Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Господа - имел неприятный момент с китайским воздушным фильтром. :wow: Замочил свой и нашел только кетай - думал поставлю доберусь до Вадима и поставлю нормальный. В общем - машина стала жрать и упала тяга причем появилась еще одна болезнь холостые перестали сбрасываться. При отпускании педали газа - стрелка тахометра останавливалась на 1200-1500 оборотах. Замена тросика газа, педали газа никчему не привели - открытие кастрюли фильтра повергло меня в ужас он свободно пропускал пыль. Срочно был куплен оригинальный фильтр и Хай-Гировская промывка для карба в количестве 6 банок.

    Был проведен интенсивный курс терапии по прочистке карба. И затем так же было куплено Ликви-Моллевская добавка для бензина - расход и холостые постепенно приходят в норму. :blush:

    Не экономьте на расходниках - чуть не угробил двигатель. :dead::wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Ускорительный насос - подскажите плиз - помыл движок - заработал, а так не работает - тупит когда жмешь на педаль - провал, где искать траблы? можт что-то закисло - все лето на газу ездил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    а ещё лучше дайте адрес волшебника который в этом шарит, живёт в Москве И берёт совсем недорого! :sos:

    Изменено пользователем provotor88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Добрый день, а никто не подскажет как организован подогрев воздуха зимой на карбюраторных моторах? на нашемарках гофра идет к коллектору, а на Ранере что-то не нашел даже места под нее, мож как-то по другому эта проблема решена?

    ни как ,у 22r впускной коллектор только подогревается,так как они "эмираты"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Очень актуальный вопрос, поддерживаю,-по карбюратору на 22R?нигде ничего не нашёл, а очень хотелось бы.

    Подобрал кучу инфы по карбам, а на свой, для Раннера с 22R, не найду никак описания и регулировок.

    в легионовскои книжке описан мотор 3y,там аналогичный карбюратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Привет всем. Вот какой вопрос у меня- карб+ сигналка стоит с таймером дистанционным запуском и автозапуском. Но не пользовался так как еще при прежнем владельце что то там глюкнуло и отключили ее. Автозапуском ради прикола пользовался –баловался брелком. Но не суть. О главном- каким образом достигается пуск двигателя с сигналки на холодную если не отжимать педаль газа которая взводит механизм повышенных оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так же как и с обычного пуска без нажима на педаль газа - с второй или третьей попытки. Завожу постоянно с брелка - пока позавтракал - в салоне уже тепло. Он заводится на малых оборотах - потом постепенно сам набирет обороты, прогревается и опускает обороты до нормального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LC105, 1HD-FT

    Был патрол 4,5 с карбом (видел в продаже даже 2007г с карбом), без подогрева. Промаявшись первую зиму, на вторую зиму я снял колено воздуховода после воздушного фильтра, таким образом водух втягивался не холодный из-под крыла, а теплый из под капота. Гораздо лучше, чем совсем никак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Привет всем. Вот какой вопрос у меня- карб+ сигналка стоит с таймером дистанционным запуском и автозапуском. Но не пользовался так как еще при прежнем владельце что то там глюкнуло и отключили ее. Автозапуском ради прикола пользовался –баловался брелком. Но не суть. О главном- каким образом достигается пуск двигателя с сигналки на холодную если не отжимать педаль газа которая взводит механизм повышенных оборотов?

    Никак...Только если поставить электромагнит для взвода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Вопрос, может, кто менял. Нужен номер мембраны второго ускорительного насоса , который до 40 С подкачивает топливо. Экзист привёз мембрану привода 2-й заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Ускорительный насос - подскажите плиз - помыл движок - заработал, а так не работает - тупит когда жмешь на педаль - провал, где искать траблы? можт что-то закисло - все лето на газу ездил..

    Не удивляйтесь, на штоке насоса стоит КОЖАНЫЙ поршень, как в велосипедном насосе- он и засыхает . Можно подобраться сверху без разборки карбюратора и через пыльник накапать шприцом моторного масла на ночь - должно помочь , не перепутайте с клапаном разбалансировки .Шток ускорителя при нажатии педали ходит сверху вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Вопрос, может, кто менял. Нужен номер мембраны второго ускорительного насоса , который до 40 С подкачивает топливо. Экзист привёз мембрану привода 2-й заслонки.

    21675-35510 - а вот эта не она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Вопрос, может, кто менял. Нужен номер мембраны второго ускорительного насоса , который до 40 С подкачивает топливо. Экзист привёз мембрану привода 2-й заслонки.

    я его вообще заглушил, т.к. не ездию с температурой двигателя ниже 40.

    А то до этого прямиком в трубу бензин выливался воняло и дымило пока не прогреется жуть :)

    Сейчас когда на улице тепло вообще нет дыма, правда когда холодно парит особенно в мокрую погоду, но не пахнет.

    Прокладку правда надо менять мезду коллектором и глушаком, подсекает, думаю может из-за этого излишняя влажность образуется и пар в холода ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Никак...Только если поставить электромагнит для взвода.

    в смысле колхозить что то ? или чтоб с стигналки взводился? может у кого есть схемы фотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: land cruiser 80

    Всем добрый день! Подскажите как повернуть регулировочный винт качества смеси на ХХ? На количестве все понятно там обычный барашек, а на качестве одета какая то втулочка, которая прокручивается и не дает повернуть винт? голову ломал ломал так и не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Как на фото, типа тонкой отверткой не подлезть?

    Это защитная фигурная шайба от несанкционированного вмешательства, аккуратно удаляется кусачками и утконосами.

    Значит будете первым :thank: в доступе к винту качества. Фото не мое.

    post-8030-0-54785200-1323871790_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Привет всем. Вот какой вопрос у меня- карб+ сигналка стоит с таймером дистанционным запуском и автозапуском. Но не пользовался так как еще при прежнем владельце что то там глюкнуло и отключили ее. Автозапуском ради прикола пользовался –баловался брелком. Но не суть. О главном- каким образом достигается пуск двигателя с сигналки на холодную если не отжимать педаль газа которая взводит механизм повышенных оборотов?

    У меня в -15 завелся с брелка. Причем с первого раза. Приловчился как выскочить с салона - надавил на газ, вышел захлопнул дверь и заглушил. Утром запуск уверенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: land cruiser 80

    У меня на 1фз-ф не сбрасываются обороты при плавном отпускании газа, резко топнешь или педальку газа подденешь и проходит! Что делать? Карб ставили новый до меня с тех пор прошёл около 100тыс.км, вот недавно началась такая фигня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    проверь как проложен тросик газа под капотом, залей его вэдешкой. и посмотри механизм на карбе его надо от грязи промыть и все пройдет. я промывал из балона 'абро'. да и мотор я мою раз в месяц если в говно не лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.