Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W

    Раньше не обращал внимания, т.к. у меня на прадо тоже такой-же стук был. Но после того, как стал прислушиваться к другим таким же двигателям, выяснилось, что у них такого нет, а после как послушал такого-же сурфа у знакомого (только в более худшем состоянии), так вообще уныл.

    Стук похож на разтянувшуюся цепь или на развалившийся подшипник. Так вот, на холостых практически не слышно, как только включаю передачу он сразу появляется, даже если стою на месте с включенной передачей, какбуд-то клапан не отрегулирован. На сервисе сказали, что это у всех 2.7 такое, но я специально начал наблюдать и такого ни у кого нет. Что может быть? Пробег у машины действительно не большой (уже около 40 тыс., из них 15 тыс. моих). У меня такой звук был когда-то на Эскуде V6, пока не заменил цепь, и на Сафаре бензовом (только стучал всегда, даже без скорости) пока не отрегулировал клапан.

    И ещё. Не нравится звук, такое впечатление, что прогорела прокладка на коллекторе, но там всё нормально. У многих такого нет.

    А на холодный ни чего всего выше перечисленного вообще НЕТ!

    Может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Похоже на увеличенный зазор в шатунном подшипнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    biggrin.gif нифига себе диагнозец по телефону

    шатунный подшипник грохочет глухо и под нагрузкой только сильнее, "как клапан" же это звонкий стук, это могут и просто инжектора щёлкать

    а вообще имхо совершенно неправильный вопрос, не слыша "это" можно поназывать чо угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    На этом двигателе цепь не может болтаться в силу конструкции. Я такой движок перебирал. Там механизм автоподтяжки - в случае ослабления он натяг отрегулирует. По поводу прокладки на выпускном коллекторе (2 круглых) - это слабое место, у меня их прогорело 3 штуки, пока не изменил конструкцию выхлопного тракта - заменил коллектор на toyoace'овский - там одна прокладка и врезал гибкую связку как на дизельном двигателе. Звук такой может быть и не из-за прокладки, может у тебя трещина в "штанах" сразу за выпускным коллектором. Трудно представить какой даун мог жестко соединить систему выпуска с двигателем - представь себе 4-х метровую трубу жестко привязанную к вибрирующему двигателю. Ясное дело рано или поздно возникнет излом - это и происходит сразу за выпускным коллектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W
    а вообще имхо совершенно неправильный вопрос, не слыша "это" можно поназывать чо угодно

    Да я бы дал послушать, но вот только как? smile.gif Я задал этот вопрос, т.к. на таких двигателях этот стук часто встречается (утверждение сервисменов), может у кого-нибудь из Вас встречался, но я не услышал ни у одного, кроме своего предидущего прадо.

    На этом двигателе цепь не может болтаться в силу конструкции. Я такой движок перебирал. Там механизм автоподтяжки - в случае ослабления он натяг отрегулирует. По поводу прокладки на выпускном коллекторе (2 круглых) - это слабое место, у меня их прогорело 3 штуки, пока не изменил конструкцию выхлопного тракта - заменил коллектор на toyoace'овский - там одна прокладка и врезал гибкую связку как на дизельном двигателе. Звук такой может быть и не из-за прокладки, может у тебя трещина в "штанах" сразу за выпускным коллектором. Трудно представить какой даун мог жестко соединить систему выпуска с двигателем - представь себе 4-х метровую трубу жестко привязанную к вибрирующему двигателю. Ясное дело рано или поздно возникнет излом - это и происходит сразу за выпускным коллектором.

    Спасибо большое, поеду проверять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W
    может у тебя трещина в "штанах" сразу за выпускным коллектором

    А как трещину можно увидеть (определить)? Ведь не пощупаешь, горячо blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Это слышно, вообще то. Газку прибавляешь - стук и шипение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    может у тебя трещина в "штанах" сразу за выпускным коллектором

    А как трещину можно увидеть (определить)? Ведь не пощупаешь, горячо blink.gif

    97795[/snapback]

    Я для этого использовал цифровой аппарат, ставишь на близкую съемку, и остывший коллектор снимашь в разных ракурсах - увидишь такое, что иначе как при разборке только можно разглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W

    Век живи, век учись. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ещё проще найти трещину в выхлопном тракте заткнув выхлопную дырку, во всех неплотностях сразу недовольный и громкий сап начинается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W

    А на счёт стука, есть предположения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да щёрт его знает, у нас тут 3RZ на чём только не стоит, нифига там не стучит, а тем более "как клапан", инжектора щёлкают, но это скорее цокот, хотя на холостых его слышно хорошо, при включении передачи обороты чуть падают - ещё лучше слышно

    цифровик есть? сними мувик маленький или фотку со звуком, а так гадать можно до посинения

    стучащих механизмов там снаружи нет, локализовать стук (ГРМ или клапана) можно с помощью стетоскопа или штыря железного - в кулак зажимаешь его, к кулаку ухо, концом вторым прикладываешься к мотору в разных местах, там уже можно подробнее предполагать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Диагноз я ставил по симптомам: на холодную тихо -- на горячую стучит, под нагрузкой громче. Я не говорю про провернутый вкладыш, а всего про увеличенный зазор. Замена масла на более густое может помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Почему то никто не задал вопроса меняется ли стук или пропадает при нажатии на педаль газа ? Слышно его только на ХХ ? Если да то нужно попробовать увеличить обороты ХХ и послушать измениться ли стук. Насчет цепи на 3RZ могу сказать что там начинает глючить именно механизм натяжения цепи при этом наблюдается как раз следующее при увеличении оборотов ХХ звук пропадает. И еще нужно больше данных так конечно все сродни гаданию, мож просто чего то открутилось и дребезжит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    блин но для 40-ка то тыров blink.gif рано для любой из перечисленных причин, даже если там ещё в принципе масло не меняли и воды туда плеснули, 340 ещё куда ни шло...это ж тойота

    увеличенный зазор во "вкладыше" стучит всегда, точнее в шатунном подшипнике, а в коренном только под нагрузкой, но там молотит чо капец, особенно в гору и в пол как правило отдаёт, а замена масла это не выход

    но если всё это на 40-ка штуках...то я испанский лётчик wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W

    [attachmentid=6426]

    Пробег действительно такой. Когда брал весь выпускной тракт ещё даже не был цвета ржавчины от температуры (сейчас уже весь рыжий), тормозные диски тоже как с завода (с более болшим пробегом они начинают ржаветь или краснеть от температуры), родная резина с завода, нималейшей капли грязи, состояние ходовки идеальное (не приувелечение, даже в тойота-центре так сказали). Всё указывало на этот пробег (26 тыс.), я знаю как отличить визуально машину с большим пробегом, у меня их было более 20 машин. Единственное, японец зачем-то поменял на 18 тыс.км. спидометр (указано в аук. листе и в сервисной книжке, сейчас у меня на одометре на 18 тыс.км. меньше :-)). Короче всё в идеале, кроме этого, может потому яп и продал? Хотя это не прям так грохочет, что уши закладывает, а так, примерно слышно как двигатель. Когда включаю кондей он тоже появляется, заметил, что и на холостых иногда слышно, как мне кажется появляется под нагрузкой, при увеличении оборотов он остаётся, только начинает стучать ещё интенсивней в такт двигателю примерно до 2-2.5 тыс. оборотов. Звук ну очень похож на цепь. Повторюсь, на холодную вообще всё в порядке. Сервисмены все отсылают, говорят типа "отвали, они все так работают", но это не так. Попробую записать на диктофон и выложить сюда.

    Кстати, масло мне тоже уже кто-то советовал поменять на другого производителя. Лью Castrol GTX Magnatec синтетику, чем можно заменить?

    post-2012-1154905440_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    на Литайсе было что то похожее, стучала именно цепь ГРМ, как заводишь сразу слышно стук, потом масло накачивает плунжер натяжителя цепи - стук сразу пропадает, как двигатель прогреется до рабочей температуры то стук слышно и на холостом, обороты добавляешь или стук пропадал или просто за общим гулом двигателя не было слышно. Залил масло 15-40, стук практически пропал, еле еле на прогретую был уловим, на ХХ не было. Снял крышку - заменил гидронатяжитель цепи - не помогло, цепь была уже вытянута, поездил ещё, продал, тот хозяин поездил ещё, тоже продал, а дальше не знаю. Со стуком ездили с 1998 года по 2004 ohmy.gif

    двигатель 5К-J год выпуска 12 мес. 1990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W

    Больше нет вариантов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W

    Поднему ка я темку sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: SURF 185

    Посмотри болт шкива коленвала. Предыдущий владелец моего авто обломил этот болт. Резьбы осталось пара витков. Звук был как от растянувшейся цепи или оборванного натяжителя(успокоителя). Результат-шкив не притянут, люфт по пазу шпонки,разбит сам шкив, и корпус маслонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.