Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F
    В 09.05.2017 в 21:49, toni сказал:

    Помогите!!!!! на  1FZ-F карбюратор. Возвращался домой,вдруг на трассе такая беда случилась. Поехал,разгоняюсь, все работает ровно, но как обороты доходят до 1400 - начинает дергаться(как будто бензин заканчивается) . Карбераторщика не могу найти. Как лечить? Что делать?

    Такие же симптомы. Даже пару раз стрельнула из выхлопной.

    Только дергается при 100-120 когда в гору идешь, на прямой или под горку не проявляется.

    Возможно свечи. Заменил. Посмотрим.

    На фотках оригинальные свечки, прошли 43тыс км

    В этот раз все по порядку,  1-2-3-4-5-6

    20170729_173412.jpg

    20170729_173525.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 минут назад, 1234567890 сказал:

    Только дергается при 100-120 когда в гору идешь,

    Трамблер кончился 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F
    Только что, Centurion сказал:

    Трамблер кончился 

    Не менял.

    Бегунок и крышку трамблера менял.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 минуты назад, 1234567890 сказал:

    Не менял.

    Бегунок и крышку трамблера менял.

    :thank:

    Вытащи и ради интереса замерь радиальный и осевой люфт, ты сильно удивишся. Люфта не должно быть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Приветствую! без связи был... Карб новый, винты помечу. Снизу есть какая-нить прокладка? Или на коллекторе всё своё? Не хотелось бы старый снять и ждать з/ч., спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Парни, где купить прям оригинальный новый карбюратор. \

    Что б точно не Китай, за ссылку спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    9 часов назад, fas сказал:

    Приветствую! без связи был... Карб новый, винты помечу. Снизу есть какая-нить прокладка? Или на коллекторе всё своё? Не хотелось бы старый снять и ждать з/ч., спс.

    Прокладка под карб идет отдельно и представляет из себя текстолитовую про ставку с жестяными накладками которые отдельно не поставляются ,стоит космос! Можно поставить старые на герметик , а можно вырезать новые из паранита,форма у них не сложная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80

    Всем привет, наконец-то дочитал всю тему (глаза в кучу), но так и не нашёл ответ на свой вопрос.(((

    Была у меня мечта и она осуществилась, купил я в феврале TLC80. Бензин, Газ V-4500

    как говорят - не было у бабы печали, купила баба порося...

    Выявилось две неисправность карбюратора:

    1. при снятии воздушного фильтра (гофры) ,двигатель теряет обороты и глохнет. Возможно где то идет потсос воздуха.

    2. не открывается вторая камера.

    Все трубки и диофрагмы проверены, все целые.

    Может кто знает куда копнуть, где посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, Strelok80d сказал:

    2. не открывается вторая камера.

    На моем карбе тоже не открывается - так три года езжу. Забей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: TLC-80 1FZ-F араб 1995
    3 часа назад, Strelok80d сказал:

    Всем привет, наконец-то дочитал всю тему (глаза в кучу), но так и не нашёл ответ на свой вопрос.(((

    Была у меня мечта и она осуществилась, купил я в феврале TLC80. Бензин, Газ V-4500

    как говорят - не было у бабы печали, купила баба порося...

    Выявилось две неисправность карбюратора:

    1. при снятии воздушного фильтра (гофры) ,двигатель теряет обороты и глохнет. Возможно где то идет потсос воздуха.

    2. не открывается вторая камера.

    Все трубки и диофрагмы проверены, все целые.

    Может кто знает куда копнуть, где посмотреть?

    если глохнет при снятии воздухана смотри обвязку воздушных (вакуумных) трубок, я до сих пор не нашел правильную

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    8 минут назад, Haytilys сказал:

    если глохнет при снятии воздухана смотри обвязку воздушных (вакуумных) трубок, я до сих пор не нашел правильную

    что не нашел? трубку правильную или как подключить трубки?

    http://dinamitry.eniko.ru/reports/landcruiser97.htm

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: TLC-80 1FZ-F араб 1995
    47 минут назад, Anton70 сказал:

    что не нашел? трубку правильную или как подключить трубки?

    http://dinamitry.eniko.ru/reports/landcruiser97.htm

     

    нашел 2 схемы подключения они разные

    одна отсюда одна с дрома

     

    это с капота

     

    post-12896-1296591163.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: TLC-80 1FZ-F араб 1995

    это
    с дрома

    MAF526B.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    35 минут назад, Haytilys сказал:

    это с капота

    у меня такая же на капоте

    24 минуты назад, Haytilys сказал:

    это
    с дрома

     

    и в чем разница?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80

    да но если не открываетья вторая камера, тогда падает мощность мотора и вырастает расход топлива

    по обвязке трубок, попробую на днях на газу может обороты падать не будут, тогда точно что то с подключением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80

    может кто подскажет по какой причине может не открывается вторая камера карбюратора?

    вакуумный привод второй камеры - снимал, мембрана целая (вакуум держит).

    Изменено пользователем Strelok80d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80

    Что у всех инжектор? или у меня у одного такое случилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Думал думал что сделать с карбюратором, инжектор рассматривал.

    и купил новый оригинальный карбюратор. 

     

    рациональность перевесила, 

     

    но идею заменить на инжектор не забываю, скорее всего если не захочу сменить 80 на 100 через несколько лет то приобрету с аукциона распил в идеале, постараюсь с компрессором, переставлю все что необходимо остальное продам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Я мотор сменил на впрысковый от 105ки )  теперь только положительные впечатления . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Приветствую!

    Напомню симптомы: старый карб перестал снижать прогревочные обороты ( бенз 1400, газ-1200), причём через день или как вздумается, можно день проездить при норме, а потом пару дней на повышенных.

    Карб теперь новый. Первые впечатления- педаль газа стала ощутимо легче ( трос газа только слегка размохрился, но буду менять), это показатель чего- оси заслонок оконусились?

    Машина поехала "полегче"- особенно на скорости, хотя ускорение там же вроде.

    НО! с оборотами траблы не ушли! То норм, то хрен. Приехали крышка трамблёра и бегунок. Если не поможет куда смотреть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.