Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сызрань
    • Машина: TOYOTA LC 80

    Всём привет! Подскажите в Самарской или Ульяновской области есть карбюраторщик нормальный кто занимается ТЛК-80 на холодную не хочет ехать хоть убей! 

    Изменено пользователем Сухой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спроси serg898, может подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сызрань
    • Машина: TOYOTA LC 80

    Спасибо сейчас наберу! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1998 г.в., 4,5, бензин, МКПП
    В 23.09.2016 в 14:42, AlekcS сказал:

    Сдох механический  бензонасос и встал вопрос брать новый или что колхозить в инете есть статьи где народ ставил эл. бензонасосы. Решил попробовать прошерстил что предлагают наши  ускоглазые друзья и выбрал бензонасос на фото тип и вид (лежит в ЗИПе на всякий случай). На форуме купил кронштейн бензонасоса от инжекторной машины на него закрепил насос и опустил в бак. По обратке врезал тройник в топливную магистраль  и поставил шланг на D8 на подачу D10 далее на топливной магистрали поставил регулятор давления топлива получил на выходе следующую ситуацию на карб идет бензин под давлением 0,2Ат  излишки через обратку идут назад в бак. По электрике - поставил в штатное место реле управление бензонасосом управление его вывел на переключатель бензин-газ  то есть когда машина работает на бензине бензонасос  в работе, перешли на газ напряжение на бензонасос не подается. Пришлось кидать еще по одному проводу в подкапотную косу и косу от кронштейна до салонной косы, в салонной косе провод штатный был. По эксплуатации: Приходится немого подождать при заводке - включаешь зажигание и ждешь пока магистраль заполнится. Сделал это года полтора назад но так как машина выходного дня пробег в районе 7000 практически на бензине, пробовал на газу проводить ревизию редуктора все руки не доходят.   

    post-19548-0-26379500-1474598549_thumb.jpg

    post-19548-0-65263500-1474598562_thumb.jpg

    А регулятор давления от чего ставил (марка, модель)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    1 час назад, Ruslan-PK сказал:

    А регулятор давления от чего ставил (марка, модель)?

    Регулятор брал не Эбее просто подобрал на 0,2-0,4 бара. По фото думал регулятор с обраткой как инжекторах оказалось третий выход под второй карб)))) Пришлось его глушить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1998 г.в., 4,5, бензин, МКПП
    В 19.02.2018 в 17:59, AlekcS сказал:

    Регулятор брал не Эбее просто подобрал на 0,2-0,4 бара. По фото думал регулятор с обраткой как инжекторах оказалось третий выход под второй карб)))) Пришлось его глушить. 

    Спасибо. Нашёл на eBay вот такой вот регулятор с возможностью регулирования давления. Думаю подойдёт. Давление можно регулировать от 0,1 до, по-моему, 6-7 bar. 

    IMG_4200.PNG

    IMG_4201.JPG

    Изменено пользователем Ruslan-PK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сызрань
    • Машина: TOYOTA LC 80

    Привет! Установил уже? Какой результат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1998 г.в., 4,5, бензин, МКПП
    В 04.03.2018 в 19:52, Сухой сказал:

    Привет! Установил уже? Какой результат? 

    Пока только заказал. Жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й
    В 07.03.2018 в 16:30, Ruslan-PK сказал:

    Пока только заказал. Жду.

    Мне кажется это для газообразного топлива, нет? могу ошибаться.

    Лучше купить топливный насос низкого давления производительностью до 130 литров в час. Редуктор не требуется.

     

    Данным редуктором выставить 0,2 бар/атм итд итп будет очень сложно, лучше со шкалой 0-1 ну или хотя бы 0-3 бар/атм брать.

    Буду ждать вашей инсталяции!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    В 09.03.2018 в 17:50, Shokhrukh сказал:

    Мне кажется это для газообразного топлива, нет? могу ошибаться.

    Лучше купить топливный насос низкого давления производительностью до 130 литров в час. Редуктор не требуется.

     

    Данным редуктором выставить 0,2 бар/атм итд итп будет очень сложно, лучше со шкалой 0-1 ну или хотя бы 0-3 бар/атм брать.

    Буду ждать вашей инсталяции!

    Поддерживаю редуктор с насосом низкого давления практически не нужен - поплавок сам справляться с этой  задачей. Я ставил редуктор так  был не настроен карб (обороты хх не опускались ниже 1200 думал выдавливает поплавок). Но когда и после установки редуктора тот же трабл остался пришлось лезть в регулировки. Потом пробовал и с редуктором и без него разницы не было.  Редуктор оставил  так на всякий случай. Сейчас хочу в топливную  магистраль поставить обратный  клапан чтоб пока машина стояла топливо не стекало назад в бензобак.  Просто прежде чем завести после того как машина простояла больше суток надо подать напряжение на насос в течении 30 секунд чтоб он заполнил магистраль. и потом заводить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й
    В 3/16/2018 в 07:14, AlekcS сказал:

    Сейчас хочу в топливную  магистраль поставить обратный  клапан чтоб пока машина стояла топливо не стекало назад в бензобак.  Просто прежде чем завести после того как машина простояла больше суток надо подать напряжение на насос в течении 30 секунд чтоб он заполнил магистраль. и потом заводить. 

    Достаточно ключ перевести на 3ю позицию, т.е. зажигания включено, и насос будет работать. Насос низкого давления также бывает умным. Когда поплавковая камера наполнится и игольцатый клапан перекроет подачу топлива, то насос отключается сам.

    В моем случае, с механическим насосом приходится стартер секунд 5-8 держать чтобы заполнить поплавковую камеру. Кстати, поплавковая камера еще общается с атмосферой, и бензин может тупо улетучиватся изза жары.

     

    Найдете подходящий клапан, подскажите... тоже поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл.
    • Машина: Lend cruser 80
    В 16.01.2018 в 07:12, Pypok сказал:

    Добрый день, купил тут карбюратор у форумчанина, жаль что чуть обманул. говорил что новый, оказался бу. 

     

    Не суть, отогнал машину к мастеру отличному, он посмотрел на оба и мой отрегулировал так что вообще ноль нареканий, и за доп денежку купленный отстроил до заводских значений и законсервировал,  кому надо в личку с предложениями. 

    Изменено пользователем Maks4331718

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    подскажите к кому обратиться в Челябинске по настройке карба?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80

    Всем привет, может кто-то подскажет номерок диафрагмы дополнительного ускорительного  насоса???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80

    все нашел)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    День добрый! Такой вопрос разбирался кто то с работой экономайзера? Ищу причину почему идет богатая смесь. Хотелось быть уверенным в работе этого узла. То что предлагает "Легион" по проверке думаю дает не полную картину. Не нравится как реализован шток управления - отсутствуют уплотнения в результате если появится выработка в колодце то он тупо не будет подтягиваться вакуумом в результате экономайзер будет открыт всегда да и плюс через колодец пары бензина пойдут в коллектор.  Может кто какие альтернативные проверки его делал?      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ключи Камчаские
    • Машина: Toyoya Land Cruiser 80

    Подскажите, что нужно поменять, чтобы при прогреве двигателя, скидывались обороты до малого газа ? Двигатель при прогреве поднимает обороты до 2000 и не скидывает, пока не топнуть педалью газа. Я так понимаю, это BVSV 2 на схеме. Поправьте, если я не прав. И как и где его заказать ? Какой номер детали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1998 г.в., 4,5, бензин, МКПП

    Подскажите, может кто сталкивался!

    На холодную завожу машину она заводится, обороты поднимаются до 1500-2000 и падают. Машина глохнет. Завожу повторно, такая же картина. С третьего или четвёртого раза машина заводится нормально. Причём это не изменяется даже при подтянутом подсосе, и не зависит от температуры воздуха (зима, лето). 

    Если завести машину и путём «топания» по педали газа, поддерживать обороты двигателя около 2000, через секунд 10-15 таких манипуляций, все нормализуется. 

    При осмотре карбюратора обнаружил, что воздушная заслонка имеет свободный ход, то есть она не подпружинина. Должно ли быть так? Как это исправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80

    Всем привет.

    Сегодня обнаружил что у меня из поплавковой камеры бензин перекачивается (льется) во вторую камеру карбюратора. Причем на заглушенном моторе. И причем полностью перекачивается за несколько минут. Все это попадает в коллектор и при очередном запуске мотора приходиться долго крутить стартером, я как понимаю, пока снова бензин не поступит в карбюратор. У кого-нибудь такое было? Как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80
    В 09.06.2018 в 14:47, Ruslan-PK сказал:

     

    При осмотре карбюратора обнаружил, что воздушная заслонка имеет свободный ход, то есть она не подпружинина. Должно ли быть так? Как это исправить?

    смотри тягу которая идет к заслонке, может она слетела или выкрутился болтик (винтик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.