Перейти к публикации
Viacheslav77

Устройство компрессора кондиционера TOYOTA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Выкладываю фотки компрессора для желающих.

    1. Такая беда случается если контур негерметичен (ржавчина на клапанах) + на мой взгляд, заправляли разными фреонами (свернулось масло):

    [attachmentid=6340] [attachmentid=6341]

    post-1306-1154470736_thumb.jpg

    post-1306-1154470848_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    это куча деталей smile.gif

    [attachmentid=6342]

    post-1306-1154471382_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    здесь куски масла

    post-1306-1154471718_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    это клапаны

    post-1306-1154471840_thumb.jpg

    post-1306-1154471921_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Все детали были почишены, часть деталей, например подшипнички - клапаны, можно поискать в другом неисправном кондиционере. Собираем: берем вал с поршнями, собираем в кучу, и сверху надеваем блок цилиндров. Я так делал чтобы не вываливался упорный подшипник, у кого руки ловчее может и наоборот.

    [attachmentid=6346] [attachmentid=6347] [attachmentid=6348]

    post-1306-1154472127_thumb.jpg

    post-1306-1154472165_thumb.jpg

    post-1306-1154472202_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    переворачиваем блок

    [attachmentid=6349]

    надеваем упорный подшипник

    [attachmentid=6350]

    одеваем вторую половину блока

    [attachmentid=6351]

    post-1306-1154472667_thumb.jpg

    post-1306-1154472744_thumb.jpg

    post-1306-1154472802_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    здесь омечены места, пораженные коррозией

    хм, пойду поищу другой блок ....

    [attachmentid=6352]

    post-1306-1154473063_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    [attachmentid=6353]

    одеваем клапан, его неправилно собрать нельзя, там несимметричные штифты

    [attachmentid=6354]

    одеваем крышку

    [attachmentid=6355]

    post-1306-1154473194_thumb.jpg

    post-1306-1154473260_thumb.jpg

    post-1306-1154473327_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    теперь берем вторую крышку (с сальником) смотрим на нее с умным видом smile.gif

    [attachmentid=6356]

    и аккуратно одеваем на вал.

    [attachmentid=6357]

    При сборке все детали хорошо бы смазать маслом, еще лучше если это будет масло для данного кондиционера (его марка написана там же где и фреон)

    Из инструментов использовался шестигранник.

    Выводы:

    1. Компрессор - устойство простое. Для диагностики достаточно снять крышку с любой из сторон (главное не вылить масло) и клапаны.

    2. Для переделки компрессор кондицонера в компрессор для накачки колес подходит плохо, так как будет обильно гнать масло - это предусмотрено конструкцией воздушных каналов, где забор ведется из внутренней полости (в отличие от правильного компрессора где забор идет из внешней).

    Все, можно писать комментарии.

    post-1306-1154473557_thumb.jpg

    post-1306-1154473612_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    <лучше если это будет масло для данного кондиционера (его марка написана там же где и фреон)

    1. Совершенно не обязательно так усложнять себе жизнь.

    Масла подбираются по совместимости (растворимости) с фреонами. Автомобильных фреонов формально всего два - R12 (до 1993 года) и R134 (после 1993). С первым сочетается минеральное масло, со вторым - синтетика. И минералку, и синтетику можно приобрести у поставщиков холодильного оборудования под маркой любого производителя холодильной техники, надо только сообщить продавцу тип фреона.

    Есть и отечественные холодильные масла (ХФ и др.), они тоже подойдут, только они не продаются в розницу.

    Кроме того, Андрей (ник TiedTraveller) сообщал об успешном использовании в холодильной установке даже синтетического моторного масла 0W40 (в сочетании с R290, там требования попроще, с фреонами в холодильниках могут выпадать хлопья).

    2. Фотки понравились. Хорошая подборка получилась. Особенно хорошо смотрится отмытый компрессор:)).

    3. И вопросы: как решалась проблема старых уплотнений при сборке? что показали манометры и термометр после сборки и запуска системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    1. Ну в общем то что то подобное и имелось ввиду.

    2. Гы.

    3. Старые уплотнения держатся молодцом. А чего им будет - три кольца.

    До манометров дело пока не дошло, а вот повторная разборка показала что в системе гуляет НЕЧТО что вызывает активнейшую коррозию стальных деталей и налет - буду делать промывку системы. Ну ресивер понятное дело на замену...

    ЗЫ Есть в запасе оличный компрессор на R12 - точно такой же, только задняя крышка с датчиком - не влезет. Cижу и думаю то ли его на донора запчастей пустить, то ли целиком поставить и R-12 заправить ...

    Прогресс осложняет то что работать приходится по вечерам - когды все уже закрыто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    <в системе гуляет НЕЧТО что вызывает активнейшую коррозию стальных деталей и налет

    Скорее всего, соляная кислота - продукт химических реакций с участием фреона

    <только задняя крышка с датчиком - не влезет. Cижу и думаю

    то ли его на донора запчастей пустить, то ли целиком поставить и R-12 заправить ...

    Если удастся вкрячить, то совершенно необязательно связываться с R12 - все прекрасно работает на R290. R290 есть не что иное, как пропан, и берется с ближайшей АГЗС (пропан-бутановая смесь). Заправка производится из стандартного баллона, по низкому входу системы, из газовой фазы (вентиль вверх), до давления 2 атм на входе и 15 на выходе при работающем кондиционере (обдув - на полную, обороты двигателя 1500). После заправки (без продувки) баллон облегчается на 140-180 г, так что 5 л баллона хватит очень надолго, даже если заправлять 2 раза за лето (я решил, что это проще, чем ликвидировать утечки). R290 полностью совместим с R12 и может быть использован для дозаправки (drop in).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Купил конструктор год назад ТЛК 80 поехал заправлять кодишку , они при диагностике создали давление и попросили включить кондей , гидромуфта сработала а компречссор непроворачивается срочно спустили газ и оставили как есть.

    Стоит ли разбирать и пытатся что то делать или искать другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    приет всем! наверно буду менять передную кришку кондиционера, фреон 134 а около 900 гр. масло какой марки сколько грамм нужно если кто знает, и если не пролить нужно ли добавлять. машина тлк 72. 1993г. 3L.

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Есть такое масло ND-oil 8, под 134 фреон. OEM-номер 08885-09109, в упаковке 40 грамм. Заказывал, пришло.

    Подозреваю, что это порция на один компрессор. Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Viacheslav77

    У меня компрессор на R12 фреон. при включении компрессор работает, но при этом возникает сильная вибрация переходящая аж на движок. Проблема в подшипнике??? и судя по фоткам (классные) там один подшипник???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Viacheslav77

    У меня компрессор на R12 фреон. при включении компрессор работает, но при этом возникает сильная вибрация переходящая аж на движок. Проблема в подшипнике??? и судя по фоткам (классные) там один подшипник???

    446346[/snapback]

    Проблема в системе поддержки оборотов , при включении кондишина у движка обороты не поднимаются вот и вибрация появляется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: AZIAT

    Проблема в системе поддержки оборотов , при включении кондишина у движка обороты не поднимаются вот и вибрация появляется .

    Объясните не толковому, КАК решить проблему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На ТНВД стоит привод вакуумный , который при подаче на него вакуума тянет немного сектор , к которому трос газа прикреплен. Вакуум на привод подается через электрпневмоклапан , который включается вместе с муфтой компрессора . Неисправностей может быть несколько : нет вакуума , не работает электроклапан , неисправен привод , неправильная регулировка привода , не подается питание на электроклапан .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Заклинил компрессор кондишена sad.gif . Хочу снять посмотреть можно ли с ним чего сделать, но в мануале сказано что требуется спустить фреон перед откручиванием патрубков. Вопрос: можно ли самому спустить фреон через клапаны высокого или низкого давления или требуется обратиться к спецам которые кондиционерами занимаются? Есть ли какие нибудь подводные камни при снятии компрессора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.