Перейти к публикации
Гость rr1

ГУР TLC100 не работает на холостых :(

    Рекомендованные сообщения

      Гость rr1

      Привет, у меня TLC100 старичок, но !!!

      ГУР иногда гудел в крайних положениях и очень редко "глючил" на холостых и... тут стуканул двиг 2UZ-FE...

      поставил контрактный, заодно все прочие системы промыл и заменил... и вот мой гур на новом масле ВАЩЕ не хочет работать до 1500 об.

      он ремонтируется или только замена? И на сколько целесообразно приобретать контрактный?

      Спасибо.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

      А как долго прокачивал?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
      • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
      он ремонтируется или только замена?

      К нему ГУРу есть ремкомплект, но если внутри уже есть выработка он бесполезен

      И на сколько целесообразно приобретать контрактный?

      Это всегда лотерея покупать БУ тут как повезет. Но я бы рискнул ...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость rr1

        Долго-ли прокачивал?.. ВПЕРВЫЕ! (за 300 000км)

        Промыли - т.е. заменили масло + 100 км пробега + еще одна замена масла и что там еще меняют при его замене... Вот и всё.

        К ГУРу есть ремкомплект, но если внутри уже есть выработка он бесполезен

        Т.е. всякие проточки от "гидромастер(ов)" - фигня?

        Как то можно протестировать без разборки?

        ГУР запускается и работает при 950-1000 об/мин (холостые 700-750)

        Парни, спасибо за внимание smile.gif

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Иркутск
        • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

        Такая же фигня. Поменял масло и началось. Газу даёшь гур легко крутит колёсья. На холостых не провернёшь.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
        • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
        Т.е. всякие проточки от "гидромастер(ов)" - фигня?

        Как показывает практика именно так фигня трата времени и денег, тогда уж лучше контрактный взять.

        Я бы для очистки совести купил бы другую жижу(может поганая попалась) в ГУР еще раз заменил прокачал и если такая же фигня, то искал бы контрактный ...

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Новосибирск
        • Машина: tlc80

        Видимо выработка в самом насосе, лопатки+ их посадочные гнезда. На старой жиже еще как-то за счет кокса зазор держался, а когда промыли, рабочее давдение снизилось, вот и не хватает мощности на холостых. Лечиться заменой насоса.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Чукотка Билибино
        • Машина: TLC-80 LH 1995 типа LX450..

        подскажите пожалуйста где стоит охладитель ГУР (такая трубка на вид как тэн), а то сняли давно а поставить года 4 ре не доходят руки, да ещё и масло моторное залито... 

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Нижний Новгород
        • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ
        В 20.7.2017 в 15:10, CruiserLX сказал:

        подскажите пожалуйста где стоит охладитель ГУР (такая трубка на вид как тэн), а то сняли давно а поставить года 4 ре не доходят руки, да ещё и масло моторное залито... 

        трубка стоит под передней балкой ,  моторное масло в гур это жестоко

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Нижний Новгород
        • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

        Благодарю

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Чукотка Билибино
        • Машина: TLC-80 LH 1995 типа LX450..

        спасибо, жаль фото нет расположения тэна, где там на балке он должен стоять...

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: TLC 80, 95

        с передней стороны

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Архангельск
        • Машина: ТHL 3.5 FWD
        В 06.08.2006 в 02:35, Гость rr1 сказал:

        Привет, у меня TLC100 старичок, но !!!

        ГУР иногда гудел в крайних положениях и очень редко "глючил" на холостых и... тут стуканул двиг 2UZ-FE...

        поставил контрактный, заодно все прочие системы промыл и заменил... и вот мой гур на новом масле ВАЩЕ не хочет работать до 1500 об.

        он ремонтируется или только замена? И на сколько целесообразно приобретать контрактный?

        Спасибо.

        клапан на насосе стоит?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Петропавловск-Камчатский
        • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
        3 часа назад, swyazist сказал:

        клапан на насосе стоит?

        что за клапан? интересно

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Архангельск
        • Машина: ТHL 3.5 FWD
        9 часов назад, dmtr41 сказал:

        что за клапан? интересно

        на ГУРах ставятся разные приблуды, один управляется жижей гура изменяя работу движка(изменение оборотов ), другой наоборот - в зависимости от скорости авто влияют(утяжеляют руль) на ГУР. Есть ещё какие то "контрольные", "перепускные"(редукционные)

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.