Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Вот собственно вопрос, какое масло лить в новый движок 4.2 дизель, без турбины 2006 года, синтетику или полусинтетику? Что там залито с завода? И что рекомендуется?

    Или может, каку инструкцию где можно скачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Инструкция вместе с машиной есть? В свой лью полусинтетику ZIG 5W-30, дизельную. Смена каждые 5 т.км. Знаю людей льющих синтетику со сменой каждые 7,5 т.км. ИМХО значительной разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Все очень просто:

    10w-30 при плюсовых температурах, 5w-30 - при минусовых. Так во всяком случае, на заводской бирочке, приклеенной к корпусу воздушного фильтра написано. Следую этим рекомендациям - проблем нет.

    Что характерно - производитель авто вообще не указывает ни слова о составе масла (мин, п/син, синт.), и тем более - не рекомендует какого-то одного производителя (брэнд).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Все очень просто. Двигатель не прихотливый. Следуйте инструкциям производителя, а в них сказано - масло 10W-40 через 5 тыс км. Совершенно не обязательно что бы это была полусинтетика - хватит и минералки. старайтесь приобрести специально дизельное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    С самого начала и все 200 000 в машину и зимой и летом льется ESSO полусинтетика для дизеля 10W40, смена через 7500 вместе с фильтром. Никаких проблем по двигателю не замечено за все 13 лет! Давление хорошее, шняги не видно, только сажа.

    Еще одно хорошее качество ESSO - масло имеет характерную тягучесть - похоже на жидкий мед, ИМХО сразу будет заметно если попадется подделка!

    З.Ы. ESSO входит в рекомендованные Тойотой для своих двигателей, что приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Спасибо!

    Только что беседовал с официальной станцией Тойота в Киеве. Они сказали, что завод льет синтетику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.