Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner,RAV4

    Всем привет!

    Мужики,пишем сюда весь свой опыт общения с раннерами кузов 130,движка побарабану(лучше конечно дизель), по сравнению с коллегами по финансам типа Паджерики,Терраканы,Галоперы,Тагеры,УАЗы...короче до 400 руб.Т.е. плюсы и минусы. В итоге хочеться определиться с оптимальной маделью в этом ценовом сегменте.Вообщем сочинение на тему ( точность не важна).Спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: андреймас

    Ты по форуму пройдись вот и будет тебе весь опыт общения.Знаешь он многих в такие дебри завел blink.gif что врят ли тебе приснится могло.Так что Велком buzz.gif читай как минимум на неделю хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner,RAV4

    Нее... дебрей не надо.Просто конкретно:моя машина лучше тем......, но небольшой недостаток...,т.к у нисанна патрола вот ...Интересует именно сравнение с другими ЖЫПАМИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)
    Просто конкретно:моя машина лучше тем......,

    1191507[/snapback]

    ...что она моя smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3.0D/130
    Просто конкретно:моя машина лучше тем......,

    1191507[/snapback]

    ...что она моя smile.gifsmile.gifsmile.gif

    1191681[/snapback]

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: андреймас

    по сравнению с коллегами по финансам типа Паджерики,Терраканы,Галоперы,Тагеры,УАЗы...короче до 400 руб.Т.е. плюсы и минусы

    ТОЙОТА! и этим все сказано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE
    ТОЙОТА! и этим все сказано!

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Лучше форум перед покупкой не читать, если б я его подробно изучил перед покупкой, то Раннера точно бы никогда не купил. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: yuer

    Лучше форум перед покупкой не читать, если б я его подробно изучил перед покупкой, то Раннера точно бы никогда не купил

    Форд лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    To: yuer

    Лучше форум перед покупкой не читать, если б я его подробно изучил перед покупкой, то Раннера точно бы никогда не купил

    Форд лучше?

    1191865[/snapback]

    Форд намного новее и гемора с ним соответственно меньше.

    А если читать форум, то тут у каждого бронзовые втулки по полгода ходят, аммортизаторы по кругу раз в год менять, заднее стекло постоянно не работает, суппорта закисают и еще кучу всего, чего у моего Раннера за 4 обладания им никогда не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    А ты почитай отзывы на том же дроме и ам все поймешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: yuer

    у каждого бронзовые втулки по полгода ходят

    они не ходят! они стучат и все..... я не менял не когда и ни буду.

    аммортизаторы по кругу раз в год менять

    зад - крузеровские аморты на ранере, не сломать! нос - ставил "про комп", тоже нормально.....

    вообще то, аморты с дуру и через 100 метров, после покупки можно ломать. а на соревнованиях, почти все аморты умирают.

    заднее стекло постоянно не работает

    не правда!

    суппорта закисают

    не аргумент!

    еще кучу всего

    я покину эту тему............офтопикам пахнет. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    да ладно,че вы,машинки у нас нормальные,даже с их недостатками.Сколько отзывов о тех же фордах от ремонтников слышал,и причем чем новее модели,тем геморрней с ними при ремонтах и обслуживаниях-нет не хочу,не надо. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 130 2l-t механ.

    скока людей, стока и мнений, ну а мое- 130 кузов на казэте и механике- предел совершенства это ежлить в районе 400. но поскоку у меня стока нет- езжу на эльтэшке, да и привык ужо, и научился ремонтировать с закрытыми глазьями smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    To: yuer

    у каждого бронзовые втулки по полгода ходят

    они не ходят! они стучат и все..... я не менял не когда и ни буду.

    1192027[/snapback]

    а у меня за 4 года ни одна не застучала, я тоже форум много читал, когда подвеску перебирать время пришло, купил эти втулки. С одной стороны поменял с другой не стал. Стук, о котором тут так много написано, так и не появился.

    зад - крузеровские аморты на ранере, не сломать!  нос - ставил "про комп", тоже нормально.....

    вообще то, аморты с дуру и через 100 метров, после покупки можно ломать. а на соревнованиях, почти все аморты умирают.

    1192027[/snapback]

    речь не о соревнованиях, тут был топик, про то как оригинал умирает достаточно быстро. Аморты от ТЛК-80 на зад далеко не самый лучший вариант. Во-первых становится очень некомфортно, во-вторых верхнее крепление иногда на раме рвет, в-третьих, не рассчитаны эти амортизаторы на такую массу авто (на прошлых покатушках у одного соконфетника задняя пружина соскочила с посадочного места. Похоже амортизатор оказался жестче пружины.

    заднее стекло постоянно не работает

    не правда!

    1192027[/snapback]

    Правда в том, что большинство раннероводов лазают в багажник через заднее сиденье и предпочитают лишний раз задний борт не открывать. Я тоже по привычке после продажи Раннера так в багажник лазал biggrin.gif

    To: yuer

    я покину эту тему............офтопикам пахнет. thank.gif

    1192027[/snapback]

    Так тема утопична изначально, зайдите на форум тазоводов с этим вопросом и услышите, что машина хорошая, надежная и лучше не найти. На форуме в технической части в основном пишут о поломках, так что читать его заранее ИМХО не следует. На мой Форд тыкать смысла нет, Раннер у меня был 4 года и ездил я на нем много и далеко не по асфальту, ремонтировал сам, так что опыта общения с ним и объективности наверное поболее многих других будет tongue.gif .

    А как ни крути, самый младший Раннер в 130 кузове будет 15-летним. А это уже много для любого авто.

    Достоинства:

    - Тойота (бренд, качество, надежность)

    - многие запчасти в наличии

    - геометрическая проходимость

    - дешево в обслуге

    Недостатки:

    - Тойота (за имя надо доплатить)

    - больший расход, чем у одноклассников

    - возраст

    - заднее стекло

    - по салону маловат за счет большого багажника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: yuer

    Раннер у меня был 4 года и ездил я на нем много и далеко не по асфальту, ремонтировал сам, так что опыта общения с ним и объективности наверное поболее многих других будет 

    Ну так уж и поболее чем у многих. sad.gif

    Я уже 8-й год на Ранере и то так не хвалюсь.

    Если и менять ранер то не на Форд - однозначно. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Складывается впечатление, что топикстартер имеет цель написать статью в каком-нибудь рекламно-фундаментальном издании типа 4Х4 Полный привод.

    Если мое впечатление неверно, заранее приношу извинения smile.gif .

    А теперь о высоком biggrin.gif : 130-я - это простая, надёжная, тесная, в меру грузоподъёмная, бензиножрущая, ремонтопригодная, в европейском варианте со слабой коррозионной устойчивостью помесь заднеприводного универсала и внедорожника. Без опыта, наработанного при производстве и эксплуатации 130-го раннера, тойота не выпустила бы 100-ку в том виде, в котором она стала 10 лет назад легендой, для лиц (зачастую братков smile.gif ), не впадающих в экстаз от переднего неразрезного моста. В 2010 году, за редчайшим исключением, 130-й - это безнадёжно уставшая, латанная-перелатанная машина, 99% процентов болезней которой являются следствием возраста, коррозии, аварий и варварской эксплуатации.

    Вопрос: зачем сравнивать модели, находящиеся в состоянии длительного перехода от комы к полной мумификации?

    Если машина изначально функционально подобрана верно, то менять её смысла нет. Без разницы на что - на Форд (эксплорер, Бронхо...) или 80-ку. С прекращением выпуска 130-го ниша внедорожников между Дайхатсу териос (Джимини, Пинин...) и 80-кой осталась пуста не только у Тойоты. Если машина нужна для спорта или самоутверждения - предела совершенству в переборе моделей нет.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Если машина изначально функционально подобрана верно, то менять её смысла нет. Без разницы на что - на Форд (эксплорер, Бронхо...) или 80-ку. С прекращением выпуска 130-го ниша внедорожников между Дайхатсу териос (Джимини, Пинин...) и 80-кой осталась пуста не только у Тойоты. Если машина нужна для спорта или самоутверждения - предела совершенству в переборе моделей нет.

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    To: yuer

    Цитата

    Раннер у меня был 4 года и ездил я на нем много и далеко не по асфальту, ремонтировал сам, так что опыта общения с ним и объективности наверное поболее многих других будет 

    Ну так уж и поболее чем у многих. 

    Я уже 8-й год на Ранере и то так не хвалюсь.

    Если и менять ранер то не на Форд - однозначно. ИМХО

    +1 А с чем сравнить 61-й smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.