Перейти к публикации
Zhornic

Тросик АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Эксперименты с тросиком затеял ради увеличения прыти авто с 2LTE. Мощности его и так не хватает на 2 тонны веса, а тут ещё и коробка-автомат, которая, по-моему, совсем не даёт жизни... Фича в следующем - двигатель раскручивается свыше 2000 только если уж очень хорошо надавить на тапку. Такое ощущение, что это коробка не даёт двигателю раскручиваться. Ну а на 2000об\мин какая уж динамика.... sad.gif сами понимаете... Хотя напрягает в основном диапазон 40-50 км\ч, до и после него динамика получше.

    Думал, если тросик немного вытянуть, автомат подумает что педаль нажали сильней и не будет так уж зажимать движёк... Выбрал около сантиметра, но особенной разницы не почувствовал, проездил так всю зиму, а вчера опять вернувшись к данному вопросу, отсоединил этот тросик нах... Покатался на разных режимах. МОЁ РЕЗЮМЕ - этот тросик влияет только на СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач. При слабом нажатии на педаль - переключения стало СОВСЕМ не заметно, но при более сильном происходит будто провал на мгновение, будто размыкают сцепление, причём, чем сильнее нажата педаль, тем провал заметнее и неприятнее - даже обороты чуть возрастать успевают... Соответственно и мучать это тросик нужно только для того, чтобы сделать переключения АКПП менее заметными. На обороты переключения и на динамику этот тросик не влияет никак. Кстати кнопка POWER тоже не сильно меняет поведение моего авто...

    Вопрос к аудитории - чего надо подкрутить, чтобы движёк легко(легче) набирал обороты? У кого ручная коробка, поделитесь ощущениями - раскручиваете ли вы движёк или 2000 вполне хватает и крутить выше нет никакого смысла?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    Выбрал около сантиметра, но особенной разницы не почувствовал,
    странно у меня регулировка на 1-3 мм. уже дает эффект, ослабляя тросик добиваешься переключений на низших оборотах, соответственно натягивая его перекдлючения сдвигаются в область более высоких оборотах. Наэксперементировался в свое время, но больше чем на 5 мм. не сдвигал. Скорей всего он у тебя настолько ослаблен был изначально, что провисал, потому и не дало результата его натяжение

    У тя автомат с электронным управлением, поэтому при отпущенной педали акселератора, расстояние на которое стопор выглядывает из чехла (чехол короткий гдето около 1см.) должно быть в пределах 0-1 мм. если чехла нет то стопор немного не доходит до фиксатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ребят, я б на вашем месте с энтим тросиком(TVcable) не экспериментировал ба сильно.. АКПП - вешь дорогая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    mako, речь идет не об экспериментах, а об регулировке. Ведь машины то у нас не с завода, и поэтому не всегда там заводские настройки. Лично я когда купил, там и TPS был сбит, и УОЗ позднее выставленно было, а тросик кик-дауна был ослаблен так, что провисал (переключения гд-то на 1300-1800 были). А что же касается экспериментов касательно этого тросика, то речь именно о сдвиге момента переключения (при каких оборотах они происходят), а так же срабатывания кик-дауна (при сильно ослабленном тросике его вообще не будет, при перетянутом он будет срабатывать при малейшем нажатии педали газа). У Zhornicа, судя по описанию, похоже сильно ослаблен он, либо слетел с крепления в внутри самой АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: hiluks surf 1993

    Согласен с DINом, регулирповка тросика 1-2 мм. У меня когда были проблеммы с тросиком, обороты двигатель поднимал, только медленно, соответственно и динамика была как у паровоза, поменял трос, отрегулировал - сейчас - с места на осфальте шлифует! Судя по свободному ходу тросика - поменять тебе его надо, стоит он 1000руб. При замене только поддон коробки надо снимать, ну, заодно и масло поменяешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    О-Очень странно!!!!

    Я конечно сдвину ещё на сантиметр энтот тросик, эксперимента для, но чё-то сердце мне вещует, что толку не будет... sad.gif

    Тросик этот не оборван, не заедает, внутри коробки явно присутствует пружина, этот тросик втягивающая обратно. Причём достаточно сильная - педаль при снятии тросика становится намного мягче... Мне кажется маловероятнным что пружина к тросику прикреплена, а механизм коробки - нет. Снимать поддон коробки, только чтобы посмотреть на потроха - как-то влом, тем более что масло недавно менял.

    То gdanilov - а что за проблемы были с тросиком, и что даст замена? Он что, был оборван, перетёрт, заклинен? Что даст замена одной гайки на другую?

    Назвать этот тросик тросиком кик-дауна теперь язык не поворачивается... Кик-даун после его отключения никуда не делся, не сместился. Как и раньше, нужно почти полностью нажать на педаль. После отключения тросик полностью втянулся в кожух. Не полностью, но до упора, вручную его глубже не запихать...

    Обороты двигателя ПОВЫШАЮТСЯ, но при сильном нажатии, близком к кик-дауну. А при менее сильном нажатии движёк пытается тянуть на 2000. Помоему это не нормально. Сильно не напрягает, но жать педаль до полика каждый раз при разгоне как-то странно...

    Асфальт не шлифует при троганьи, но на неасфальтированном покрыти при резком НЕБОЛЬШОМ нажатии колёса таки проворачивает, а вот при езде такое нажатие ни к чему не приводит. Вообще такое ощущение, что при нажатии педали какое-то время происходит, НАПРИМЕР, нагнетание масла в коробке, или похожий процесс, потому что через 2-3 секунды машина таки начинает переть, на при резком нажатии эти 2-3 секунды ничего не происходит, только звук двигателя немного меняется.

    Если не тороплюсь, и еду спокойно - динамики вполне хватает. Можно сказать - машинка сама едет. Но дальнейшее педалирование в средней зоне никакое. Чтобы увеличить обороты, и , соответственно, скорость нужно утопить педаль почти до полика... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80

    Добрый день всем! трос на автомат это трос переключения в кикдаун в зависимости от модели (есть два вида старого образца и нового) регулируется он по положению бобышки

    на старом образце трубочка из которой идёт троси она длинная при полностью нажатом газе бобышка должна выглядывать примерно на 1 мм

    на новом образце трубочка короткая и бобышка должна выглядывать на полностью отпущеном газе

    Но сперва нужно отрегулировать газ:

    нажать до упора в пол предаль газа! трос должен повернуть дроссель до конца и остаться без натяжения (т.е. дроссель до конца трос не перетянут), а то можно и дроссель свернуть или трос порвать!

    Если двигло не раскручивается это неисправность двигла а не коробки (у коробки с точность до наоборот двигун раскручивается а машина не едет) у меня мех:двигун аскручивается до 3500 довольно легко! у корефана такойже на авто- такаяже хрень 3500 и задирает выше приходится даже сбрасвать обороты чтобы не перегреть (бережённого бог бережёт) всё это соответственно на ходу т.е.в движении.

    фото 003 нов образец

    фото 004 старый образец

    post-1184-1154492385_thumb.jpg

    post-1184-1154492434_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Схемы регулировки этих тросиков есть, читал и отзывы о регулировках. Потому-то очень удивился, когда у меня оказалось всё не так, как у людей... blink.gif

    Двигатель...? Хм... Мысль канечта... Будем посмотреть...

    Хотя кроме TPS там ничего и нет вроде... А может его и проверить, может там стёрлось в средней части чёнибудь. Контакт холостого хода однозначно на нём глючит... dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати на обеих схемах присутствуют бобышки на тросиках, у меня почему-то её нет, хотя в том месте где должна быть наблюдается характерное светлое кольцо на тросике. Украли? Сама сбежала? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    ребят, я б на вашем месте с энтим тросиком(TVcable) не экспериментировал ба сильно.. АКПП - вешь дорогая..

    96741[/snapback]

    ++++++++++++1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну и движёк денег стоит, и если он будет постоянно внатяг пыхтеть - ничего хорошего... Да и интересно матчасть хорошенько освоить, спокойнее потом как-то, что всё под конторолем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ребят, я не призываю НЕ делать регулировки. для этого есть мануал, и зазоры -люфты должны быть в пределах нормы..

    но эксперименты и регулировки- вещь разная..

    ИМХО канешно.

    просто это-грабли, на которые уже наступали.

    а про движок внатяг- для дизеля по моему не страшно, страшнее его перекрутить...

    опять же ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вобщем-то согласен насчёт экспериментов, но нет ведь нормальной литературы для таких как я, где былобы расписано не только сколько чего выставлять, но и почему... Даже "крутые" специалисты не представляют досконально как эта техника работает. Мне, например, провал при начале движения пытались убрать "регулировкой" тросика дроселя. Я потом допёр, что это от датчика TPS зависит. Но допёр читая форумы, описания, а в конце поставив "Эксперимент".

    Постоянно сталкиваясь со "специалистами" на казалось бы нормальных СТО, я теперь предпочитаю эксперименты ставить сам. Чтобы понять принцип работы механизмов и электроники моего авто. Я все эти "спецы" теперь у меня на подхвате - делают только то, что я прошу... причём только в моём присутствии... чтобы лишнего не "нарегулировали"... mad.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Вобщем-то согласен насчёт экспериментов, но нет ведь нормальной литературы для таких как я, где былобы расписано не только сколько чего выставлять, но и почему... Даже "крутые" специалисты не представляют досконально как эта техника работает. Мне, например, провал при начале движения пытались убрать "регулировкой" тросика дроселя. Я потом допёр, что это от датчика TPS зависит. Но допёр читая форумы, описания, а в конце поставив "Эксперимент".

    Постоянно сталкиваясь со "специалистами" на казалось бы нормальных СТО, я теперь предпочитаю эксперименты ставить сам. Чтобы понять принцип работы механизмов и электроники моего авто. Я все эти "спецы" теперь у меня на подхвате - делают только то, что я прошу... причём только в моём присутствии... чтобы лишнего не "нарегулировали"...  mad.gif  smile.gif

    96915[/snapback]

    Со "спецами" согласен полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а вот тута согласен на все 100

    спциалистов маловато будет.. мне лично не попадались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80

    Уважаемые госпада!!! Всеми нами любимый двигатель 2лт ОООчень сильно боится перегрева!!!! по этому работа в натяг ему не свойственна и противопоказана!!!! Этот двигун в нормальных условиях очень оборотистый (для дизеля конечно, его ставят на марки кресты и чайзеры) и обороты на нем набираются очень резко!!! так что смотрите для начала топливную аппаратуру, далее турбину, за тем электронику. Заниматься сексом с тросиком кик дауна это ни к чему хорошему для коробки не приведёт!!! с уважением!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Думал однако... появилась мысль что у Zhornicа возможно (а может быть и скорей всего) порвана рубашка тросика. Натягивая /ослабляя натяжение тросика, мы ведь фактически просто меняем положение концевика рубашки троса. Таким образом если рубашка разорвана то и натянуть / ослабить тросик невозможно, поэтому у Zhornicа и не меняется ничего при попытке изменить натяжение, потому и PWR ничего не изменяет

    Либо концевик рубашки (который металический) не закреплен намертво к рубашке. Рубашка у тросика резиново-проволочная (чета со словарным запасом случилось забыл как это по русски называется tongue.gif ) вобщем резиновый армированный шланг так сказать. Металлический концевик рубашки (положением которого относительно УДЗ как раз и регулируется натяжение троса кик-дауна) должен крепится к ней жестко! так вот возможно между ними нет крепкой связи. На парковке же я так понимаю движок крутиться и выше 2000 об.

    А вот езда со снятым троссом приведет к замене гидротрансформатора а может быть и всей АКПП, так как переключения происходят в следствие изменения давления в АКПП не регулятором (тросиком кик-дауна), а за счет оборотов двигла. Т.е. несинхроно, по этой причине АКПП и запаздывает при резком увеличении оборотов, а затем переключается с заметным ударом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: кукурузер-80
    А вот езда со снятым троссом приведет к замене гидротрансформатора а может быть и всей АКПП, так как переключения происходят в следствие изменения давления в АКПП не регулятором (тросиком кик-дауна), а за счет оборотов двигла. Т.е. несинхроно, по этой причине АКПП и запаздывает при резком увеличении оборотов, а затем переключается с заметным ударом

    Обсолютно с Вами согласен! Но если двиг не раскручивается, то это его неисправность а не коробки! Я ездил на автомате на такой же тачке с оборотамитам всё ок!

    неисправность автомата:в большенстве случаев симптом неисправного автомата - двигун раскручивается а машина не едет. Собственно коробка передаёт весь крутящий момент на колёса, а что ей передавать когда ничего на неё не приходит? И наоборот при неисправности этого звена (классическая неисправность МКПП- износ сцепления,АКПП-выход из строя гидромуфты) двигатель выдаёт обороты но усилие подводящееся к коробке в ней полностью (или частично) теряется (нет контакта сцепления или не работает гидротрансформатор), и на выходе из коробки мощьность не передаётся!

    Это всё примитивно и во многом условно, так сказать на пальцах раскидал!

    с уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нет, с оболочкой тросика всё Ок. Всё целое и закреплёное. Просто изменения начального его положения в пределах 2СМ!!! и вообще отключения, приводят совсем не к тем изменениям, какие ожидаются. Не происходит самого главного - изменения оборотов переключения. Поэтому 3 передача подключается уже при 25 км\ч, а 4 при 40 sad.gif Если газ давить сильнее - скорость переключения смещается вверх, но обороты держатся на 2000. И уж если совсем вдавить педаль в полик(но не до кик-дауна) - вот тогда всё пучком. От 3 до 4 тысяч оборотов, не машина - самолёт... rolleyes.gif Правда и стрелка топлива двигается в два раза быстрее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    слухай, а можт что с мозгами коробки??

    у тебя какая коробка то?

    знаешь модель?

    тут у приятеля на субару было похожее, долго игрались, оказалось тривиально- прошлый владелец както умудрился сжечь контроллер АКПП, и поставил туда другой такой же, но от машины с другим двигателем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.