свет и достаточно равномерную заливку. А как же тогда быть с рабочим светом? Разгрузиться там, лагерь разбить, задом ночью никуда не въехать...

    С этим вообще нет никаких проблем, ибо все украдено до нас :) На широкие углы просто горы оптики, единственно надо поэкспериментировать с заливкой и подобрать диффузионку, чтобы глаза не жгло на небольштих расстояниях от фонарика, ИМХО 3-х светодиодов в этом случае более чем достаточно. Тут конечно куча плюсов: яркий свет, высокая экономичность, можно оставить по 3-5 вт на диод и все равно будет светло - как днем, одна проблема для маленького фонарика по ИТОГО все получится очень дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Тоже терпеть не могу этот синеватый оттенок у высокотемпературноего света.

    2 Spielberg1947, l848: с узким пучком вы получаете дальний свет и достаточно равномерную заливку. А как же тогда быть с рабочим светом? Разгрузиться там, лагерь разбить, задом ночью никуда не въехать...

    l848 Всё верно сказал!

    Я для фар использую нейтральный свет, он ближе к галогену, привычный глазу и информативный. Для противотуманок планирую использовать жёлтый.

    Рабочие фары есть с равномерной заливкой. Завтра проведу тесты в тёмном боксе и выложу результаты. На снегу не реально светом светить, засветка паразитная возникает.

    По стоимости и другим техническим вопросам лучше в личку или здесь http://vk.com/public50112527

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Немного об этой модели.

    Применил интересную технологию: при заведённом двигателе мощность достигает 100%, при заглушенном двигателе мощность составляет около 30% для энергосберегания, в таком режиме фары работать будут гораздо дольше, потеря по яркости для глаз слабо заметна. На видео мы долбили корпус молотами, специальный полимер имеет память и восстанавливает первоначальное состояние при любой температуре, эта способность материала позволяет гасить удары и сохранять класс защиты IP68 даже при деформации корпуса. Дополнительную защиту электроники обеспечивает эластичный компаунд. Например, при разрыве кузова взрывом или лобовом столкновении, превышающим силой 2 тонны корпус может разрушиться, что со временем может привести к порче электроники. Компаунд сможет защитить электронику от внешних воздействий окружающей среды. Очень полезна эта функция в боевых действиях или соревнованиях. И это бюджетный фонарь: феноменальная ударопрочность, приятная температура света и интересная электронная начинка. Эту модель разрабатывал для обеспечения наших комманд в ладоге и шёлкового пути. Сейчас проходят серии испытаний, в ближайшее время сертификация. Но для гражданских целей этого запаса прочности вполне достаточно! В разработке более технологичные вещи, о которых по мере выпуска буду рассказывать в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    внешний вид и габаритные размеры

    155х63х60 ШхВхГ (без высоты кронштейна), с кронштейном 90мм.

    Энергопотребление: максимальный режим (заведённый двигатель) 2,2А, энергосберегающий режим 0,9А. Температура света 5500K

    post-9997-0-83618700-1362047538_thumb.jpgpost-9997-0-28939500-1362047546_thumb.jpg

    Варианты исполнения:

    16 градусов (дальний)

    post-9997-0-46413200-1362047721_thumb.jpg

    40 градусов

    post-9997-0-19251000-1362047745_thumb.jpg

    60 градусов

    post-9997-0-42455300-1362047763_thumb.jpg

    80 градусов

    post-9997-0-06697700-1362047855_thumb.jpg

    четыре фары рабочего света в тёмном боксе

    post-9997-0-24800600-1362047886_thumb.jpg

    Все фото сделаны с фиксированным балансом белого, затвора, чувствительности и тд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Цены?

    Это же не магазин. Я тут делюсь новейшими разработками. Дополнительную информацию можно увидеть на официальной странице, ссылка у меня в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Это же не магазин. Я тут делюсь новейшими разработками. Дополнительную информацию можно увидеть на официальной странице, ссылка у меня в подписи.

    Ну так у тебя и там про цены ничего нет. А тема то, между прочим, в разделе "Барахолка", и вполне естественно, что мы интересуемся ценником. Я вот тоже интересуюсь. Последняя фотка с четырьмя фарами рабочего света - это с каким углом рассеивания? И опять таки: цена? Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Ну так у тебя и там про цены ничего нет. А тема то, между прочим, в разделе "Барахолка", и вполне естественно, что мы интересуемся ценником. Я вот тоже интересуюсь. Последняя фотка с четырьмя фарами рабочего света - это с каким углом рассеивания? И опять таки: цена?

    Указана там цена 4500р за фару. Варианты исполнения тоже разные, с оптикой: 16, 20, 40, 60, 80 в градусах.

    Для форумчан предлагаю за 4000р. Пока. В будущем не планирую заниматься розничной продажей, в планах расширять ассортимент. В ближайшее время получу сертификат на фонари и буду распространять через дилеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ford Maverick

    Применил интересную технологию: при заведённом двигателе мощность достигает 100%, при заглушенном двигателе мощность составляет около 30% для энергосберегания, ...

    ... в боевых действиях...

    почти как драйвер на LM317 :)

    внешний вид и габаритные размеры

    155х63х60 ШхВхГ (без высоты кронштейна), с кронштейном 90мм.

    неплохо смотрятся, а вес какой? корпус целиком из пластика или алюминий присутствует, как с охлаждением?

    и кстати почему 4 светодиода, а не скажем 3 или 5? соединение последовательное, если один выйдет из строя (осколком зацепит, мало ли что при боевых действиях случится) погаснут все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    почти как драйвер на LM317 :)

    неплохо смотрятся, а вес какой? корпус целиком из пластика или алюминий присутствует, как с охлаждением?

    и кстати почему 4 светодиода, а не скажем 3 или 5? соединение последовательное, если один выйдет из строя (осколком зацепит, мало ли что при боевых действиях случится) погаснут все?

    Лмка это примитив)))

    Радиатор алюминий, корпус из полимера. Для того чтобы разбить фару нужно приложить специально очень большое усилие. В скором времени будут небольшие фары по 2 светодиода. Этот первый образец, задумывался как замена ксенону по светоотдаче, по-этому и четыре (почти 3500 люмен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 VX 4.5

    Народ, всем привет. Я очень хочу поставить на крышу люстру дальнего света на поперечные релинги tule, между крышей и релингом, машина круизер100, сейчас стоит оптика хелла, но она бестолковая, дайте совет что можно воткнуть и где взять, и само собой бюджет. Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    сейчас стоит оптика хелла, но она бестолковая

    что именно бестолкового?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.