Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балаково
    • Машина: TLC80

    Такая же проблема, автомат прогрева не отключается. Пришлось пружину поставить что бы не включался совсем. Даже когда прогретый при нажатии на педаль обороты зависают на 1200, рукой пошурудишь в тягах со стороны автомата прогрева и всё нормализуется. Пока пружина спасает.  Очистителем снаружи промывал, не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, Modern сказал:

    Очистителем снаружи промывал, не помогает.

    консистентной смазкой смазать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: TLC80
    24 минуты назад, Anton70 сказал:

    консистентной смазкой смазать надо

     

    Осталось узнать что именно смазывать.  В месте где обведено подклинивает.  Туда смазку?

    post-8030-1227818901.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    да. только если там выработка, на трущихся частях, то может и не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    С завода стояла "вспомогательная"пружина (пружинка) от кронштейна крепления троса газа на дроссельную заслонку со временем растянулась и в итоге " пролюбилась" вопрос решился установкой трёх последовательно соединенных возвратных пружин с карбюратора классики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: TLC80
    6 часов назад, Колхозник80 сказал:

    С завода стояла "вспомогательная"пружина (пружинка) от кронштейна крепления троса газа на дроссельную заслонку со временем растянулась и в итоге " пролюбилась" вопрос решился установкой трёх последовательно соединенных возвратных пружин с карбюратора классики.

    Можно на фото показать как она установлена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Сегодня фото сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    На этом месте стояла с завода более тонкая и плотная пружина очень напоминающая обжимную пружину сальника ,в каталоге я не нашёл её ,из всех карбюраторных авто какие попадали мне в руки  стояла ещё на одной .На остальных видимо так же была потеряна

     

    image.jpeg

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В 9/16/2017 в 04:03, Колхозник80 сказал:

    На этом месте стояла с завода более тонкая и плотная пружина очень напоминающая обжимную пружину сальника ,в каталоге я не нашёл её ,из всех карбюраторных авто какие попадали мне в руки  стояла ещё на одной .На остальных видимо так же была потеряна

     

    image.jpeg

     

    На моем стоит и нормально работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: TLC80

    На моем такой нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Без неё стабильных холостых добиться практически невозможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: TLC80

    Не нашел кстати на кронштейне отверстия под пружину. Дорестайл 1994 г.

    1.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    17 часов назад, Modern сказал:

    Не нашел кстати на кронштейне отверстия под пружину. Дорестайл 1994 г.

    Завтра на своей гляну - есть пружина или нет. дорестайл 1994 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: TLC80

    По тросу газа кто чего скажет? Аналог есть по 800 рублей. Стоит брать? 

    SBK  7818060240

    Изменено пользователем Modern

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    В 14.09.2017 в 01:18, fas сказал:

    Приветствую!

    Напомню симптомы: старый карб перестал снижать прогревочные обороты ( бенз 1400, газ-1200), причём через день или как вздумается, можно день проездить при норме, а потом пару дней на повышенных.

    Карб теперь новый. Первые впечатления- педаль газа стала ощутимо легче ( трос газа только слегка размохрился, но буду менять), это показатель чего- оси заслонок оконусились?

    Машина поехала "полегче"- особенно на скорости, хотя ускорение там же вроде.

    НО! с оборотами траблы не ушли! То норм, то хрен. Приехали крышка трамблёра и бегунок. Если не поможет куда смотреть??

    Себе ставил подходит один в один качество в отличие от оригинала похуже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: TLC80

    Новая проблема. После прогрева обороты совсем не держит. Работать пытается, но не осиливает - глохнет. На газу всё отлично. Пока греется все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Для информации.
    Отломился фиксатор пружинки, ускорительного насоса ( я так думаю, что это он) на фото центуриона слева. Потерялась эта пружинка.
    При резком газ в пол машина стала глохнуть. При плавной езде всё хорошо.
    По ощущения расход немного упал))))

    Пружинку теперь надо подбирать по длине и усилию.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Land cruiser 80

    1511132269432775545662.thumb.jpg.277c0d69af296af187083a53e3aad195.jpgПодскажите,  как поменять коженку на плунжере ускорительного насоса? Сухая, трескаеться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    9 часов назад, Tembl4 сказал:

    1511132269432775545662.thumb.jpg.277c0d69af296af187083a53e3aad195.jpgПодскажите,  как поменять коженку на плунжере ускорительного насоса? Сухая, трескаеться. 

    Поставляется в сборе со штоком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 150 1GD, УАЗ 3962 2.9с

    Еще можно вот так, у меня прадо дизельный, и еще уаз таблетка, добыл карб жесть как б/у, перебирал всю зиму, прокладки сам вырезал, шток вхлам, пришлось вытачить самому, манжет кожаный от ЗИЛ-130, только он чуть больше в диаметре, пришлось подточить. Все никак руки не доходят до установки на уаз, ну и вопросы остались по подключению автомата холодного пуска, на нем + на проводе постоянно должен быть при включенном зажигании или как-то по другому, мож кто пдскажет?
     

    Фото0401.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.