Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TCL 80 GX 1996 1FZ-F Араб, +2 от DENa, Honda Africa Twin RD07 '96, Husaberg FE 501 '14

    А есть ли какое-нибудь грамотное применение для старого карбюратора с 80-ки? а то выбрасывать жалко :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    А есть ли какое-нибудь грамотное применение для старого карбюратора с 80-ки? а то выбрасывать жалко :rolleyes:

    выбрасывать жалко а новые карбы все дорожают.

    свою хочу перебрать и буду пробовать внедрять распылители для газовой установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    эмир мне помог привестиновый карб, и теперь старый тоже пока в отдыхе :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Ездил я 1FZ-F, бывали глюки, чихал и обороты скакали.

    Хотели лезть в карб, но попытались обойтись "малой кровью", т. е. поменяли свечи, высоковольтные провода, трамблер.

    Все наладилось, ну или почти все... кроме расхода. Жрет литров по 25 а то и больше (по городу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Есть у меня нулевый каррб с прокладкой прокладка дорогущая...для 1FZ-F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    кто устонавливал новый карб взамен старого,подскажите,регилровки требовались?

    у меня при полном газу на бензине авто захлебывается,тяга пропадает.

    чуствую что происходит именно при открытии второй камеры-усилие на педали возрастает.

    есть ли смысл регулировать карб винтом "качества"?

    p.s. стоит простейшая система ГБО-между воздуханом и карбом распылитель,и на газу таких глюков не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл., г. Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser 200

    Всем привет! Проблема карб. решается за 12-14т.р. тупо заменой в гаражных условиях на новый. Карб. на 1FZ пришлось изучить как устав караульной службы. В моем случае:

    Мне досталась машина после Л"ХА!- пришлось внокать. Любой сервис не прочь заработать на таких людях. С карб. там выкинули все "лишнее" еще и грузики в трамблере настраивали. Короче труба. Расход 92-го был 25 литров, прогрев отсутствовал, под нагрузкой не как и т.д.

    Поняв с чем столкнулся заказал карб и тромблер новые, перекинул и ПОБЕДА! Не пришлось даже СО регулировать только ХХ. Ходит 5-й код, без проблем. Нынче буду снимать на ТО.

    Самое главное забыл! Крузак Араб с корб. питается исключительно ОСЛИНОЙ МоЧЁЙ (джент удачи) в моем случаи А-80, расход в гв-не 22-25, по трассе 19л., резина 36"!!! Мотор Шепчет.

    Если кого Интересует тема 1FZ , его ремонт и т.д. открою тему.

    Здравствуй! Подскажи пожалуйста что может быть в таком случае! Авто не заводиться без нажатия на акселератор, завёл отпускаешь педаль глохнет! (1FZ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Здравствуй! Подскажи пожалуйста что может быть в таком случае! Авто не заводиться без нажатия на акселератор, завёл отпускаешь педаль глохнет! (1FZ)

    Это на холодную или горячую. Если на холодную то необходимо пару раз топнуть на педаль, что бы механизм запуска взвелся, если не взводится то либо засрался либо слетели тяги или просто ему капец. Если на горячую отдельная песня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл., г. Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser 200

    Это на холодную или горячую. Если на холодную то необходимо пару раз топнуть на педаль, что бы механизм запуска взвелся, если не взводится то либо засрался либо слетели тяги или просто ему капец. Если на горячую отдельная песня

    Спасибо за отзэв!

    И на горячую и на холодную!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл., г. Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser 200

    Спасибо за отзыв!

    И на горячую и на холодную!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Спасибо за отзэв!

    И на горячую и на холодную!

    А холостые вообще держит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл., г. Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser 200

    Спасибо за отзэв!

    И на горячую и на холодную!

    Извеняюсь, обманул!

    Машина простояла ночь в гараже, завелась нормально, держала холостые, начала прогреваться холостые стали падать, двигатель нагрелся и холостых не стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл., г. Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser 200

    А холостые вообще держит?

    На холодном держит, на прогретом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл., г. Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser 200

    А холостые вообще держит?

    Нет холостых нет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @ALEKSEYLC80,

    В вашем случае для начала не помешало бы его (карб) хорошенько промыть карб клинером - эдак баллончика 4-5 израсходовать, причем все согласно инструкции. Потом посмотреть на результат. Не забыть промыть его снаружи тоже и промыть хорошо. После того как он будет блястеть не забыть в ваккумники слегонька брызнуть HD-40, не ВД-40 которое разьедает. А есть такая спец аэрозольная смазка именно для таких мелочевок ваккумников, и тд - япоческая штуковина. Потом остудить мотор и повторить процедуру. Как правило просто где то что то закисло и забито. Не мешало бы еще фильтр топливный поменять (вы его когда меняли) я лично вместе с маслом меняю.

    Тракт карба начинается с фильтра и бензонасоса. Проверить все промыть, прочисить и должен работать. Если нет - проще заказать новый и не морочатся, стоят копейки - гемор на следующие 150 ТКМ исчезнет.

    На данный момент - отсоедините шланчик который идет от крышки воздухана и заведите, если реакции нет - значит не работает ваккумник прогрева он же на втором положении отвечает за обороты на холостых. После запуска в нем образуется ваккум который должен быть стабильным - его нет значит ваккум не держится. Потом - оснвной шланчик ваккума идет к впускному коллектору - если он дырявый то все ваккумнки карба не будут фунциклировать нормально. И третье на холостой ход сильно влияет трубочка от угольной канистры - если выход перетерт то холостой ход надо поддерживать перегазовкой. простые вещи. Карб он простой, можно методом выдергивания шлангов ваккумников проверять который из них мертвый.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota 4runner 135 22R(араб)

    Подскажите, двигатель 22R, на прогретом движке обороты нормальные, но когда только завел - оборотов почти нет, приходиться ногой держать педаль газа пока не прогреется... Стоит скорее всего карбюратор ASSY.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    купи книжку галеоновской фирмы и почитай. там всё грамотно расписано. и трубки вакуумные проверь вдруг где рваная?! да и вакуумные клапана и перепускатели с тройниками к которым приходят эти трубочки тоже надо проверить.ещё там есть клапана туда дуй от туда х.., я отмыл карбюр он всё равно не работал. заработал только после того как я поменял эти датчики и правильно подключил вакуумные трубочки.теперь всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    доброго времени суток подскажите как быть у меня араб 4.5механика карб 94г сегодня карб при переключениях не скидывал обороты меньше 1500 приходилось чуть пинать педаль газа и все возврашалось в норму мастер говорит заедает дросель но почему не знает вот думаю услышать другие мнения и пути бескровного решения проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    доброго времени суток подскажите как быть у меня араб 4.5механика карб 94г сегодня карб при переключениях не скидывал обороты меньше 1500 приходилось чуть пинать педаль газа и все возврашалось в норму мастер говорит заедает дросель но почему не знает вот думаю услышать другие мнения и пути бескровного решения проблемы

    Либо она действительно заедает и надо её помыть. либо просто механизм подсоса(прогрева) срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    доброго времени суток подскажите как быть у меня араб 4.5механика карб 94г сегодня карб при переключениях не скидывал обороты меньше 1500 приходилось чуть пинать педаль газа и все возврашалось в норму мастер говорит заедает дросель но почему не знает вот думаю услышать другие мнения и пути бескровного решения проблемы

    Могут быть пару проблем.

    1. Карб засрался грязью, почистить снаружи, что бы блестели все тяги и пружинки.

    2. Клинит тросик газа, забился внутри, почистить смазать.

    3. Подклинивает демпфер дроссел заслонки тот что слева, засрался или на нем скончался перепускной клапанок на трубке.

    4. Ослабла пружина которая возвращает Дроссел заслонку на место, после сброса газа, тут или почистить тросик, что бы ей легче было или поставить дополнительную пружину которая будет подтягивать вверх

    5. Дроссел заслонка сделала выемку в карбюраторе, - разбирать смотреть, если удастся подравнять, не удастся - замена карба.

    6. Словил глюк Эмишшн контрол, и на нижний клапан увеличения ХХ подаёт разряжение(думая что включен кондей), тут я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.