Перейти к публикации
NazareT

сварочник и маска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Слышал и на форуме не раз встречал описание работы электросварки от нескольких аккумов, но вот про маску не слышал, наглядное пособие нашел у мерикосов

    начиная с 7-минуты поломки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    лично пробовал такую сварку(варили уазик - крепление рессоры), на времянку, чтобы доехать хватило, но это все. А как временное решение +100, проверено, работает ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    опубликованное пользователем изображение

    Вот в этом году опробовал на Полной Чухломе

    хватает 2-х АКБ 75А чтобы варить двойкой, шов ровный, но дуга очень короткая, электрод прям вдавливаешь. 3АКБ думаю будет красота

    Маску естественно оставил дома dumb.gif

    пробовали коптить темные очки - фигня

    в итоге оторвали дефлектор с задней двери (он затемненный) порезали на три части и вместе сложили, вот тогда прям красота ok.gif

    Да забыл, если берешь с собой сварку обязательно нужно накидать каких нибудь обрезков уголка длинной см 20-25, очень удобно обваривать + усилитель в месте поломки smile.gif

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот в этом году опробовал на Полной Чухломе

    Хайджек сломали что -ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Да нет - панару пополам сломал..

    я просто тягу в хайджек положил чтобы сварить ровно smile.gif

    Помнишь я тебя спрашивал удлиннять тягу или опускать точкку крепления

    в итоге пошел первым путем, и именно эта вставка не выдержала... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    мой панар с вваренным кусочком трубы прямо на машине даже намека не имел на то чтобы сломаться .

    Просто хреново заварили изначально , вот и сломалось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Андрюш там сама вставка, пруток диаметром см1.5, пополам blink.gif

    а гайки к панаре были приварены хорошо, мож металл ст1 был? unsure.gif

    буду делать как у тебя - трубу поверх

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрюш там сама вставка, пруток диаметром см1.5, пополам blink.gif

    а гайки к панаре были приварены хорошо, мож металл ст1 был? unsure.gif

    буду делать как у тебя - трубу поверх

    1189628[/snapback]

    Металл говно раз

    труба всегда крепче прутка это два

    у Назара такая же конструкция как утебя так же сломалась через пару ,тройку месяцев .

    у меня кусок водопроводной трубы вварен встык был , там одного см длины надо было всего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    А можете по-подробнее рассказать, как устроить сварку из АКБ?

    ТОлько с учетом того, что я очень далек от темы и не знаю, возможно, элементарных вещей в этом вопросе...

    Информация нужна только на самый крайний случай. В машине есть 2 АКБ - Желтая Оптима на 75 АЧ и Варта на 60 АЧ

    Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Тут все забывают сказать что после сварки , кислотным аккумам кирдык быстро наступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А что нужно подробней?? На видео хорошо видно; 3 АКБ последовательно, на плюс держак, -- на массу, электрод 2-3, вся проблема в МАСКЕ!!! ( 4-5АКБ будет намного лучше! ok.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    я не знаю что такое держак. то есть я догадываюсь. что это нечто. во что закрепляется электрод... НО вот как его закреплять и какой вообще нужен электрод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    я не знаю что такое держак. то есть я догадываюсь. что это нечто. во что закрепляется электрод... НО вот как его закреплять и какой вообще нужен электрод?

    1429058[/snapback]

    Всё верно, про держак, на видео тож есть, теперь нюансы; провода должны быть мощные, не меньше чем + на стартер от АКБ, провод к держаку крепи как угодно, лиш бы хороший контакт был, электроды нужны постоянного тока, И ещё, в качестве держака на крайняк можно использовать и пассатижи, правда после сварки их скорее всего выбросиш.... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Кто пробывал. Подскажите пожалуйста. Два АКБ 80 А, после сварки 5-10 эллектродов 2мм. Смогут запустить дизель? Стоит ли расчитывать на такой вариант, в очень критической ситуации? Очень важно, хожу один в одну машину. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Кто пробывал. Подскажите пожалуйста. Два АКБ 80 А, после сварки 5-10 эллектродов 2мм. Смогут запустить дизель? Стоит ли расчитывать на такой вариант, в очень критической ситуации? Очень важно, хожу один в одну машину. :focus:

    10 электродов? что ты там такое сломать собрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Кто пробывал. Подскажите пожалуйста. Два АКБ 80 А, после сварки 5-10 эллектродов 2мм. Смогут запустить дизель? Стоит ли расчитывать на такой вариант, в очень критической ситуации? Очень важно, хожу один в одну машину. :focus:

    Заведешь без проблем, даже не парься. Я 2.5 и 3 штук 20-30 без проблем. Проверенно. Главное чтобы АКБ были свежими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Спасибо. Закину в машину электроды и светофилтр от маски, пускай живут. Прикурка самопал 25 кв.мм. всегда с собой. Вырвало, както раз, верхнее крепление заднего амо. сразу в говнах не полез под машину, пропрыгал километров 5 до поляны. Амо примантылел кое-как, но обнаружил что почти полностью оторвано "ухо" кронштейн на мосту, куда верхний рычаг подвески крепится. Потихоньку до дому доехал, благо не далеко 35км лес 20 трасса. Вот на такой случай и буду теперь упакован "сваркой". :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Если ситуация край, то вместо маски можно переключить телефон в режим видео-фото и сваривать глядя на его экран. Это так, рукастым на заметку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.