Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #1 Опубликовано: 1 августа 2006 Эксперименты с тросиком затеял ради увеличения прыти авто с 2LTE. Мощности его и так не хватает на 2 тонны веса, а тут ещё и коробка-автомат, которая, по-моему, совсем не даёт жизни... Фича в следующем - двигатель раскручивается свыше 2000 только если уж очень хорошо надавить на тапку. Такое ощущение, что это коробка не даёт двигателю раскручиваться. Ну а на 2000об\мин какая уж динамика.... сами понимаете... Хотя напрягает в основном диапазон 40-50 км\ч, до и после него динамика получше. Думал, если тросик немного вытянуть, автомат подумает что педаль нажали сильней и не будет так уж зажимать движёк... Выбрал около сантиметра, но особенной разницы не почувствовал, проездил так всю зиму, а вчера опять вернувшись к данному вопросу, отсоединил этот тросик нах... Покатался на разных режимах. МОЁ РЕЗЮМЕ - этот тросик влияет только на СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач. При слабом нажатии на педаль - переключения стало СОВСЕМ не заметно, но при более сильном происходит будто провал на мгновение, будто размыкают сцепление, причём, чем сильнее нажата педаль, тем провал заметнее и неприятнее - даже обороты чуть возрастать успевают... Соответственно и мучать это тросик нужно только для того, чтобы сделать переключения АКПП менее заметными. На обороты переключения и на динамику этот тросик не влияет никак. Кстати кнопка POWER тоже не сильно меняет поведение моего авто... Вопрос к аудитории - чего надо подкрутить, чтобы движёк легко(легче) набирал обороты? У кого ручная коробка, поделитесь ощущениями - раскручиваете ли вы движёк или 2000 вполне хватает и крутить выше нет никакого смысла? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIN 1 Откуда: Томск Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo #2 Опубликовано: 1 августа 2006 Выбрал около сантиметра, но особенной разницы не почувствовал, странно у меня регулировка на 1-3 мм. уже дает эффект, ослабляя тросик добиваешься переключений на низших оборотах, соответственно натягивая его перекдлючения сдвигаются в область более высоких оборотах. Наэксперементировался в свое время, но больше чем на 5 мм. не сдвигал. Скорей всего он у тебя настолько ослаблен был изначально, что провисал, потому и не дало результата его натяжение У тя автомат с электронным управлением, поэтому при отпущенной педали акселератора, расстояние на которое стопор выглядывает из чехла (чехол короткий гдето около 1см.) должно быть в пределах 0-1 мм. если чехла нет то стопор немного не доходит до фиксатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #3 Опубликовано: 1 августа 2006 ребят, я б на вашем месте с энтим тросиком(TVcable) не экспериментировал ба сильно.. АКПП - вешь дорогая.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIN 1 Откуда: Томск Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo #4 Опубликовано: 1 августа 2006 mako, речь идет не об экспериментах, а об регулировке. Ведь машины то у нас не с завода, и поэтому не всегда там заводские настройки. Лично я когда купил, там и TPS был сбит, и УОЗ позднее выставленно было, а тросик кик-дауна был ослаблен так, что провисал (переключения гд-то на 1300-1800 были). А что же касается экспериментов касательно этого тросика, то речь именно о сдвиге момента переключения (при каких оборотах они происходят), а так же срабатывания кик-дауна (при сильно ослабленном тросике его вообще не будет, при перетянутом он будет срабатывать при малейшем нажатии педали газа). У Zhornicа, судя по описанию, похоже сильно ослаблен он, либо слетел с крепления в внутри самой АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdanilov 1 Откуда: петрозаводск Машина: hiluks surf 1993 #5 Опубликовано: 1 августа 2006 Согласен с DINом, регулирповка тросика 1-2 мм. У меня когда были проблеммы с тросиком, обороты двигатель поднимал, только медленно, соответственно и динамика была как у паровоза, поменял трос, отрегулировал - сейчас - с места на осфальте шлифует! Судя по свободному ходу тросика - поменять тебе его надо, стоит он 1000руб. При замене только поддон коробки надо снимать, ну, заодно и масло поменяешь! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #6 Опубликовано: 2 августа 2006 О-Очень странно!!!! Я конечно сдвину ещё на сантиметр энтот тросик, эксперимента для, но чё-то сердце мне вещует, что толку не будет... Тросик этот не оборван, не заедает, внутри коробки явно присутствует пружина, этот тросик втягивающая обратно. Причём достаточно сильная - педаль при снятии тросика становится намного мягче... Мне кажется маловероятнным что пружина к тросику прикреплена, а механизм коробки - нет. Снимать поддон коробки, только чтобы посмотреть на потроха - как-то влом, тем более что масло недавно менял. То gdanilov - а что за проблемы были с тросиком, и что даст замена? Он что, был оборван, перетёрт, заклинен? Что даст замена одной гайки на другую? Назвать этот тросик тросиком кик-дауна теперь язык не поворачивается... Кик-даун после его отключения никуда не делся, не сместился. Как и раньше, нужно почти полностью нажать на педаль. После отключения тросик полностью втянулся в кожух. Не полностью, но до упора, вручную его глубже не запихать... Обороты двигателя ПОВЫШАЮТСЯ, но при сильном нажатии, близком к кик-дауну. А при менее сильном нажатии движёк пытается тянуть на 2000. Помоему это не нормально. Сильно не напрягает, но жать педаль до полика каждый раз при разгоне как-то странно... Асфальт не шлифует при троганьи, но на неасфальтированном покрыти при резком НЕБОЛЬШОМ нажатии колёса таки проворачивает, а вот при езде такое нажатие ни к чему не приводит. Вообще такое ощущение, что при нажатии педали какое-то время происходит, НАПРИМЕР, нагнетание масла в коробке, или похожий процесс, потому что через 2-3 секунды машина таки начинает переть, на при резком нажатии эти 2-3 секунды ничего не происходит, только звук двигателя немного меняется. Если не тороплюсь, и еду спокойно - динамики вполне хватает. Можно сказать - машинка сама едет. Но дальнейшее педалирование в средней зоне никакое. Чтобы увеличить обороты, и , соответственно, скорость нужно утопить педаль почти до полика... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antey 1 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: кукурузер-80 #7 Опубликовано: 2 августа 2006 Добрый день всем! трос на автомат это трос переключения в кикдаун в зависимости от модели (есть два вида старого образца и нового) регулируется он по положению бобышки на старом образце трубочка из которой идёт троси она длинная при полностью нажатом газе бобышка должна выглядывать примерно на 1 мм на новом образце трубочка короткая и бобышка должна выглядывать на полностью отпущеном газе Но сперва нужно отрегулировать газ: нажать до упора в пол предаль газа! трос должен повернуть дроссель до конца и остаться без натяжения (т.е. дроссель до конца трос не перетянут), а то можно и дроссель свернуть или трос порвать! Если двигло не раскручивается это неисправность двигла а не коробки (у коробки с точность до наоборот двигун раскручивается а машина не едет) у меня мех:двигун аскручивается до 3500 довольно легко! у корефана такойже на авто- такаяже хрень 3500 и задирает выше приходится даже сбрасвать обороты чтобы не перегреть (бережённого бог бережёт) всё это соответственно на ходу т.е.в движении. фото 003 нов образец фото 004 старый образец 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #8 Опубликовано: 2 августа 2006 Схемы регулировки этих тросиков есть, читал и отзывы о регулировках. Потому-то очень удивился, когда у меня оказалось всё не так, как у людей... Двигатель...? Хм... Мысль канечта... Будем посмотреть... Хотя кроме TPS там ничего и нет вроде... А может его и проверить, может там стёрлось в средней части чёнибудь. Контакт холостого хода однозначно на нём глючит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #9 Опубликовано: 2 августа 2006 Кстати на обеих схемах присутствуют бобышки на тросиках, у меня почему-то её нет, хотя в том месте где должна быть наблюдается характерное светлое кольцо на тросике. Украли? Сама сбежала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень ЮРЕЦ... 1 Откуда: Москва Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в. #10 Опубликовано: 2 августа 2006 ребят, я б на вашем месте с энтим тросиком(TVcable) не экспериментировал ба сильно.. АКПП - вешь дорогая.. 96741[/snapback] ++++++++++++1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #11 Опубликовано: 2 августа 2006 Ну и движёк денег стоит, и если он будет постоянно внатяг пыхтеть - ничего хорошего... Да и интересно матчасть хорошенько освоить, спокойнее потом как-то, что всё под конторолем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #12 Опубликовано: 2 августа 2006 ребят, я не призываю НЕ делать регулировки. для этого есть мануал, и зазоры -люфты должны быть в пределах нормы.. но эксперименты и регулировки- вещь разная.. ИМХО канешно. просто это-грабли, на которые уже наступали. а про движок внатяг- для дизеля по моему не страшно, страшнее его перекрутить... опять же ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #13 Опубликовано: 2 августа 2006 Вобщем-то согласен насчёт экспериментов, но нет ведь нормальной литературы для таких как я, где былобы расписано не только сколько чего выставлять, но и почему... Даже "крутые" специалисты не представляют досконально как эта техника работает. Мне, например, провал при начале движения пытались убрать "регулировкой" тросика дроселя. Я потом допёр, что это от датчика TPS зависит. Но допёр читая форумы, описания, а в конце поставив "Эксперимент". Постоянно сталкиваясь со "специалистами" на казалось бы нормальных СТО, я теперь предпочитаю эксперименты ставить сам. Чтобы понять принцип работы механизмов и электроники моего авто. Я все эти "спецы" теперь у меня на подхвате - делают только то, что я прошу... причём только в моём присутствии... чтобы лишнего не "нарегулировали"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень ЮРЕЦ... 1 Откуда: Москва Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в. #14 Опубликовано: 2 августа 2006 Вобщем-то согласен насчёт экспериментов, но нет ведь нормальной литературы для таких как я, где былобы расписано не только сколько чего выставлять, но и почему... Даже "крутые" специалисты не представляют досконально как эта техника работает. Мне, например, провал при начале движения пытались убрать "регулировкой" тросика дроселя. Я потом допёр, что это от датчика TPS зависит. Но допёр читая форумы, описания, а в конце поставив "Эксперимент". Постоянно сталкиваясь со "специалистами" на казалось бы нормальных СТО, я теперь предпочитаю эксперименты ставить сам. Чтобы понять принцип работы механизмов и электроники моего авто. Я все эти "спецы" теперь у меня на подхвате - делают только то, что я прошу... причём только в моём присутствии... чтобы лишнего не "нарегулировали"... 96915[/snapback] Со "спецами" согласен полностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #15 Опубликовано: 2 августа 2006 а вот тута согласен на все 100 спциалистов маловато будет.. мне лично не попадались Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antey 1 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: кукурузер-80 #16 Опубликовано: 2 августа 2006 Уважаемые госпада!!! Всеми нами любимый двигатель 2лт ОООчень сильно боится перегрева!!!! по этому работа в натяг ему не свойственна и противопоказана!!!! Этот двигун в нормальных условиях очень оборотистый (для дизеля конечно, его ставят на марки кресты и чайзеры) и обороты на нем набираются очень резко!!! так что смотрите для начала топливную аппаратуру, далее турбину, за тем электронику. Заниматься сексом с тросиком кик дауна это ни к чему хорошему для коробки не приведёт!!! с уважением!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIN 1 Откуда: Томск Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo #17 Опубликовано: 2 августа 2006 Думал однако... появилась мысль что у Zhornicа возможно (а может быть и скорей всего) порвана рубашка тросика. Натягивая /ослабляя натяжение тросика, мы ведь фактически просто меняем положение концевика рубашки троса. Таким образом если рубашка разорвана то и натянуть / ослабить тросик невозможно, поэтому у Zhornicа и не меняется ничего при попытке изменить натяжение, потому и PWR ничего не изменяет Либо концевик рубашки (который металический) не закреплен намертво к рубашке. Рубашка у тросика резиново-проволочная (чета со словарным запасом случилось забыл как это по русски называется ) вобщем резиновый армированный шланг так сказать. Металлический концевик рубашки (положением которого относительно УДЗ как раз и регулируется натяжение троса кик-дауна) должен крепится к ней жестко! так вот возможно между ними нет крепкой связи. На парковке же я так понимаю движок крутиться и выше 2000 об. А вот езда со снятым троссом приведет к замене гидротрансформатора а может быть и всей АКПП, так как переключения происходят в следствие изменения давления в АКПП не регулятором (тросиком кик-дауна), а за счет оборотов двигла. Т.е. несинхроно, по этой причине АКПП и запаздывает при резком увеличении оборотов, а затем переключается с заметным ударом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antey 1 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: кукурузер-80 #18 Опубликовано: 2 августа 2006 А вот езда со снятым троссом приведет к замене гидротрансформатора а может быть и всей АКПП, так как переключения происходят в следствие изменения давления в АКПП не регулятором (тросиком кик-дауна), а за счет оборотов двигла. Т.е. несинхроно, по этой причине АКПП и запаздывает при резком увеличении оборотов, а затем переключается с заметным ударом Обсолютно с Вами согласен! Но если двиг не раскручивается, то это его неисправность а не коробки! Я ездил на автомате на такой же тачке с оборотамитам всё ок! неисправность автомата:в большенстве случаев симптом неисправного автомата - двигун раскручивается а машина не едет. Собственно коробка передаёт весь крутящий момент на колёса, а что ей передавать когда ничего на неё не приходит? И наоборот при неисправности этого звена (классическая неисправность МКПП- износ сцепления,АКПП-выход из строя гидромуфты) двигатель выдаёт обороты но усилие подводящееся к коробке в ней полностью (или частично) теряется (нет контакта сцепления или не работает гидротрансформатор), и на выходе из коробки мощьность не передаётся! Это всё примитивно и во многом условно, так сказать на пальцах раскидал! с уважением! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #19 Опубликовано: 3 августа 2006 Нет, с оболочкой тросика всё Ок. Всё целое и закреплёное. Просто изменения начального его положения в пределах 2СМ!!! и вообще отключения, приводят совсем не к тем изменениям, какие ожидаются. Не происходит самого главного - изменения оборотов переключения. Поэтому 3 передача подключается уже при 25 км\ч, а 4 при 40 Если газ давить сильнее - скорость переключения смещается вверх, но обороты держатся на 2000. И уж если совсем вдавить педаль в полик(но не до кик-дауна) - вот тогда всё пучком. От 3 до 4 тысяч оборотов, не машина - самолёт... Правда и стрелка топлива двигается в два раза быстрее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #20 Опубликовано: 3 августа 2006 слухай, а можт что с мозгами коробки?? у тебя какая коробка то? знаешь модель? тут у приятеля на субару было похожее, долго игрались, оказалось тривиально- прошлый владелец както умудрился сжечь контроллер АКПП, и поставил туда другой такой же, но от машины с другим двигателем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах