Перейти к публикации
masterbeast

Головка блока 1kz-t

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Михаил74

    ну такую элементарщину еще вспоминать

    тогда уже пишем что нужны

    - пламягасящие шайбы под распылители

    - уплотнительные шайбы под обратку

    - регулировочные шайбы под клапана (но их размеры мы узнаем только после сборки ГБЦ)

    *АМС идет БЕЗ распредвала

    * клапана на КЗ идут двух типов

    мне естественно напутали и привезли не той длины (отличие 5 мм) - пришлось ждать полтора дня замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Может не по теме, но шпильки (болты) для ГВЦ бывалые мотористы растачивают из Камазовских шпилек. Я один раз тоже воспльзовался - хорошие болтики получались (которые вообще не растягивались), но это я заказывал для 2СТ. Из этого я для себя вывод сделал - что главное болты хорошие чтоб хорошо затянуть и любая, более или менее заводская прокладка подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    растачивают из Камазовских шпилек

    голимый колхоз,

    если только нужно выехать откуда-то из тайги и другого выхода нет

    эксперименты с мотором тойота не простит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    ну такую элементарщину еще вспоминать

    тогда уже пишем что нужны

    - пламягасящие шайбы под распылители

    - уплотнительные шайбы под обратку

    - регулировочные шайбы под клапана (но их размеры мы узнаем только после сборки ГБЦ)

    *АМС идет БЕЗ распредвала

    * клапана на КЗ идут двух типов

    мне естественно напутали и привезли не той длины (отличие 5 мм) - пришлось ждать полтора дня замены

    элементарщина - согласен, но в приведенном списке нет теплоотводящих шайб no.gif эти шайбы идут только на КЗТ, они многоразовые, и их никто не держит в запасе.

    поэтому периодически вместо родных встречаются раздавленые полусгоревшие стальные колечки

    11176- 67010 разговор про них thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)
    To: Михаил74

    ну такую элементарщину еще вспоминать

    тогда уже пишем что нужны

    - пламягасящие шайбы под распылители

    - уплотнительные шайбы под обратку

    - регулировочные шайбы под клапана (но их размеры мы узнаем только после сборки ГБЦ)

    1186886[/snapback]

    так я вроде проних и написал

    To: Михаил74

    *АМС идет БЕЗ распредвала

    * клапана на КЗ идут двух типов

    мне естественно напутали и привезли не той длины (отличие 5 мм) - пришлось ждать полтора дня замены

    1186886[/snapback]

    А оригинал идет уже с рапредом ?

    Клапана на KZ-T по крайней мере сколько не искал, только одни

    Клапан впускной - 13711-54020 (42.5×8×103.5)

    Клапан выпускной - 13715-67020 (36.1×8×103.3)

    Клапана на KZ-TE (если не путаю)

    Клапан впускной - 42.5×8×104.4

    Клапан выпускной - 37×8×104.4

    P.S. Колхоза не будет !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)
    элементарщина - согласен, но в приведенном списке нет теплоотводящих шайб  no.gif эти шайбы идут только на КЗТ, они многоразовые, и их никто не держит в запасе.

    поэтому периодически вместо родных встречаются раздавленые полусгоревшие стальные колечки

    11176- 67010 разговор про них thank.gif

    1187051[/snapback]

    А в 20 сообщении видимо не они написанны smile.gif

    Изменено пользователем masterbeast

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Михаил74

    ти шайбы идут только на КЗТ,

    эти шайбы идут на все тойоты

    проверьте например движок короллы 2С

    так что они есть в любом уважаемом сервисе в достатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: masterbeast

    хронология в сообщениях не бъется, ну да ладно это не важно, главное шайбы заказаны buzz.gif

    To: Ular

    эти шайбы идут на все тойоты

    проверьте например движок короллы 2С

    так что они есть в любом уважаемом сервисе в достатке

    уважаемый изволит ошибаться на счет 2С

    я речь веду о 11176- 67010 которые идут только на КЗТ и никуда иначе cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    про кз-Т просмотрел

    на те-шный идут 11177- 67010

    они универсальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Цитата(user383 @ 22.11.2010 - 15:55)

    Распредвал с головой не в комплекте?

    Я думаю что нет

    Ерунда какая, а как подгонять ?

    может случится так, что вал будет стучать. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    не надо ничего подгонять

    это не жыгули

    всё прекрасно встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=301&t=57672&start=60 не буду повторяться, можно почитать тут. клапана и распредвал можно поставить с старой головы на новую, их не обязательно брать новые. там еще есть кое-какие ньюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)
    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=301&t=57672&start=60 не буду повторяться, можно почитать тут. клапана и распредвал можно поставить с старой головы на новую, их не обязательно брать новые. там еще есть кое-какие ньюансы.

    1194067[/snapback]

    почитал, спасибо! с некоторомыи вещами не соглашусь, ну это точно будет видно при переборке (кто прав, кто нет )

    ГБЦ себе заказал 11101-69128 ( в оригинале 11101-69125 ), должна приехать 08.12.10 ( вот тогда и повеселюсь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    почитал, спасибо! с некоторомыи вещами не соглашусь, ну это точно будет видно при переборке (кто прав, кто нет )

    пиши, обсудим. сколько людей, столько и мнений и у каждого свой опыт, есть о чем поспорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Знакомые из фирмы, которая специализаруется на головках(чинят, проверяют, пресуют, перебирают и т.п) говорят, что в новых китайских головках металл хороший(крепкий), но само литьё ужасное. Тоесть надо её ещё доделывать, дотачивать, притирать и т.п.

    Чтото я про болты не понял. Если болты в россии ломом без динамоключа не крутились, то зачем их менять на новые? Всегда ставим старые болты и тянем по мурзилке. За 30 лет ни одного казуса.

    Также клапана и распредвал. Если у двигателя пробег 100-150 и последние не убитые, то ставятся, притираются(клапана) и ходят веками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)

    ну, что, подведем итог:

    1) головки 11101-69125 и 11101-69128 однинаковые за исключением отверстия в районе патрубка отвода жидкости в радиатор (крепление воздуховода от фильта на турбину) на ***128 - М10, на ***125 - М8 (форкамеры и направляющие клапаннов уже присутствуют)

    2) шпильки, гайки, болты, прокладки - новые (оригинал)

    3) клапанна 13711-54020 и 13715-67020 встали отлично ( соосность и пятно контакта )

    4) под форсунки обязательно надо брать седло (11176-67010) и шайбы (11177-64010 и 23654-64010)

    5) распылители форсунок 23620-69075 (в нутри еще присутстует 11177-64010) похоже "левые", на 3 из 4 подвисает игла sad.gif (распыл "приличный"но не совсем то что должно быть, но гораздо лучше чем было )

    6) еще рекомендую резиновое колечко под трубку маслянно щупа (96721-24010)

    Ну вот вроде и все, если есть вопросы пишите !

    Изменено пользователем masterbeast

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Есть маленький вопросик, а под бугелями есть вкладыши, как на ЛТ шном двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Есть маленький вопросик, а под бугелями есть вкладыши, как на ЛТ шном двигателе?

    нету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота сурф
    глубоко убежден что за 15 т чудес не будет

    разве что на продажу машину

    1185265[/snapback]

    А вот тут я бы не соглосился, я брал головку в новосибирске "спасибо peress" помог с запчастями , так вот головка очень приличного качества, фун камеры и направляющие стоят, как говориться найди три отличия, пробег после замены 17 000км. полёт нормальный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    а голова в сборе автовелт с клапанами идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.