Перейти к публикации
DJ Muff

Какое масло заливать при переборке переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DJ Muff

    Лей спокойно синтетику 75W-140. С ним редуктора великолепно себя чувствуют в любую жару и мороз. Главное - чтобы масло было не паленное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DJ Muff

    В яндексе есть море инфы по стандартам и расшифровкам обозначений. Почитай - всё поймешь сам. Вот, например, первое попавшееся по SAE - кратко и понятно:

    http://www.mssoil.ru/allabout/curious/7/

    После этого, сравни характеристики масел по тех. описаниям производителя. Многие вопросы сами отпадут. Это лучше, чем слушать подобного рода бредятину на форумах:

    многие здесь, смотрю льют в мосты 75W.... 

    это ошибка, особенно летом, редукторам плохо

    Индекс SAE с буквой W к летней эксплуатации вообще не имеет никакого отношения. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Индекс SAE с буквой W к летней эксплуатации вообще не имеет никакого отношения.  smile.gif

    1191960[/snapback]

    ты прав - я ступИл

    только после буквы W индекс определяет вязкозть при 100с

    соответственно перед ней - морозостойкость

    чем меньше первая и больше вторая цифра - тем лучше для всех.

    главное - чтобы цифры определяли не упаковку, а свойства содержимого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    WOWAN/ Вот именно. А то чуть мосты не поменял. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    заехал сегодня на авторынок

    все суют кастрюль 75в140 поо 500-550 р за литр

    есть эльф 75в90 рублей по 200-300

    собственно, все... че делать? кастрюль брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на авторынке очень нерекомендую покупать масла...ищи дилеров, и то не гарантия

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: wowan75 +1 000 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    buzz.gif

    на авторынке очень нерекомендую покупать масла...ищи дилеров, и то не гарантия
    + 100 Про "рынки" лучше просто забыть.

    To: DJ Muff

    собственно, все... че делать? кастрюль брать?

    По ссылке, которую я тебе давал на прошлой странице (интеравто), я покупал Кастрол почти 10 лет. Ни разу палева небыло - это официальный диллер. В разделе "контакты" есть телефон их питерского представительства.

    Лично я перехожу с Кастрола на Мобил, так как в последнее время Кастрол возят турецкий, со всеми вытекающими последствиями.... А Мобил у официалов, где я беру, пока финский. Ссылку тоже давал на предыдущей странице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    кастрол продавали еще с датой выпуска октябрь прошлого года - на это обратил внимание

    этикетки и внешний вид в целом - положительно

    кастрол дорогой (относительно остальных) - это большая вероятность подделки имхо

    тот же елф или тотал - в 2-2.5 раза дешевле, там вероятность подделки какова? (или разница в синтетике-полусиньке-минералке?)

    я, вообще, предпочитаю масло подешевле (лью шелл в движок от официального дилера), но почаще менять... чем выжимать все из супер-пупер масла

    это насколько оправдано? (может, я туплю?)

    дилер кастрол сегодня не пашет вроде как sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Вот вопросец возник..

    Какого икс Тойота хочет, чтобы в заднем редукторе большинства ихних автомобилей было GL5 80w90, а в переднем - GL5 75w90, если никакой разницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Вот вопросец возник..

    Какого икс Тойота хочет, чтобы в заднем редукторе большинства ихних автомобилей было GL5 80w90, а в переднем - GL5 75w90, если никакой разницы?

    1193002[/snapback]

    почему нет разницы?

    Есть разница в нагрузке 40% перед и 60% зад. Эффект "козления" дает свой вклад именно для заднего редукта в увеличение ударной нагрузки, а потому, мне так представляется, Тойота и выбрала масло для заднего редуктора с большей нагрузкой сваривания в гипоидной паре.

    Однако это было давно, а сейчас в новых машинах интересно что они пишут, ведь появились новые масла GL6 ?

    Наверное тоже самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    и все-таки...

    внятно можно объяснить почему в мануале масло рекомендуемое к использованию в дифференциалах пишут 80W-90, а народ льет 75W-140, и в магазинах его активно впаривают. Понятно, что оно дороже...

    А что 80W-90 плохое, его нельзя лить??? Тогда почему оно рекомендовано производителем? Ответьте кто нибудь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    мне тут товарищ вообще сказал, что вперед нужно лить 75w-90, а назад 75w-140 - типа они так в дилерском центре льют в киа... оттуда и вопрос (так как у них кастрюль синтетика бочковой двигательный и кастрюль в литровых упаковках трансмиссионный - урвать можно blush.gif ): пойдет ли мне в оба моста на фулл тайм одно из этих масел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    rvr200, производитель тебе дает нижний уровень ниже которого уже не куда, но гарантирует что при применении этого уровня продукта всё будет работать как задумано, выше качество, дороже, тож пожалуйста... так что 80W-90 можешь лить смело, вот только зимой к примеру как будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Будемискать спасибо друг! friends.gif

    Да нормально я всю нашу зиму откатал...

    Только утром со стояночки не сразу рвал, а километриков пять в развалочку в правом ряду, нервировал пузотеров.

    А то я уж думал все, не в тренде, все 75-140,а я один как деревня, на солидоле катаюсь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да нет, тож на 75-140 езжу, а то на родном уже в минус 15С катилась плохо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    не рекомендую использовать 75w90 особенно смешанной классификации GL4/GL5.

    Это убийство гипоидных пар особенно летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    Да нет, тож на 75-140 езжу, а то на родном уже в минус 15С катилась плохо...

    1320939[/snapback]

    Есть такое... Но потом раскатывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.