Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    так выглядит под капотом

    post-22361-1296220873_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    датчик

    post-22361-1296220954_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Была задача с "двумя известными" вентилятор и диффузор гидромуфты. Выточили мне кольцо (по-моему какой-то стандартный диаметр трубы) которое плотно вошло в диффузор и фланец для крепления вентилятора все это тремя перемычками сварили между собой и вентилятор встал "как родной" дальше из латуни выточили патрубок ( два фланца под штатный верхний патрубок радиатора, а по середине эксцентрик с которого я снял лыску просверлил и нарезал резьбу под датчик). остальное....дело техники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Кто-нибудь знает; бывают шторки на 70-ки?

    1264517[/snapback]

    Ну так не знает что ли никто. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    Была задача с "двумя известными" вентилятор и диффузор гидромуфты. Выточили мне кольцо (по-моему какой-то стандартный диаметр трубы) которое плотно вошло в диффузор и фланец для крепления вентилятора все это тремя перемычками сварили между собой и вентилятор встал "как родной"  дальше из латуни выточили патрубок ( два фланца под штатный верхний патрубок радиатора, а по середине эксцентрик с которого я снял лыску просверлил и нарезал резьбу под датчик). остальное....дело техники...

    1264890[/snapback]

    отличная идея smile.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Тоже озадачился: по большому счету, первую зиму езжу на 100-ке  1ХД-ФТЕ, в минус 15 остывает даже при неспешном движении. Стоит Вебасто на 5 кВт. Хотел в свое время грузовую поставить - отговорили. С запуском проблем нет. НО:

    Позавчера ближе к полуночи застрял в поле, провалившись двумя колесами в лужи. Т - 7 С, встречный ветер в морду около 10 м/с (по фактической погоде 7-8 с порывами до 15). Катался в пурге по лесам-полям, с дачи домой ехал.

    Друзья все спят, у кого рамные машины, беспокоить неудобно. Звонил в МЧС - отказались ехать. Решил ночевать.

    На холостых температура падает до минимума шкалы. Включаю отопитель - поднимается на 1-2 деления. Спасть прохладно в салоне, но терпимо. Поскольку ждать было часов 8 (по факту 9), хотелось чтоб двиг работал в нормальном режиме. Нажал Пауэр Хеатер - двигатель повышает обороты до 1100, температура начала приходить в норму, при дохождении стрелки в горизонталь обороты падают до ХХ. После, при остывании ПХ обять поднимает обороты. 

    Так додремал до утра, периодически будимый звонками на мобилу от МЧС с 2-х ближайших городов (в т.ч. Казани). Иногда прогазовывал, "чтоб нагар выжечь". Иногда крутил колеса.

    Приехал коллега на Л200, отдолбили вмерзшее колесо, поддернул он чуть меня - вылез.

    Поехали по "мужской дороге", километров 5 я дымил. После перестал

    Диски вчера обтаяли в полутеплом подземном паркинге, ступицы еще не смотрели - надо смазку поменять...

    Заморочился утеплением двига. Есть ли готовые решения по жалюзям на 100-й? Какое одеяло порекомендуете? Как его располагать, с учетом того, что Вэбасту умельцы поставили не в свободное пространство слева, а в гущу агрегатов справа?

    Еще у меня идет холод от тоннеля между водителем и пассажиром: у всех так, или у меня утеплитель оттуда вытащили?

     

    Поскольку такой "залет" у меня, вероятно, не единственный, хотелось бы быть готовым... Теплую обувь и спальный мешок, конечно, в багажник закину. Лебедку и якорь установлю. Но все же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Нано картонка и одеяло или войлок спасут вашу ситуацию.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    В светофоре 450 рублей одеало для мотора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Какие требования к одеялу, и что именно укрывать, а что оставлять открытым прд капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Какие требования к одеялу, и что именно укрывать, а что оставлять открытым прд капотом?

    Первое и единственное - негорючее. Так что войлок не пойдёт. Надо купить подходящий кусок дорнита  или готовое автоодеяло.

    Под капотом укрывать можно всё. Лишь бы одеяло не попало в крыльчатку вентилятора, на выпускной коллектор (поплавится) и во впускное отверстие воздушного фильтра. 

    Нанокартонка ставится с внешней стороны радиатора. После установки следить за темпером обязательно. 

    Пример:

    e645288s-960.jpg

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А где такие бошевские нанокартонки брали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    И чем это войлок не пойдет? Всегда войлоком укрывали до появление одеял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    И чем это войлок не пойдет? Всегда войлоком укрывали до появление одеял.

    При попадании на выпускной может начать тлеть и вызвать пожар в моторном отсеке. Гореть он не горит, я в курсе. 

    До появления одеял  утепляли дорнитом (геотекстиль, нетканка и т.д.). СтОит копейки. Одеяло - это тот же болт, только посимпатичнее оформленный.

    Войлоком утепляют только те, кому пох на пожароопасность. Я предпочитаю перебдеть, чем потом тушить. Особенно это актуально для тех, у кого бензиновый мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ну может у вас так, а вот у нас до появления одеял все кого я видел и слышал, укрывали движок войлоком. У меня батя и сейчас войлоком движок накрывает, мне что в нем нравится что он форму держит и не провисает в отличие от одеяла. У меня одеяло порой до ремня кондера почти достает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Жалюзей ГОТОВЫХ на 100-ку нет в природе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тоже озадачился: по большому счету, первую зиму езжу на 100-ке  1ХД-ФТЕ, в минус 15 остывает даже при неспешном движении. Стоит Вебасто на 5 кВт. Хотел в свое время грузовую поставить - отговорили. С запуском проблем нет. НО:

    Позавчера ближе к полуночи застрял в поле, провалившись двумя колесами в лужи. Т - 7 С, встречный ветер в морду около 10 м/с (по фактической погоде 7-8 с порывами до 15). Катался в пурге по лесам-полям, с дачи домой ехал.

    Друзья все спят, у кого рамные машины, беспокоить неудобно. Звонил в МЧС - отказались ехать. Решил ночевать.

    На холостых температура падает до минимума шкалы. Включаю отопитель - поднимается на 1-2 деления. Спасть прохладно в салоне, но терпимо. Поскольку ждать было часов 8 (по факту 9), хотелось чтоб двиг работал в нормальном режиме. Нажал Пауэр Хеатер - двигатель повышает обороты до 1100, температура начала приходить в норму, при дохождении стрелки в горизонталь обороты падают до ХХ. После, при остывании ПХ обять поднимает обороты. 

    Так додремал до утра, периодически будимый звонками на мобилу от МЧС с 2-х ближайших городов (в т.ч. Казани). Иногда прогазовывал, "чтоб нагар выжечь". Иногда крутил колеса.

    Приехал коллега на Л200, отдолбили вмерзшее колесо, поддернул он чуть меня - вылез.

    Поехали по "мужской дороге", километров 5 я дымил. После перестал

    Диски вчера обтаяли в полутеплом подземном паркинге, ступицы еще не смотрели - надо смазку поменять...

    Заморочился утеплением двига. Есть ли готовые решения по жалюзям на 100-й? Какое одеяло порекомендуете? Как его располагать, с учетом того, что Вэбасту умельцы поставили не в свободное пространство слева, а в гущу агрегатов справа?

    Еще у меня идет холод от тоннеля между водителем и пассажиром: у всех так, или у меня утеплитель оттуда вытащили?

     

    Поскольку такой "залет" у меня, вероятно, не единственный, хотелось бы быть готовым... Теплую обувь и спальный мешок, конечно, в багажник закину. Лебедку и якорь установлю. Но все же...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208327&page=8&hl=%2B%D1%81%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C#entry3793414

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Жалюзей ГОТОВЫХ на 100-ку нет в природе?

    Тут же ветка то про 70ые кузова, вам с этим вопросом в соседнюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тут же ветка то про 70ые кузова, вам с этим вопросом в соседнюю.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208327&page=8&hl=%2B%D1%81%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C#entry3793414

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    удалено

    Изменено пользователем Pyany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Раз про одеяла разговор зашел. Вроде их из стекловолокна делают. Если оно сыпаться начнёт, то через печку в легкие прилетать будет. Вроде бы не особо полезно для организма получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.