Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Просьба модерам перенести данную тему наверх - буду выкладывать R321M Toyota manual for 1FZ-F engine. Часть по ремонту и настройке карбюратора. На английском.

    Мы сможем спокойно обсуждать темы карбюратора без поиска и создания кучи ненужных топиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Положил вот сюда ссылки на книжку. Теперь черкани TLCFan или serg-hard в личку с просьбой почистить и поднять тему. Только ты уверен, что народ ломанётся туда делиться впечатлениями о карбах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да уверен - мы тут по личке пока таримся smile.gif

    1. У кого есть шноркель на карбюратрном двигателе? Вопрос не праздный - вчера в австралийском сайте смотрел графики работы 1КЗ-Т в шноркелем и без - со шноркелем даже турбированный двигатель терял 2-3 КВт и приемистость - то есть для атмосферных потери в мощности и тяге будут выше.

    2. Увеличился ли расход? После установки шноркеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    1. У кого есть шноркель на карбюратрном двигателе? Вопрос не праздный - вчера в австралийском сайте смотрел графики работы 1КЗ-Т в шноркелем и без - со шноркелем даже турбированный двигатель терял 2-3 КВт и приемистость - то есть для атмосферных потери в мощности и тяге будут выше.

    2. Увеличился ли расход? После установки шноркеля.

    1193592[/snapback]

    У меня после установки шноркеля мощность увеличилась ощутимо (до 10%), а какой шноркель у австралийцев? с циклоном или они набалдашник не в ту сторону повернули biggrin.gif

    П.С. Машина в описании указана (2ЛТЕ).

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тойотовский родной там был описан - надо будет найти и выложить. Тут кстати тоже тема была - про шнорк, что теряется мощность. Если тебя заставить дышать через водолазную трубочку - не думаю что тебе будет дышатся так же легко.

    А если ты поставишь синие писалки - то вообще на 30% увеличится smile.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    To: электроник

    ссылка не работает (Карбюратор зарубежных авто - устройство, ремонт, обслуживание)

    тоже самое с (Сервисное руководство на FJ62,70,73,75/BJ60,70,73,75/HJ60,75 до 86г.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тем кто сам разбирал и делал карбюраторы - Вадим говорит - новый карбюратор пришел. После того как попаду домой сразу хочу придушить карб на минимальный расход. Потом буду от этого уже идти. Именно какой регулировочный винт отвечает за это - в мануале как туманно по этому поводу написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: scary box

    По карбу ссылку перезалил, но там дальше указано зеркало и оно рабочее. По FJ перезальётся где-то через пару часов. Можно будет скачать.

    И главное: В этой теме я оказался случайно! Написал же, по всем вопросам по ссылкам в личку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    To: Centurion

    надеюсь поделитесь опытом и секретами buzz.gif как придушить карб и какой регулировочный винт отвечает за это,

    уже немного запуталься с карбом и думаю я не один с такой проблемой focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут есть несколько товаришей которые знают истину но нам не говорят smile.gif

    Это

    Толстый

    Штат

    и Фаиз

    Если с их помощью сможем написать простой руководство по решению трех проблем

    Регулировка

    1. Расхода

    2. Холостых

    3. Пргревочные

    То мы решим эту общую проблему friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Поддерживаю предыдущего оратора buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    вот пример (TLC FJ60) но не совсем понятный

    опубликованное пользователем изображение

    Uploaded with ImageShack.us

    Изменено пользователем scary box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Дядьки а по 22R карбюратору нет ни чего ???

    а то по моему у меня подсос не работает - по триста раз стартером кручу в мороз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    ДВИГАТЕЛИ 2F 3F

    5.1.8.2. Регулировка карбюратора

    Регулировка диафрагмы воздушной заслонки

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Запустите двигатель.

    2. На холостом ходу отсоедините вакуумный

    шланг между карбюратором и вакуумным

    распределителем (1 – отодвинуть здесь, 2 –

    вакуумный распределитель, 3 – диафрагма

    воздушной заслонки).

    3. Тяга диафрагмы воздушной заслонки должна быстро вернуться в исходное

    положение под действием пружины.

    4. После присоединения шланга тяга должна

    втянуться обратно в течение 5–15 сек (1 –

    присоединить в этом месте).

    Регулировка диафрагмы устройства приоткрывания воздушной заслонки

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Запустите двигатель при температуре охлаждающей жидкости не выше 5° С.

    2. Отсоедините и снова присоедините шланг на диафрагме.

    3. Убедитесь, что шток диафрагмы остается неподвижным.

    4. После прогрева двигателя отсоедините шланг

    на диафрагме, шток диафрагмы должен

    возвратиться в прежнее положение (стрелкой

    указано место присоединения).

    5. Присоедините шланг, – при этом заслонка

    должна приоткрыться под действием

    разрежения в диафрагме.

    Регулировка троса привода воздушной заслонки

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Снимите воздушный фильтр и полностью вытяните рукоятку троса воздушной

    заслонки, – заслонка должна полностью закрыться.

    2. Вдвиньте рукоятку от себя, – заслонка должна полностью открыться.

    Регулировка быстрого холостого хода

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, выключите зажигание и

    снимите воздушный фильтр.

    2. Полностью закройте воздушную заслонку.

    3. Отсоедините вакуумные шланги от распределителя зажигания и заглушите.

    4. Отсоедините вакуумные шланги от канала S вакуумного распределительного клапана

    и заглушите.

    5. Подключите тахометр и установите обороты

    быстрого холостого хода 1800 об/мин (указан

    винт регулировки оборотов).

    6. Откройте воздушную заслонку, – обороты холостого хода должны снизиться до

    нормальных.

    Регулировка качества смеси на холостом ходу

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Предупреждение

    Проверьте установку зажигания, состояние крышки распределителя и бегунка,

    свечей и высоковольтных проводов. Выполните все регулировки. Как правило

    нарушение нормального состава смеси связано с подсосом воздуха.

    1. Прогрейте двигатель и снимите воздушный фильтр.

    2. Выверните винт регулировки оборотов холостого хода до тех пор пока двигатель не

    начнет работать с перебоями (дроссельная заслонка должна быть полностью

    прикрыта).

    3. Заверните винт регулировки качества смеси до заметного падения оборотов

    двигателя, затем отверните винт до тех пор пока обороты не возрастут до

    максимальных.

    Предупреждение

    Если перед регулировкой качества смеси для поддержания работы двигателя

    понадобилось не выворачивать, а заворачивать винт регулировки оборотов холостого

    хода, то проверьте обороты холостого хода и повторите регулировку качества смеси.

    Это обеспечивает установку состава смеси при полностью прикрытой дроссельной

    заслонке.

    Изменено пользователем scary box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block
    Дядьки а по 22R карбюратору нет ни чего ???

    1218758[/snapback]

    ...тоже интересно послушать владельцев 22R , а то есть сомнения по настройкам...на многих америкосовских сайтах даже мало кто может их настроить нормально sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70
    Дядьки а по 22R карбюратору нет ни чего ???

    1218758[/snapback]

    ...тоже интересно послушать владельцев 22R , а то есть сомнения по настройкам...на многих америкосовских сайтах даже мало кто может их настроить нормально sos.gif

    1236703[/snapback]

    Всем привет!

    По 22R действительно нет информации, во всяком случае я ее за несколько лет найти не смог. Однако, методом множества проб, ошибок и денежных инвестиций мне удалось найти Человека который настроил мой карб так, что движек шуршит как новый и все функции карба, о существовании которых даже не подозревал, работают как часы.

    Не знаю, можно ли публиковать здесь координаты - дабы не сочли за рекламу, но если кому нужно - сообщу в личку.

    Долгомучавшийсяскарбом Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block
    Дядьки а по 22R карбюратору нет ни чего ???

    1218758[/snapback]

    ...тоже интересно послушать владельцев 22R , а то есть сомнения по настройкам...на многих америкосовских сайтах даже мало кто может их настроить нормально sos.gif

    1236703[/snapback]

    Всем привет!

    По 22R действительно нет информации, во всяком случае я ее за несколько лет найти не смог. Однако, методом множества проб, ошибок и денежных инвестиций мне удалось найти Человека который настроил мой карб так, что движек шуршит как новый и все функции карба, о существовании которых даже не подозревал, работают как часы.

    Не знаю, можно ли публиковать здесь координаты - дабы не сочли за рекламу, но если кому нужно - сообщу в личку.

    Долгомучавшийсяскарбом Иван.

    1249471[/snapback]

    ...щщщасливчегг))) party.gif

    ...лучше алгоритм настройки и основные моменты расскажи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    ...щщщасливчегг))) party.gif

    ...лучше алгоритм настройки и основные моменты расскажи)))

    1252286[/snapback]

    Алгоритм, не скажу ибо не знаю.

    Что-то в этом роде:

    Разобрал, промыл, собрал, настроечные винты выстаил.

    Проверил вакуумметром систему. Заменил вышедие из строя клапана и вакуумники.

    Все встало на свои места.

    Изменено пользователем Fish_hunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...щщщасливчегг))) party.gif

    ...лучше алгоритм настройки и основные моменты расскажи)))

    1252286[/snapback]

    Алгоритм, не скажу ибо не знаю.

    Что-то в этом роде:

    Разобрал, промыл, собрал, настроечные винты выстаил.

    Проверил вакуумметром систему. Заменил вышедие из строя клапана и вакуумники.

    Все встало на свои места.

    1255551[/snapback]

    ...в принципе я себе новый с ебея притащил, после замены динамика улучшилась, я даже стал чувствовать при разгоне как спинка кресла слегка давит)) у меня сомнения на счёт смеси...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    ...в принципе я себе новый с ебея притащил, после замены динамика улучшилась, я даже стал чувствовать при разгоне как спинка кресла слегка давит)) у меня сомнения на счёт смеси...

    1255637[/snapback]

    Весь прикол в том, что наши карбы впринципе неубиваемые - от времени подыхают внешние устройства и сбиваются настройки из-за вмешательства непонимающих в вопросе владельцев. Как было и в моем случае.

    а смесь проверяется и настраивается по показаниям цо и цш.

    Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.