Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Динамики такой не достичь.может замена цепи чуть оживит,но сделает спорткаром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 80GX 1FZ-F BFG KM2 35 Full Time

    День добрый!Подскажите пожалуйста номер полного рем.комплекта на карбюратор Мотор 1FZ-F 96год.Я по экзисту нашел только прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а что значит полный ремкомплект?
    детали цпг,вкладыши и прочее выбираются по размерам(1,2 ремонт).
    как то так.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    там на карбе табличка есть,прикручена одним болтом.на табличке последние цифры номера для заказа.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермский край
    • Машина: ТЛК-80

    у меня по вину вообще стоит FZ-FE а так карбюратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana Kazakhstan
    • Машина: TLC 80 4.5 MT GX

    Товарищи подскажите плиз

    В общем имеем карб на 80ке

    Заводится с полпинка, под нагрузкой работает стабильно, но на холостых есть как будто пропуски в зажигании т е его кратковременно на 1 сек колбасит как будто отрубили целиндр или свечу, свечи в норме, провода все целые, не дымит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Товарищи подскажите плиз

    В общем имеем карб на 80ке

    Заводится с полпинка, под нагрузкой работает стабильно, но на холостых есть как будто пропуски в зажигании т е его кратковременно на 1 сек колбасит как будто отрубили целиндр или свечу, свечи в норме, провода все целые, не дымит!!!

    Трамблер, бронепроводы, надсвечники проверь от начала до конца, можешь ещё по чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1FZ-F 1995 г.в.

    Всем доброго дня! машина заводится идеально на педаль не нажимаю 1800-2000 обороты держит прогреется потом падает до 900, но при скорости больше 80км начинает дергаться как будто бенза не хватает давишь на газ реакции ноль глохнет, поставил новый бензонасос думал что мусор в баке продули с компрессора обратно в трубку, проверили такая же хрень, подскажите откуда ветер дует ПЛИЗ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На педаль нажимать НАДО! В мануале написано и расписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana Kazakhstan
    • Машина: TLC 80 4.5 MT GX

    почему в каталогах нет карбюраторной модели? что на экзисте что в на тойота ерсдата 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: LC80, 4.5, 97 гв, part time

    почему в каталогах нет карбюраторной модели? что на экзисте что в на тойота ерсдата 

    есть, выбирай регион Азия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    да, азия, потом fzj80L и там наши тачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Доброго времени суток всем! Подскажите номер резинки между воздушным патрубком и карбюратором, не могу в http://www.japancats.ru найти хоть убей нет такой там, или просто я найти не могу. Никто не менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Я искал, не нашел, нет ее в каталоге. Вырезал сам кольцо из бензо-маслостойкой резины, все отлично, резина толщиной 3-4 мм, отлично прижимает, главное очень плотненько подогнать внутренний диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    +100 АмериканБой! Сделал первый раз так же.Вырезал колечко. В последствие заменил кольцевой прокладкой круглого сечения. Так и езжу уже года три)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    мне из фторопласта вырезали,но думаю надо резину найти,фторопласт сжать там трудно.
    зы-от маслянного фильтра подобрать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Понял, спасибки за совет, сегодня подобрал манжету (резиновое кольцо) от газ53 размером 78-90, поставил, подошло практически идеально, вырезать ничего не пришлось :party:. То что нет в каталогах этой запчастюлины, я честно удивлен сильно :think: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Никто не задумываля над карбами Вебер?! Все просто и сердито,жиклера Солерс-рассверливай как хочешь...раздолье для фантазии,можно хоть два воткнуть на восьмицилиндровый двигатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Никто не задумываля над карбами Вебер?! Все просто и сердито,жиклера Солерс-рассверливай как хочешь...раздолье для фантазии,можно хоть два воткнуть на восьмицилиндровый двигатель...

    веберов на наш двигатель нема.если только пару поставить.

    экономичности не будет на них.

    у американцев есть подходящие карбы,4 камерные.

    надо переходник делать для впускного коллектора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Не задавался вопросом к двигателям Тойота,но если взять на основу двигатель объемом 4,2 на 8 горшков...при расходе в среднем 25 литров на 100 км,то подобрать,я думаю можно...

    Переходник на 4-е камеры?!По 2-а цилиндра на камеру-это круто!С колекторами всяко придется повозится...а расход,смотря какие результаты хотим получить,объемный двигатель по определению кушает не мало...15 литров не получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.