Перейти к публикации
baza

Атуально по фарам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    так по госту вроде между фарами 600 мм минимум должно быть

    И от левого-правого борта не более 400мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    по центрам фар 600 мм.иначе никак.

    про бюджет и схему подключения в моей теме:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=84518&st=0

    фонарики там немного другие но принцип тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    То: generalissimus

    Друг спаял твою схемку (сам увы не шарю) говорит не работает.

    Может вкралась досадная неточность!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    generalissimus

    есть ещё метод

    в косе за приборной панелью проходят три нужных провода

    -выход на реле фар (активный минус)

    -выход с генератора на лампы приборной панели (сигнал зарядки, на заглушенном моторе там минус, на заведённом плюс через лампы панели

    -выход с селектора автомата, интересует ессно положение "P"

    плюс метода в отсутствии силовых цепей и реле - для включения фар штатным реле достаточно притянуть на минус штатный выход на реле, мааленьким транзисторчиком

    вся конструкция запросто уместится за или под приборкой - там же и все провода нужные проходят

    логика "девайса" будет простая - завели мотор (пропал минус на проводе с генератора) и исчез плюс с вывода "P" автомата - включились фары, если нет индикатора селектора, можно запросто заменить сигнал "P" сигналом с ручника - те же яйца фактически

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ziliboba

    Именно так у меня (с ручником) и сделано! Только мне в лом было под панель лезть - я транзистор (КТ815) с резистором 10 к в базе прчмо на коробке реле под капотом пристроил и провод от микрухи ручника туда провел. Наслаждаюсь результатом третью неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ
    generalissimus

    есть ещё метод

    в косе за приборной панелью проходят три нужных провода

    -выход на реле фар (активный минус)

    -выход с генератора на лампы приборной панели (сигнал зарядки, на заглушенном моторе там минус, на заведённом плюс через лампы панели

    -выход с селектора автомата, интересует ессно положение "P"

    плюс метода в отсутствии силовых цепей и реле - для включения фар штатным реле достаточно притянуть на минус штатный выход на реле, мааленьким транзисторчиком

    вся конструкция запросто уместится за или под приборкой - там же и все провода нужные проходят

    логика "девайса" будет простая - завели мотор (пропал минус на проводе с генератора) и исчез плюс с вывода "P" автомата - включились фары, если нет индикатора селектора, можно запросто заменить сигнал "P" сигналом с ручника - те же яйца фактически

    1192569[/snapback]

    Это первое, о чем я и подумал, но было "влом" лезть в приборку, хотелось унивесальную схему на любую машину для самых неподготовленных автолюбителей и главное - нужно было фары зажечь в пол-накала (чтобы лампочки быстро не сгорали) , у многих стоят IPF дорогие, их жалко палить. Так и родился этот монстрик. Там релюшки все вместе потребляют в активном режиме 180 ма на обе фары - не так много, и стоят они копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    аа.. я-то всёравно в косу полез - не люблю лишних проводов, ну и протянул сразу от нужных точек, включая выход под капот для допольнительных огней - думаю ими всё и закончится, фары это временно, побаловаться пока не выберу подходящий вариант

    про панель я к примеру - нужные сигналы должны быть на монтажном блоке (у 185 это тот что с предохранителями в салоне) на обратной стороне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    А на 185 вообще можно зажечь противотуманки, они полностью соответствуют всем требованиям ГОСТа плюс к этому они белые (если лампы там белые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    галогенки нельзя зажигать вполнакала, они моментом покроются налетом. Будут целые, но светить не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Я сделал примерно так же как Ziliboba, доволен как слон,ближний свет загорается после запуска двигателя и выключается когда заглушу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    они у тебя не откл. при вкл. ближнего света

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    галогенки нельзя зажигать вполнакала, они моментом покроются налетом. Будут целые, но светить не будут.

    1193041[/snapback]

    типо галогеновый цикл нарушается?

    всё вроде так, но канадцы кажись не жалуются - у них как раз вполнакала, специальный резистор под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край г.Нерчинск
    • Машина: hilux surf 185
    А на 185 вообще можно зажечь противотуманки, они полностью соответствуют всем требованиям ГОСТа плюс к этому они белые (если лампы там белые).

    1192828[/snapback]

    А как подключал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Всем доброго времени суток. Я использовал приведенную на сайте ( не помню на каком) простейшую схему загорания ближнего света при включенном зажигании. Сразу оговорюсь, что это для тех, кто не хочет заморачиваться с различными усложнениями вроде задержек загорания, включения при движении, зимний дистанционный прогрев и т.п. Самое простое: включил зажигание, фары загорелись. Выключил-погасли. И не надо тянуть провода из салона и вообще лазить под панелью. Остановился-включил габариты-фары погасли. Затрат практически на копейки. Сделать может любой водитель, который отличит + от -.

    Всем удачи на дорогах и еще раз спасибо автору схемы.[attachmentid=102654]

    ____.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Сергеевич

    Я эту схему вообще глобально упростил! Никаких реле! Только транзистор с штатного реле фар на землю и провод от ручника через резистор в базу - этот режим я оставил. Поскольку напруга на концевике появляется только при вклюяении зажигания, транзистор открывается и включает свет только в этом режиме. Добавив в базу емкость, можно получить задержку выключения.

    Получилось:

    1. подрулевой в положении "выкл" - фары зажигаются при заводке и гасятся ручником.

    2. положение "габариты" - то же и еще горят габариты.

    3. положение "фары" - фары горят не зависимо от положения ручника.

    Если кто не хочет функцию гашения ручником - этот провод цепляется прямо на цепь "IGN".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    По-поводу схемы включения с соблюдением техтребований по ГОСТу нагуглил такое решение с использованием только одного пятиконтактного реле ближнего света 90.3747 с включением по схеме:

    опубликованное пользователем изображение

    Привожу описание:

    Питание берется с любой точки, где появляется + при включении зажигания (например, с замка). Управление через диоды (для избежания обратного тока) по 2 линиям:

    - от габаритов;

    - от контрольной лампочки давления масла на приборке.

    От контрольной лампы давления масла потому, что она гаснет только тогда, когда обороты выравниваются. Если взять управление с обмотки генератора, то там большие токи во время пуска и, если ток там появится раньше, чем движок стабильно заработает - либо ДХО будут мигать и либо что-нибудь сгорит.

    Используются 2 диода помощнее (например на 24v).

    Согласно данной схеме мы получаем:

    ДХО загораются только после запуска двигателя (при погасании лампочки масла) и гаснут при включении габаритов.

    Примечание: Вообше-то, ДХО должны гаснуть при включении не габаритов, а головного света, т.е. основных фар. Так, что второе управляющее питание нужно брать не от габаритов, а от ближнего света.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Примечание: Вообше-то, ДХО должны гаснуть при включении не габаритов, а головного света, т.е. основных фар. Так, что второе управляющее питание нужно брать не от габаритов, а от ближнего света.

    Не согласен.

    Например, ночью на обочине загородной трассы вы стоите до утра. Должны гореть только габариты, иначе вы убьёте аккум. Габариты на то и габариты, чтоб обозначать стоящее авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    на моих обоих 185 снимаешь ручник и включается ближний(даже если выключенны все огни) , достаешь ключ все гаснет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)
    To: Ziliboba

    Именно так у меня (с ручником) и сделано!  Наслаждаюсь результатом третью неделю.

    1192601[/snapback]

    +100 ok.gif

    С концевиком ручника-самая практичная и удобная схема. Юзаем.

    Изменено пользователем ASPIRIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Всем доброго времени суток. Я использовал приведенную на сайте ( не помню на каком) простейшую схему загорания ближнего света при включенном зажигании. Сразу оговорюсь, что это для тех, кто не хочет заморачиваться с различными усложнениями вроде задержек загорания, включения при движении, зимний дистанционный прогрев и т.п. Самое простое: включил зажигание, фары загорелись. Выключил-погасли. И не надо тянуть провода из салона и вообще лазить под панелью. Остановился-включил габариты-фары погасли. Затрат практически на копейки. Сделать может любой водитель, который отличит + от -.

    По этой теме я уже писал в соответствующей ветке на Дром.ру.

    Всем удачи на дорогах и еще раз спасибо автору схемы.

    Фары.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.