Перейти к публикации
baza

Атуально по фарам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Прошу прощения, коллеги, случайно повторил сообщение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    ТО Vladimir24.

    Да Вы правы, с транзистором лучше. Меньше места занимает и проводов поменьше, чем с реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается
    Не согласен.

    Например, ночью на обочине загородной трассы вы стоите до утра. Должны гореть только габариты, иначе вы убьёте аккум. Габариты на то и габариты, чтоб обозначать стоящее авто.

    А причем здесь габариты на стоянке?

    Алгоритм работы ведь следующий:

    - включилось зажигание, двиг не запущен - ДХО не горят;

    - двиг завелся(лампочка масла погасла) - ДХО включились;

    - включены габариты на работающем движке - ДХО горят;

    - включены габариты на заглушенном движке - ДХО не горят;

    - включен ближний свет в любом состоянии двига - ДХО не горят.

    - включения/моргание дальнего света никак не отражается на ДХО.

    Т.е. работа габаритов - ДХО никак не взаимосвязаны. Что тут мешает стоять на обочине с включенными габаритами?

    +100 

    С концевиком ручника-самая практичная и удобная схема.

    А после езды зимой по лужам ручник или колодки ниразу не прихватывало? Нижний брэйк-данс с паяльной лампой не пробовали? Ну.ну... Это до поры - до времени...

    простейшую схему загорания ближнего света при включенном зажигании.

    У меня речь шла о включении ДХО не до-, а после запуска двигателя. При запуске, амперы лишними не бывают. Аккуму дизель труднее крутить.

    и проводов поменьше, чем с реле.

    При соблюдении алгоритма работы ДХО, предписанного ГОСТОМ, ничуть не меньше. Всё равно требуется связь от головных огней и замка зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Ну наворотили. Для НЕлнивых надо просто в массе на реле фар поставить маленькую релюшку на асс. То есть если ключа нет, то фары не работают. Это всеголишь страховка на то, если забыл выключить.

    Если лень, то тогда уже схемы воротить. Мне нравится штатная схема у моего отца на 100ом марке. У него если двигун заглушен и фары были включены с того момента, когда двс ещё работал, то они гаснут. Если включить после заглушения, то они загорятся(если сидишь в машине и надо посветить). Если заводишь и селектор на вкл, то загораются после заводки двигателя. Вообщем без надобности никогда не горят. Надо на разборке найти эту плату)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    =>2 Texnology:

    Не у всех же такие разборки, как у вас во Владике smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    А после езды зимой по лужам ручник или колодки ниразу не прихватывало? Нижний брэйк-данс с паяльной лампой не пробовали? Ну.ну... Это до поры - до времени...

    1323347[/snapback]

    Я имею ввиду ручник в алгоритме:

    ДХО (причем не принципиально, ближний, ПТФ, или ещё что-то) включаются при условиях если - двигатель работает (контроль по клемме "D" генератора например).

    ДХО выключены при условиях - 1. двигатель не работает, 2. вкл. габариты, 3. двигатель работает, но горит контрольная лампа ручника.

    Т.е. представим: остановился, на 1 щелчёк поднял ручник (если боимся что прихватит), выкл. зажигание, вышел из авто, поставил на охрану (турботайм работает например) посмотрел на фары. Не горят - порядок. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика

    вчера поставил себе ДХО. Самые дешевые за 1150р шоу-ми.

    собирался пускать от габаритов через пятиконтактное реле (чтоб при ближнем отключались). Но пока крепил совсем озяб и временно, для проверки, просто кинул на габариты. Когда стемнело решил посмотреть и отойдя на десяток шагов понял, что это безобразие - слепит по страшному. По любому в темное время нужно их отрубать и система включения от зажигания не проканает.

    К слову, может кто подскажет, где можно взять + ближнего? Может от блока предов проще или еще где по дороге выцепить, а то раскапывать фару за аккамами и бочками в падлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota SURF SSR-G V3400 1997г.

    Привет. Вчера собрал себе очень простую схему для Driver (Day) Light.

    Схема состоит из 3-х простых реле (я купил 30А), больше никаких диодов, транзисторов и т.д. не нужно! Сегодня благополучно установил и подключил ее в авто, проверил, все работает smile.gif Поэтому решил выложить и сюда wink.gif

    Итак, все подключения производятся в салоне, на разъемах щитка приборов (спидометра), кроме одного провода, который нужно спустить под рулевую колонку и подключить к проводу идущему на реле фар (управление включения ближнего света). Собранную схемку из 3-х реле, которые я скрепил между собой, обматал все изолентой, во избежании случайных контактов. В итоге получилась очень компактная конструкция, обмотанная изолентой, из которой торчат 5 проводов для подключения.

    Имеем: - Ключ в замке(машина не заведена), габариты выключены/включены, схема обесточена (не работает);

    - Машина заведена, габариты выключены, Горит ближний свет;

    - Машина заведена, габариты включены, схема обесточена (действует штатная схема)

    - На основной минус 3-го реле можно подключить концевик ручника если кому надо, я себе пока не стал подключать - поездию, посмотрю пока так...

    Все подключения производятся параллельно штатной проводке, ничего резать не надо!

    Завтра выложу фотки получившего девайса wink.gif А схемку прилагаю...

    Удачи всем.

    [attachmentid=113261]

    post-16030-1301154750_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota SURF SSR-G V3400 1997г.

    P.S.

    Немного поясню схемку:

    IGN (+) - провод в разъеме щитка приборов, на котором появляется плюс, при переводе ключа в положение "ON"(зажигание включено);

    Cheсk ENG (-) - провод в разъеме щитка приборов, на котором при включенном зажигании появляется минус, а после успешного запуска двигателя, минус пропадает;

    TAIL (+) - провод в разъеме щитка приборов, на котором появляется плюс, при включении габаритов авто.

    Первые 2 реле нужны нормально закрытые (вроде так называются), чтобы когда на обмотке реле не было напряжения - они пропускали нужный нам плюс до 3-го реле...

    Вроде все!

    Изменено пользователем Dyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.