Перейти к публикации
Zhornic

Тросик АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    не стану тему создавать напишу в этой.

    меня так же постигло фиаско. тросик менял в прошлом году, поскольку на моем рубашка вылетела из опрессовки. и в нажатом состоянии оставался вытянутым. как долго это длилось хз поскольку тросик был таким при прошлой смене акпп. поменял тросик на такой же но чуть более живой. место опрессовки заделал термоусадкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    итак продолжу: как я вышел на тросик? начала подбуксовывать задняя. сначала просто стала задумываться, и все дольше и дольше... ждал пока помрет совсем или еще какая передача умрет... но увы пол минутки ждем и задняя появляется ну или минутку... ну и решился я махнуть коробас

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    итак продолжу: как я вышел на тросик? начала подбуксовывать задняя. сначала просто стала задумываться, и все дольше и дольше... ждал пока помрет совсем или еще какая передача умрет... но увы пол минутки ждем и задняя появляется ну или минутку... ну и решился я махнуть коробас. 

    сподвигло меня на этот шаг неожиданно огромный расход масла на 3 тыс км долил 5 литров. Течь стало со всех щелей. ну и решил сальнички поддон крышка клапанная. Сняли коробас и тут фиаско

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    В 19.02.2018 в 21:01, GeG сказал:

    итак продолжу: как я вышел на тросик? начала подбуксовывать задняя. сначала просто стала задумываться, и все дольше и дольше... ждал пока помрет совсем или еще какая передача умрет... но увы пол минутки ждем и задняя появляется ну или минутку... ну и решился я махнуть коробас. 

    сподвигло меня на этот шаг неожиданно огромный расход масла на 3 тыс км долил 5 литров. Течь стало со всех щелей. ну и решил сальнички поддон крышка клапанная. Сняли коробас и тут фиаско

     

    Теперь по русски и одним сообщением! Что ты называешь фиаско? Установку или обрыв тросика? Куда масло доливал и причем тут клапанная крышка...:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    5 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    Теперь по русски и одним сообщением! Что ты называешь фиаско? Установку или обрыв тросика? Куда масло доливал и причем тут клапанная крышка...:ph34r2:

    фиаско было 2

    первое фиаско было на бублике (хотел фотку выложить) сам вал бублика откололся кусочек 3 см.

    второе фиаско это тросик (на новой коробе тоже не совсем исправен) там где вальцовка рубашку не зажимает. Посему отрегулировать помануалу невозможно

    по умолчанию на сто выставили бобышку 3 мм не из чехла а из резьбы регулировочной. В итоге машина движется но при селекторе на  L переключает на вторую либо вернее скачет между скоростями. (попробую объяснить скорость30-40 газ в одном положении обороты понемногу растут до 2200 и тут резко бросок до 3+ тыров, отпускаю газ резкий клевок как будто на скорости селектор с д на л перевели...) трос пробывали скинуть эффект тот же.

    Тогда полез регулировать по приведенным здесь картинкам. Защитный чехол у меня длинный вытянутый полностью трос бобышка только появляется из под чехла. так как рубашка не полностью втыкнута в вальцовку длина троса (та что регулируется больше) поступил следующим способом(подойдет и тем у кого бобышка отсутствует) установил трос на место, отрегулировал так чтобы при полном нажатии газа оставалось около см до полного вытягивания троса кпп. И вроде как машин полетел. передачи стали переключаться сами( не нужно газ приотпускать для переключения на 2800 оборотах)появился кикдаун. L стало адекватной 

    рубашку тросика зафиксировал хомутами чтобы она из вальцовки не выскакивала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Так задняя плохо включалась из за тросика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    нет. коробас поменян

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    может задняя умерла из-за тросика)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилисская Краснодарский край
    • Машина: TLC PRADO 78 и ТАВОТА 80

    Всем привет тросик подходит с лады калины 18 с небольшой доработкой так как новый сейчас не найти прадо 78 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95
    В 15.02.2019 в 23:45, Dgabrail сказал:

    Всем привет тросик подходит с лады калины 18 с небольшой доработкой так как новый сейчас не найти прадо 78 

     

    что такое лада калина 18? может номер тросика имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо95
    4 часа назад, redmax34 сказал:

     

    что такое лада калина 18? может номер тросика имеется?

    не, лада калина я знаю что такое;) "18" смущает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Тоже не знаю ,что такое 18. Но знаю точно после поисков тросика два месяца , клиент уже готов был и за 6к и за 7к  купить, да только отказы по тросам приходили от продавцов. Я передеделал от калины , трос стоимостью 270 рублей и два часа работы вместе с установкой и регулировкой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилисская Краснодарский край
    • Машина: TLC PRADO 78 и ТАВОТА 80

    Это каталожный номер троса вернее последние 2 цифры которые я запомнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    35520-35220 ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    я переделывал вместо троса под таким номером-3552060070 это на легкую 78-ую,лт мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.