Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Давно обратил внимание на то что самый большой шкив, одетый на коленвал, при заведенном моторе вращается не совсем ровно. К ровному вращению прибавилось эксцентриковое биение.

    Пошарил на экзисте и нашел схему:

    [attachmentid=99752]

    Там указано 2 шкива. Я так понимаю, что главный шкив под номером 13471.

    Собственно в чем вопросы:

    - от чего может быть такое биение?

    - шкив полностью металлический или имеет некие резиновые детали?

    Про резиновые детали узнал от Якова, который раньше работал в Хром Ванадиуме.

    Помогите разобраться, кто знает unsure.gif

    post-8927-1289853615_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Здоров!

    Была недели три такая ситуация, потек у меня передний сальник коленвала, загоняю к ребятам на СТО, поменяли, собрали обратно, дня 3-4 полет нормальный, и как-то в очередной день, (у меня ещё гудел ГУР, как раз в этот самый очередной день с утра я его поменял на б/ушный), выхожу, меняю насос ГУРа, ну и думаю проверю че да как, завел, вроде все тихо, прогрел, прокатился, все ок, довольный пошел домой. Выхожу через час, завожу и тут же слышится какой то посторонний шум в движке......, ну думаю опять насос ГУРа, ладно, прокатился маленько, шум исчез, пока ездил туда-сюда, шум то появлялся то пропадал, короче не понятно было и вот в один прекрасный момент шума стало больше, уже что-то начало поднастораживать, движку глушил-заводил - без изменений, еду домой (вечером думал заеду опять на СТО по этому поводу), недалеко я уехал, загорается датчик давления масла, руль не крутится (точнее стал тугой как без ГУРа), тут же глушу, из-под сальника коленвала масло побежало, ну думаю все, приехал........

    ИТОГ: загнали, разобрали, вобщем шкив на коленвале провернулся и сделал на своем посадочном месте выработку мм на 2-3........ вот такая мля неприятная история, то ли мастер недокрутил его, то ли шпонку забыл поставить, не понятно..... punchl.gif

    Совсем забыл, пока стояли и думали что и где может шуметь, обратил внимание на неровность вращения этого самого шкива....., ещё когда ставил насос все ремни подтянул, проверил, но в итоге они все равно ослаблялись, т.к. шкив доживал свои последние минуты....

    Вчера пришел новый, сеня будем менять!!!!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    focus.gif Изменено пользователем 86 rus (lan)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    ой, че та 2 раза получилось, сорри......

    незнаю как внутри focus.gif , но снаружи шкив полностью металлический...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: surf 1kz турбо-дизель лифт 2

    угу шкив разборный! сразу шпонку новую заказывай! 13471А которая! вторая шпонка запрессована наглухо 13521А которая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    С заменой деталей все понятно, можно все поменять. А вот с неровностью вращения как? Есть предположения о причине? Ведь если бы был гнутый коленвал, то последствия были бы гораздо серьезнее. Или это происходит от того, что перетянули ремни?

    Важно определится с причиной, а чего поменять и так понятно станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: surf 1kz турбо-дизель лифт 2

    снимать смотреть надо...она не металлическая..а какая-то дюраль или бронза..мож выроботка пошла...а если пошла то опять же от чего? мож болт прослаб...??? дальше за ней стоит 13521 - тоже бронза - в маслонасос - если затянеш, может и ее расфигачить...биением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: surf 1kz турбо-дизель лифт 2

    Ведь если бы был гнутый коленвал, то последствия были бы гораздо серьезнее. Или это происходит от того, что перетянули ремни?

    1177767[/snapback]

    я думаю врядли коленвал...или ремни перетянутые как ты сказал...или болт..там и нет больше ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    мужики, а самому реально поменять сальник коленвала наружний, который на шкиву? а то у меня вчера открутился болт, который шкив держит - шкив сдвинулся вперед и масло давануло с двигателя. болт затянули с грехом пополам, но масло так и капает потихоньку. надо менять сальник, так как его похоже похерило.

    теперь пару вопросов;

    1. тяжело ли сменить сальник? что надо снять-разобрать кроме как открутить болт шкива, снять шкив, шпонку....выдернуть и вставить новый сальник...

    2. каким образом вы откручиваете и затягиваете болт шкива?

    я вчера потратил в полевых условиях более 3 часов на затягивание болта и более 3 часов в гараже. Если просто затягивать болт,даже если зафиксировать помпу, то после запуска двигателя он откручивется....

    пришлось прибегнуть к самым крайним мерам- снял крышку клапанов и заклинил распредвал...толлько так смог затянуть болт коленвала намертво...теперь держиться. второй раз не хочу такую процедуру проводить, так как боюсь порвать и так растянутую цепь...а ее замена выйдет в копейку sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Вопрос к тем кто менял родной сальник. На шкиве должна быть канавка или это выработка? Вот тут пишут, что должна. Но что-то сомневаюсь в авторитете автора. http://anti-toyota.narod.ru/engine/3rz-fe/index.html

    Фото моего, пробег 170 моих и 220 на спидометре.

    post-18328-0-54898100-1473154932_thumb.j

    post-18328-0-44870300-1473154951_thumb.j

    post-18328-0-88039800-1473154970_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Сколько вообще должны ходить детали? После 180 тысяч сальник менялся пять раз. Четвертый побежал сразу, после поставил шкив SAT. Через десять тысяч масло полилось. Делал в разных местах. Сальник оригинал. Масло по регламенту. Голову сломал что делать. Родной сальник гладкий. SAT шершавый. Сразу давило с ним. Полирнули с пастой. После этого прошел десять тысяч и опять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Сурф 185

    За десять лет владения автомобилем поменял три шкива (оригинал) ни на одном на рабочей поверхности сальника не было канавок и шершавостей. Сальники ставил разных производителей. Трескался посадочный паз шкива. Причина- разбитое посадочное гнездо шпонки шкива на коленвале, звездочка цепи ГРМ на месте. Подскажите, как вставить фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Оригинал дорого стоит... Особенно теперь. Хотя и масло нынче не дешевое.

    Если пишешь с мобилы то переходишь в полный режим, кнопка под формой ответа. Там уже есть кнопка типа расширенный. Её жмешь и появляются кнопки прикрепления файла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Ума не приложу как сальник такую канавку протер.

    А есть смысл снимать лобовую крышку? Может там быть что-то не так? Может давление избыточное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Ого. Мощно.

    А ближнюю шпонку можно снять без снятия лобовины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Сурф 185

    Всю лобовину вскрывать не надо, крышку маслонасоса только. Если интересно, могу показать состояние под крышкой маслонасоса.

    post-41001-0-93160900-1473454574_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Ага. Буду признателен. Крайне интересно. При снятии крышки прокладки я так понимаю сразу менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Сурф 185

    Думаю, резинка там хорошая, для подстраховки- обычный герметик. Винты на крышке под крест, сложно будет выкрутить,

    post-41001-0-34648200-1473534583_thumb.jpg

    post-41001-0-86897400-1473534605_thumb.jpg

    post-41001-0-94734900-1473534626_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Вот теперь сижу, чешу репу. А смысл тогда вообще вскрывать эту крышку? Только если из любопытства. Может там что забиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.