Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: toyota 4 runner

    Здраствуйте.

    Подскажите, 1. на АКПП режим "2" можно использовать как зимний, то есть машина страгивается со 2-ой передачи и постоянно ее держит, либо все-таки с первой начинает движение и не поднимается выше второй? Аналогично режим "3".

    2. На ходу можно переключать режимы АКПП в сторону повышения, т.е. с "L" на "2" или на "D" или с "2" на "D"?

    3. На ходу можно переключить с "D" или других режимов на "N"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Здраствуйте.

    Подскажите, 1. на АКПП режим "2" можно использовать как зимний, то есть машина страгивается со 2-ой передачи и постоянно ее держит, либо все-таки с первой начинает движение и не поднимается выше второй? Аналогично режим "3".

    2. На ходу можно переключать режимы АКПП в сторону повышения, т.е. с "L" на "2" или на "D" или с "2" на "D"?

    3. На ходу можно переключить с "D" или других режимов на "N"?

    1. трогается с 1-й, и не поднимает выше 2-й

    2.можно, накатом (со сбросом газа )

    3. можно, но не желательно,так как теряется контроль (связь мотора и трансмиссии),но ни в коем случае не в Р,

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    кури поиск, все было и не раз уже punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    3. можно, но не желательно,так как теряется контроль (связь мотора и трансмиссии),но ни в коем случае не в Р,

    Вроде как только кратковременно, маслонасос АКПП перестаёт работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Вроде как только кратковременно, маслонасос АКПП перестаёт работать.

    не перестаёт он работать, как работал так и работает, привод насоса идёт от первичного вала КПП, а первичный вал вращается получая момент вращения от коленвала мотора через гидротрансформатор buzz.gif, а если бы привод был бы ещё и от вторичного, то автомобиль с АКПП можно было заводить с толкача ( как на Мерседесах Геликах ) ok.gif

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    2 ochotaru: +1. Старые мерсы тоже с 2-я насосами, не только гелики.

    Самое страшное в D->N действительно разрыв связи двигателя с колесами... можно улететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    На основной вопрос: Как ездить зимой с АКПП, можно ответить - так же как и летом. Единственное отличее, более долгое время прогрева АТФ, к чему АКПП весьма чувствительна. Во время прогрева движка, рекомендуется пару раз пробежаться ручкой переключения передач с "P" до "L" с остановкой на каждом режиме 10-15 сек., естественно на заторможенной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD
    Здраствуйте.

    Подскажите, 1. на АКПП режим "2" можно использовать как зимний, то есть машина страгивается со 2-ой передачи и постоянно ее держит, либо все-таки с первой начинает движение и не поднимается выше второй? Аналогично режим "3".

    2. На ходу можно переключать режимы АКПП в сторону повышения, т.е. с "L" на "2" или на "D" или с "2" на "D"?

    3. На ходу можно переключить с "D" или других режимов на "N"?

    1176526[/snapback]

    кнопка second (рядом с кочергой автомата) включает зимний режим - авто трогается со 2-ой передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    кнопка second (рядом с кочергой автомата) включает зимний режим - авто трогается со 2-ой передачи

    если у ТС раннер в 130 кузове, то нету у него таких кнопок, там это непозволительная роскошь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    Здраствуйте.

    Подскажите, 1. на АКПП режим "2" можно использовать как зимний, то есть машина страгивается со 2-ой передачи и постоянно ее держит, либо все-таки с первой начинает движение и не поднимается выше второй? Аналогично режим "3".

    2. На ходу можно переключать режимы АКПП в сторону повышения, т.е. с "L" на "2" или на "D" или с "2" на "D"?

    3. На ходу можно переключить с "D" или других режимов на "N"?

    1176526[/snapback]

    кнопка second (рядом с кочергой автомата) включает зимний режим - авто трогается со 2-ой передачи

    1177361[/snapback]

    Зачем вообще автомату со второй передачи трогаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Зачем вообще автомату со второй передачи трогаться?

    1177529[/snapback]

    Иногда очень хочется, когда на первой момент сильно большой. Как раз по глине и снегу актуально - чтобы внатяжечку, "подбуксовывая сцеплением"... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Зачем вообще автомату со второй передачи трогаться?

    1177529[/snapback]

    Иногда очень хочется, когда на первой момент сильно большой. Как раз по глине и снегу актуально - чтобы внатяжечку, "подбуксовывая сцеплением"... smile.gif

    1177630[/snapback]

    Была тут где-то темка, где народ пытался замутить принудительное отключение первой передачи, чтобы трогаться со второй. В принципе там ничего сложного - нужно только вывести провода от одного из соленоидов в салон и поставить кнопку, которой можно будет его принудителоно включать или выключать. Только первопроходцев по-моему так и не нашлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Во время прогрева  движка, рекомендуется пару раз пробежаться ручкой переключения передач с "P" до "L" с остановкой на каждом режиме 10-15 сек., естественно на заторможенной машине.

    1177269[/snapback]

    Про RND согласен, но не вижу смысла бежать ниже D и ждать по 10-15 сек. Все равно будут подключены все те же муфты 1-й передачи. Максимум, что вы прогреете при перемещение селектора 3->2->L->2->3 это сам селектор.

    2 Temiksib: есть вероятность поймать ошибку о кривом передаточном числе, если комп и сама АКП рассинхронизируются по передачам. Хотя на 130-м может и прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Зачем вообще автомату со второй передачи трогаться?

    1177529[/snapback]

    Иногда очень хочется, когда на первой момент сильно большой. Как раз по глине и снегу актуально - чтобы внатяжечку, "подбуксовывая сцеплением"... smile.gif

    1177630[/snapback]

    Была тут где-то темка, где народ пытался замутить принудительное отключение первой передачи, чтобы трогаться со второй. В принципе там ничего сложного - нужно только вывести провода от одного из соленоидов в салон и поставить кнопку, которой можно будет его принудителоно включать или выключать. Только первопроходцев по-моему так и не нашлось.

    1177714[/snapback]

    ну и будите ловить чеки на обрыв саленоида первой передачи smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.