Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: FJ CRUISER, HILUX Pick Up LN105L

    Кто-нибудь пробовал ставить ТНВД от 2Л на двиг. 5Л, ну или хотя бы на 3Л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    у меня на моторе 3В соял КОРПУС насоса от 2С с топливоподкачной помпой... Скорее всего и здесь на топливоподкачивающих насосах всё сходство и заканчивается. Разница в диаметре плунжеров, кулачковые шайбы могут быть одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А что конкретно интересует топикстартера?

    Подачи топлива с ТНВД от меньшего по объёму двигателя будет не хватать для нормальной работы. На малом газу разницы большой не заметишь, а чем больше будешь давить на газульку - тем больше будет недостаток топлива. В общем тяги на низах получается чуть больше, чем у 2Л, дури меньше - мотор будет вялый, на газульку будет отзываться неохотно...

    Плунжер от кз-та должен помочь в этом горе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: FJ CRUISER, HILUX Pick Up LN105L

    Диаметр плунжера 2Л, 3Л и 5Л одинаковый 10 мм!

    "Подачи топлива с ТНВД от меньшего по объёму двигателя будет не хватать для нормальной работы." - Это я прекрасно понимаю, что так должно быть теоретически. Отсюда вопрос - если плунжера одинаковые то что определяет топливоподачу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Oleg23

    так в тнвд окромя плунжера ещё есть кулачковая шайба,блок рычагов регулятора и тд.

    ну и регулировка разная,как по топливоподаче количественной так и по коррекции УОПт на разных режимах работы/нагрузки двигателя.

    [attachmentid=100136]

    post-6751-1290202619_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: FJ CRUISER, HILUX Pick Up LN105L

    Шайба кулачковая тоже одинаковая, экзист сказал...

    To: DIESELMASTER_52

    а номерок блока рычагов регулятора не подскажешь ну или на схеме можно пальцем ткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    [attachmentid=100143]

    post-6751-1290242842_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: FJ CRUISER, HILUX Pick Up LN105L

    Благодарю, Андрей.

    Блок рычагов тоже взаимозаменяемый на 2Л, 2ЛТ, 3Л, 5Л.

    Что ещё кроме вышеуказанных деталей и регулировки влияет на подачу топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    так и по коррекции УОПт на разных режимах работы/нагрузки двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван
    Благодарю, Андрей.

    Блок рычагов тоже взаимозаменяемый нТНВД.а 2Л, 2ЛТ, 3Л, 5Л.

    Что ещё кроме вышеуказанных деталей и регулировки влияет на подачу топлива?

    1183521[/snapback]

    Можно вопросик, а кулачковая шайба одинаковая тоже с 2Л, 2ЛТ, 5Л тоже одинаковые, для не турбового и турбового ТНВД? Тоже тренирую насос на 5Л..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: FJ CRUISER, HILUX Pick Up LN105L

    Экзист говорит, что шайба применялась на 2Л, 2ЛТ, 3Л, 5Л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Экзист говорит, что шайба применялась на 2Л, 2ЛТ, 3Л, 5Л.

    Ага... это очень интересная и прикольная тема - шайба одинаковая, плунжер одинаковый... а литраж разный... Правда распылители на 5л другие! Возможно, комп чуть другой и просто длительность впрыска чуть большая(это на Е-серии) или рычажок какой чуть длинней(на механике)?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: FJ CRUISER, HILUX Pick Up LN105L

    2 Zhornic

    Факты пожалуйста. Предположения должны быть тоже конкретными, а не типа "рычажок какой чуть длинней"! Распылители разные, это да, да и форсунки в сборе тоже... Может быть они различаются пропускной способностью, а насосы одинаковые? Если я ошибаюсь, поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Всем привет! А если насос поставить от 3L на 2L атмосферный, то будет нормально работать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.