Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: lend cruyzer 105

    Господа обращаюсь к Вам за советом.Проблема в следующем- на тлк 105 20 т. назад были произведена замена пер.редуктора,шрусов,подшипников,сальников в общем все что там есть на оригинал и новое а с недавнего времени захрустел левый шрус я решил,что брак и заменил гранату на б.у. заведомо исправную причем установил на левую сторону гранату с правого шруса однако хруст не исчез и остался прежним . Вот я думаю а,что еще может быть источником подобных звуков? Если кто сталкивался прошу подскажите. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lend cruyzer 105

    И еще вопрос Должен ли быть осевой люфт гранаты между шлицевой шайбой и стопорным кольцом? Если должен то какой а то у меня миллиметра 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105

    проверь ограничители на мосту, насколько они выкручены и есть ли они вообще. небольшой люфт в шлицах присутсвует. а когда мост перебирал, менял латунную шайбу с игольчетым подшипником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lend cruyzer 105

    Менялось все и шайба и игольчатый а на счет ограничителя я тоже подумал т.к хрустит только когда сильно выкручен руль в право но ограничители есть точно.А на сколько он должен торчать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    И еще вопрос Должен ли быть осевой люфт гранаты между шлицевой шайбой и стопорным кольцом? Если должен то какой а то у меня миллиметра 4.

    1176274[/snapback]

    т.е. правильно ли я понял - снимаешь колпачок с фланца - там торчит конец шруса, на нем стопорное кольцо (шлицевой шайбы там быть не должно - стопорное кольцо упирается непосредственно в торец фланца). И если этот конец двигать туда-сюда вдоль шлицов - то зазор должен быть десятые доли мм, зазор выбирается толщиной стопорных колец - они поставляются разной толщины. Четыре мм - это очень много, а если там еще какие-то шайбы подложены - какой-то колхоз присутствует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lend cruyzer 105

    нет я не правильно обозвал шлицевой фланец осевой люфт именно между стопором и флянцем а стопор толщиной миллиметра 2 и вопрос если люфт убрать именно кохозом подложив шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lend cruyzer 105

    в общем я пришел к выводу что нужен новый шрус остановился на NKN но ни как не могу узнать правильный номер разные сайты дают разные номера мож.кто знает точно подскажите машина без АБС ТЛК 105 1999 г.в.и еще на 105 и 80 они одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.