Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    на патролы ставили по памяти до 07 года.
    про крузеры-впервые слышу но не удивлен.
    у меня машина 97 года для рынка general с карбом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Добрый день. Есть в Краснодаре или в крае кто может посмотреть и отремонтировать карбюратор? мотор 1fz-f 80ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LC 80

    в Краснодаре - +7 9О2 ЧО 888 11 - как минимум два таких карба делали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    в Краснодаре - +7 9О2 ЧО 888 11 - как минимум два таких карба делали

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Для информации - поменяли сегодня клапан принудительной вентиляции картера, в австралийских формах пишут что очень сильно влияет на работу карба. Ход стал гораздо мягче и холостой ход стабилизировался. Со старым клапаном обороты всегда плавали особенно на горячую, теперь как положено 750 и стрелка даже не дергается. Буду по одной детальке менять и искать причины. Заказал новую цепь со звездочками и тд. Заменю посмотрю на тягу и тд. Потом буду менять еще раз трамблер - заказал новый. Третий этап замена всех бачков фильтриков и клапанов распределения ваккума на карб. Ну и четвертое буду менять саму катушку. Посмотрим что из этого выйдет. 

    ЗЫ клапас заело в открытом положении. Масло не жрал но на прогреве дымел страшно и жрал бензин на 10 минут прогрева порядка литров 10. У Вадима при прогреве датчик бензомера даже не шелохнулся :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Для информации - поменяли сегодня клапан принудительной вентиляции картера, в австралийских формах пишут что очень сильно влияет на работу карба. Ход стал гораздо мягче и холостой ход стабилизировался. Со старым клапаном обороты всегда плавали особенно на горячую, теперь как положено 750 и стрелка даже не дергается. Буду по одной детальке менять и искать причины. Заказал новую цепь со звездочками и тд. Заменю посмотрю на тягу и тд. Потом буду менять еще раз трамблер - заказал новый. Третий этап замена всех бачков фильтриков и клапанов распределения ваккума на карб. Ну и четвертое буду менять саму катушку. Посмотрим что из этого выйдет. 

    ЗЫ клапас заело в открытом положении. Масло не жрал но на прогреве дымел страшно и жрал бензин на 10 минут прогрева порядка литров 10. У Вадима при прогреве датчик бензомера даже не шелохнул

    Можешь показать как он выглядит, этот клапан?

    Не дымит. По всем параметрам норм. Но когда греется так же на глазах стрелка падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Находится на клапанной крышке с правой стороны сверху если смотреть с капота, закажи сразу резинку-прокладку. А то старая высохла напрочь. Твоя наверное тоже.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Приятно слышать как мотор урчит, никаких дерганий, рывков, спасибо Вадим.

    Сегодня утром ещё раз проверил расходов режиме прогрева. Никаких сызых дымов и живого падения стрелки топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    ооо,ценная информация,спасибо!
    вместе-победим карб!
    прогрев у нашего всегда был адским,потому и не грели особо никогда,бенз тек,текли и слезы вместе с ним....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Находится на клапанной крышке с правой стороны сверху если смотреть с капота, закажи сразу резинку-прокладку. А то старая высохла напрочь. Твоя наверное тоже.

    Понял. Спасибо!

    Да, резинка там совсем дубовая. Крутится он там легко. Но вытаскиваться не хочет.

    Куплю, тогда и буду дергать)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Прошёл более 1000 км за последние 3 дня, дыма при холодном запуске нет. Расход значительно упал, неровности при работе двигателя пропали. Запуск и прогрев как раньше не производится на максимальных прогревочных. Расход при про прогреве минимален, стрелка даже не дергается.

    Австралы не впали в общем.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Прошёл более 1000 км за последние 3 дня, дыма при холодном запуске нет. Расход значительно упал, неровности при работе двигателя пропали. Запуск и прогрев как раньше не производится на максимальных прогревочных. Расход при про прогреве минимален, стрелка даже не дергается.

    Австралы не впали в общем.

    Отличные новости!

    На днях пойду покупать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80, 1996, 1FZ

    Прошу номер детали "клапан принудительной вентиляции картера" озвучить. В каталоге не знаю где его искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80, 1996, 1FZ
    12204-35040 этот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80

     

    12204-35040 этот?

     

    я такой заказал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ещё новости - сегодня поменяли трамблер, покупал полностью в сборе. В прошлом брал крышку только и бегунок. Мотор перестал чахнуть в городском режиме. Пока не много проехал буду выкладывать инфу как себя ведёт мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Ещё новости - сегодня поменяли трамблер, покупал полностью в сборе. В прошлом брал крышку только и бегунок. Мотор перестал чахнуть в городском режиме. Пока не много проехал буду выкладывать инфу как себя ведёт мотор.

    Новый или б/у?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Новый в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ГРМ в сборе тоже пришёл, подберем время вскроем голову, притрем клапана заменим звездочки, цепь и тд. Следующий этап это катушка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    За ночь проехал около 700 км. Я в акуе от тяги и динамики. То что было и то что стало небо и земля. В общем дело не в бобине. Разгон до 130 который не считался достижимым достигается легко и без нагрузки. Расход - от заправки до заправки на 500 км ровно 71 литр. :) будем дальше бороться за мощность и экономию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.