Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    да вот еще пружина на полукруг заслонки самопальная поставлена прошлым хозяином. вопрос на новом не надо будес такой пружины? я убирал ее но у меня люфт в оси заслонки и она не возвращается до конца sad.gif возможно люфт еще растет из за этой пружины sorry.gif все равно новый карб буду брать.

    post-16674-1299654874_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Сьездил, посмотрел, пофоткал.

    1. Ошибся насчет провода к трамблеру, газоффщики цепляються к центральному который из катушки идет. а суда идет провод с коммутатора

    2. К карбюратору идет три провода 1- желтый-синий идет к подогревателю - это тот что справа

    2 и 3 черный-синий один идет к клапану вентиляции камеры(поищи должен на этом клапане быть обрезок провода к нему зацепись), другой идет на эл.магнит клапан отключения топлива(типо датчикаХХ на класиках).

    Как из этих двух проводов выбрать какой на что идет - не знаю, по идее они оба подают напряжение при включении зажигания.

    post-12896-1300045622_thumb.jpg

    post-12896-1300045638_thumb.jpg

    post-12896-1300045648_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    а что за подогреватель? а с трамблера у меня на прямую мимо клемника похоже

    post-16674-1300057770_thumb.jpg

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Да вроде не подогреватель это, просто резинка уплотнительная. huh.gif

    Там подогревать то течего, провода идут к датчику угловых положений, который внутри..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз
    Сьездил, посмотрел, пофоткал.

    1. Ошибся насчет провода к трамблеру, газоффщики цепляються к центральному который из катушки идет. а суда идет провод с коммутатора

    2. К карбюратору идет три провода 1- желтый-синий идет к подогревателю - это тот что справа

    2 и 3 черный-синий один идет к клапану вентиляции камеры(поищи должен на этом клапане быть обрезок провода к нему зацепись), другой идет на эл.магнит клапан отключения топлива(типо датчикаХХ на класиках).

    Как из этих двух проводов выбрать какой на что идет - не знаю, по идее они оба подают напряжение при включении зажигания.

    1322572[/snapback]

    под номером 2 что за подогреватель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    сколько примерно стоит

    1Fz-F газ поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    то скорый

    Нагреватель биметалической спирали привода воздушной заслонки

    Если смотреть на карб со стороны водительского крыла , то он на верху карбюратора справа, черный эбонитовый кругляк.

    А так, чтобы проще было разобраться прикупи книжецу по этим машинам от легион-автодата.

    там не всё - но многое

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем поменял карбюратор, свечные провода и выкинул циклон - поставили насадку с сафари.

    После установки сразу отогнали в Тойоту центр и отрегулировали карб.

    Результаты - тяга как на стоковом, на причиндалалы АРБ и тд реакции никакой. Реакция на нажатие газа идеальное. Высоту чувствует, но не задыхается как с циклоном и не помирает требуя ухи.

    Заливал для проверки самый разный бензин и гонял доводя машину до 170 по ГПС. Разгон приятный с подхватом с самых низов - как раньшу тапку топтать не надо. Со светофора уходит с легким визгом и в принципе наравне с пузотерами.

    Расход стабильно остановился на между 16-18 по трассе и 20-24 по городу. Так же расход сильно зависит от качества бензина, но на тяговитость не влияет. По трассе спокойно идет 130-140, обороты около 3000-3200.

    Ребята не парьтесь - карб старый на мусорку и чтобы сопатка у машины нормально дышала и все будет ok.gif А старый карб лечить по моему смысла никакого dead.gif

    И еще - циклон есть враг народа hunter.gif от него только вред, пользы нихрена. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Привет Centurion! Рад, что ты все таки последовал моемо совету. Теперь береги карб. Без нужды ничего не снимай и не крути.

    Парни, если проблемы в карбе лучший помощник- это бука от легиона.

    Из прошлой жизни: "Как-то насос гидрача стрельнул в лесу,вернулся подливая тормозуху, нахватал говна под капотом. Пришлось даже карб снять и пополоскать в ведре с бензом. Разбирать не стал- он ведь новый был. Вот так, ходит досих пор."

    80-тыщ уже пролетело и только пару раз баллончиком юзал в дыр... .

    Скоро бархатный сезон на Байкале, готовлюсь. Сейчас голодает вторая камера (провал тяги при плавном нажатии педали на любой передачи, режим -"в натяг", газ отпускаешь мотор подхватывает и снова тянет)вот здесь без промывки с разборкой не обойдусь.

    Все результаты будут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Ranner-95 and 99ears

    Дядьки а по 22R карбюратору нет ни чего ???

    а то по моему у меня подсос не работает - по триста раз стартером кручу в мороз...

    Очень актуальный вопрос, поддерживаю,-по карбюратору на 22R?нигде ничего не нашёл, а очень хотелось бы.

    Подобрал кучу инфы по карбам, а на свой, для Раннера с 22R, не найду никак описания и регулировок.

    post-2384-0-61788700-1312746197_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Патриот

    а то по моему у меня подсос не работает - по триста раз стартером кручу в мороз...

    Если почему-то нельзя восстановить механический встроенный в карб штатный подсос, то можно воспользоваться внешним.

    Автоподсос для карбюратора делается по такой схеме:

    Sadko2011.jpg

    Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

    MR2.jpg

    На машине это так:

    sadko-oka1.jpg

    Машины могут быть с любым количеством цилиндров, даже такие почти мотоциклы, как на фото.

    Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1995 22r carb

    Добрый день, а никто не подскажет как организован подогрев воздуха зимой на карбюраторных моторах? на нашемарках гофра идет к коллектору, а на Ранере что-то не нашел даже места под нее, мож как-то по другому эта проблема решена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Добрый день, а никто не подскажет как организован подогрев воздуха зимой на карбюраторных моторах? на нашемарках гофра идет к коллектору, а на Ранере что-то не нашел даже места под нее, мож как-то по другому эта проблема решена?

    на тлк-80, так же, с щитка-экрана над выпускном коллекторе по гофре и в воздушный фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1995 22r carb

    на тлк-80, так же, с щитка-экрана над выпускном коллекторе по гофре и в воздушный фильтр

    т.е. гофра должна быть? тогда не подскажите, номерок детали (переключатель забора воздуха), а может есть инфа от какой из наших машин можно приколхозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    У меня араб но якобы для основных стран(?)

    На нем сделано оч просто,

    от тройника(1) во впускном коллекторе подаётся вакуум на термоклапан(2) на банке фильтра, от него идет трубка на переключатель(3), который пускает воздух либо от основной трубы - из крыла либо из гофры от двигателя.

    Только от чего работает термоклапан так и не понял, либо он у меня поломан. Я его и в морозилку клал и грел, суть не понял. У меня он переключается сам посебе.

    Но вот на газовое оборудование влияет сильно на холостой ход, при заборе от двигателя обороты повышаются, при заборе из крыла понижаются. Причем как говорил само по себе, что напрягало

    Поэтому я его отрубил и пустил из крыла.

    post-12896-0-89707900-1318506080_thumb.jpg

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1995 22r carb

    Спасибо за быстрый ответ, но это сложновато, буду как-нибудь от волги колхозить, там система переключения проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1995 22r carb

    Млин, на волгах термопереключателя вообще нет, только на ВАЗах, не задохнется мотор 2,4 на гофре от 1,6?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TCL 80 GX 1996 1FZ-F Араб, +2 от DENa, Honda Africa Twin RD07 '96, Husaberg FE 501 '14

    Подскажите, знатоки, номер комплекта прокладок, которые необходимы при замене старого карба на новый. Или может они не набором идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.