Перейти к публикации
masterbeast

Головка блока 1kz-t

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Меняю ГБЦ взамен лопнувшей. Ставлю оригинал под номером 11101-69128. В автомагазине при покупке предупредили, что к этому номеру обязательно идут другие седла форсунок с номером 11176-67011(с тонким буртом). Эти седла бьются и для высокой ГБЦ, которая пошла с 1999г. Старые седла, которые бьются по номеру шасси авто 11176-67010(с толстым буртом). Седла визуально разные, и форсунка в ГБЦ будет стоять на разной глубине. Соответственно вопрос, какие седла ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Для поиска ответа на свой вопрос выбил седло (оно с толстым буртом ) из своей старой ГБЦ, с номером 11191-69128, она тоже мной менялась 7 лет назад. Тогда же я и поставил седла с номером 11176-67010. Для проверки глубины и формы колодца под седло налепил пластилин и опустил до соприкосновения бурта с кольцевым упором. 

    Слева направо: 1 и 2 седла с тонким буртом 11176-67011, 3 и 4 седла старого типа 11176-67010.

    IMG_20190516_105257.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Мой вывод в ГБЦ 11101-69128 (ГБЦ старого типа до 99г., которая идёт как оригинальная замена ГБЦ 11101-69125(6,7) ) нужно ставить седла с номером 11176-67011, как мне и подсказали при продаже ГБЦ в магазине. 7 лет назад я поставил седла старого образца, что привело к тому, что форсунки стояли выше на 2 мм. А седло было не допосажено полностью на своё место. Возможно из за этого был нарушен теплообмен и распыл форсунки. По факту у ГБЦ треснули перемычки клапанов на 2 и 4 цилиндре после пробега 120 000 км. Перегрева не было, следил за этим, стоял доп.датчик температуры.

    Изменено пользователем Legenda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот тут ещё чуть-чуть:

     

    Две простые проверки должны быть достаточны:

    посветить фонариком и убедиться, что седло полностью село

    вворачивая форсунку убедиться, что она зашла в головку миниму на 5 полных витков

     

    Т.е. старое седло в новой головке не сядет до конца, а новое седло в старой головке не даст нормально закрутиться форсунке, в том числе возможно срезание резьбы при затяжке.

     

    По поводу трещин без перегревов есть такое мнение.. хотя завоздушивание-то на градуснике обычно видно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Ага. Разобрался, как раз с помощью Ваших тем. 

    Изменено пользователем Legenda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    В этой теме https://www.land-cruiser.ru/index.php?/messenger/692681/&tab=comments#comment-3039616 проверено на своём опыте на что влияет не правильный выбор стаканчиков.

    Да и ещё один момент важный. Нужно ставить прокладку ГБЦ ОРИГИНАЛ!

    Китай сгорит.

     

    IMG-32a1a3eaaf3def111c6b7dc649649209-V 1.jpg

    Голову ставил SAT. Проехал около 10000 км. Пока всё ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.