Перейти к публикации
Таптышка

Замена рем комплекта насоса ГУРа

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Surf 185

    Поменял рем комплект насоса ГУРа.

    В общем появились капли на насосе ГУР, заехал на СТО посмотрели, сказали надо менять все прокладки и сальники в нем. Стоимость работы 15000тг. + рем комплект в районе 7000тг. От стоимости я офигел и решил делать сам.

    В общем, что было приобретено:

    Ремкомплект наоса ГУР на мою машину: 04446-26040 - 3500тг

    Кольцо уплотнительное, понадобиться так как старое приходит как правело в негодность: 90301-60002 -600тг.

    gallery_7211_630_99767.jpg

    gallery_7211_630_136163.jpg

    gallery_7211_630_63310.jpg

    Еще понадобиться Карб для читки инжекторов для промывки всякой гадости и тряпки, чтоб все протереть: 300 тг.

    Еще конечно понадобиться новое масло в ГУР на доливку, но я поменял сразу все масло так как старое было уже не очень: 2000тг.

    И так.

    1. Снял патрубки с бочка насоса ГУРа слил масло.

    2. Открутил насос ГУР от двигателя 2-а болта

    gallery_7211_630_133078.jpg

    3. Снял ГУР и снаружи слегка промыл его Карбом так как он был весь в масле.

    4. Отвертками с тыльной стороны поддел стопорное кольцо и вынул его

    gallery_7211_630_26910.jpg

    5. превернул ГУР и немного постучал чтоб вышла крышка она там содиться плотно!

    6. Осторожно вынимал все внутренности и складывал их по порядку так как это очень важно при сборки собрать все как и бвло!

    7. далее вынимаем все прокладки, сальники.

    8. все аккуратно моем при этом не забываем про порядок и установку.

    9. Моем лопасти крыльчатки, вот здесь надо быть предельно внимательным так как лопасти можно поставить не так как они стояли чтобы этого избежать надо их складывать их в нужном направлении.

    (если видна выработка на лопастях, то их надо менять в моем случае все было в порядке)

    10. смазываем небольшим слоем прокладки и сальник и монтируем в корпус ГУРа, сальник лучше садить на герметик, чтоб он не побежал и чтоб не пришлось разбирать еще раз.

    11. Все аккуратно смазываем и устанавливаем в обратном порядке (чтобы поставить стопорное кольцо пришлось немного пояб..ся)

    12. Все прикручиваем ставим патрубки наместо, заливаем масло в Гур, даем немного времени чтоб масло проникло в сам насос, затем заводим машину поворачиваем рулем в лево затем в право до упора так несколько раз смотрим уровень масла в ГУРе доливаем повторяем процедуру до тех пор пока руль не станнит крутиться легко!

    Все ремонт окончен, заняло все часа 2-а

    gallery_7211_630_3734.jpg

    gallery_7211_630_77742.jpg

    gallery_7211_630_21368.jpg

    gallery_7211_630_50735.jpg

    gallery_7211_630_20285.jpg

    gallery_7211_630_62129.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    тг - это тысяча гривен что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    6. Осторожно вынимал все внутренности и складывал их по порядку так как это очень важно при сборки собрать все как и бвло!

    вот это самое интересное

    мне не удалось вытащить

    можно поподробнее как вытаскиваются внутренности, вал, подшипник и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Там стопорное кольцо на валу стоит. Видно его плохо т.к. оно блестючее и на фоне ротора хорошо маскируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZT
    тг - это тысяча гривен что-ли?

    1189362[/snapback]

    ТГ - это 1 тенге валюта в Казахстане такая, 4.5 тенге это 1 рубль примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Чет не смог отредактировать свой пост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    тг - это тысяча гривен что-ли?

    1189362[/snapback]

    ТГ - это 1 тенге валюта в Казахстане такая, 4.5 тенге это 1 рубль примерно.

    1189442[/snapback]

    Да. Про гривны я че-то затупил. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    6. Осторожно вынимал все внутренности и складывал их по порядку так как это очень важно при сборки собрать все как и бвло!

    вот это самое интересное

    мне не удалось вытащить

    можно поподробнее как вытаскиваются внутренности, вал, подшипник и т.п.

    1189400[/snapback]

    Прежде чем снимать внутренний вал надо снять стопорное кольцо со стороны шестерни,

    Затем переворачиваем корпус вниз так чтоб вал смог свободно выйти и сверху выколоткой постукиваем, чтобы вал вместе с подшипником вышел наружу. Надеюсь понятно написал =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Как всегда ЗАЧОД! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    не понял

    как стопорное кольцо снаружи подшипника мешает ему уйти внутрь насоса?

    я вертел насос по всякому но так и не понял где он разбирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 немного вырос.. +2 ome

    были проблемки с гуром....тек...ремонтировали....прокатался месяца 3...завыл....и снова потек....купил новый...имхо надежней будет....да и бегают они долго...дороже выйдет постоянно ремонтировать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    gallery_7211_630_21368.jpg

    1189226[/snapback]

    Цитата(Ular @ 25.11.2010 - 15:47)не понял

    как стопорное кольцо снаружи подшипника мешает ему уйти внутрь насоса?

    я вертел насос по всякому но так и не понял где он разбирается

    1189577[/snapback]

    Вот на этой фотке надо бить внутри по валу, а стопорное кольцо с низу с другой стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    не понял

    как стопорное кольцо снаружи подшипника мешает ему уйти внутрь насоса?

    я вертел насос по всякому но так и не понял где он разбирается

    1189577[/snapback]

    После этого ремонта я уже отъездил год, все сухо ГУР работает ни чего не воет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я наверное совсем тупой

    кто понял КАК разобрать насос, объясните пожалуйста на пальцах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Снимаем стопорное кольцо=> крышку(стальную)=> пружину=> крышку(чугунную)=> накрываем насос тряпочкой переворачиваем и трясем => в тряпочку выпадает камера маслонасоса и иногда несколько лопастей=> снимаем стопорное кольцо удерживающее ротор на валу(установлен на скользящей шлицевой посадке)=> извлекаем вал - есть 2 варианта - 1й с подшипником скольжения, тогда просто выталкиваем вал пальцем наружу (в сторону шкива) и 2й с подшипником скольжения, тут потребуется медная выколотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Прошу прощения, ошибся. Данная последовательность справедлива только для 3VZE мотора. С Y-серией несколько сложнее, если надо могу отписать. В данном случае получается нечто среднее между 3VZE и Y-серией - камера насоса собрана как за 3VZ а вал собран по схеме Y и привод я так понял от ремня ГРМ. на сколько осилил мой моцк разбираться должен так :

    Снимаем стопорное кольцо => крышку корпуса => волнистую шайбу\пружину => задний диск => стопорное кольцо ротора => ротор с лопастями => штифты =>передний диск => (здесь не могу утверждать точно тк на фото плохо видно) стопорное кольцо вала => стопорное кольцо подшипника вала => вал.

    Эскизы

    Y-серия

    3VZE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    я наверное совсем тупой

    кто понял КАК разобрать насос, объясните пожалуйста на пальцах

    1189673[/snapback]

    Стопорное кольцо что кружком обозначил вынимаешь

    По валу стрелочкой нарисовал стучишь

    Вал выходит с подшипником наружу!

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    теперь понял

    но кстати у меня внутренности после снятия крышки тыльной НЕ вываливались

    во как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    теперь понял

    но кстати у меня внутренности после снятия крышки тыльной НЕ вываливались

    во как

    1190757[/snapback]

    я просто корпусом об деревянный брусок постучал они вывалились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Поменял р/к насосса ГУРа, после сборки вал насоса имеет люфт около 5 мм в осевом направлении (вдоль вала). Шкив еще не поставил. Мне кажется так быть не должно, что я сделал не правильно?

    Изменено пользователем Antyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.