Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А их нету, мой с россии заказали забрали, запасной у меня был продал. За 11 рублей отдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    26 минут назад, Centurion сказал:

    А их нету, мой с россии заказали забрали, запасной у меня был продал. За 11 рублей отдал.

    да лежит вот, думаю кому-то ж нужен наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    От состояния сильно зависит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Всех приветствую!
    Понимаю не барахолка, но тут поймут лучше.
    Ищу пружинку на ускорительный насос на карбюратор. Та, что снаружи, с пластиковой направляющей.
    Может у кого есть карбюратор в разборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Доброго вечера Господа! Нужна помощь, подскажите пожалуйста на фото №1 от коллектора в вакуумник уходит шланг он выделен зеленым. На фото №2 от штуцера который выходит из коллектора на вакуумник имеется еще один маленький (отводик). Вопрос: отчего и куда должен к этому (отводу) приходить шланг? Так как когда он открыт слышны и видимы повышенные обороты на двигателе, стоит этот (отвод) заткнуть пальцем, ощущение складывается такое что обороты уменьшаются и работа двигателя стабилизируется. Помогите разобраться откуда этот этот (отвод). Заранее благодарю!!!

    1.jpg

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    Заглуши ее и все проблемы,у меня на 1FZF такого нипеля нет,может на инжекторах куда то идет(FZF-E)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Toyota land cruiser 80
    5 часов назад, Drei сказал:

    Заглуши ее и все проблемы,у меня на 1FZF такого нипеля нет,может на инжекторах куда то идет(FZF-E)

    да вот и я также думаю, просто думал может еще у кого есть такая хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    5 часов назад, DonSoprano сказал:

    да вот и я также думаю, просто думал может еще у кого есть такая хрень.

    Сколько крабовых прошло через руки ни у одного такого не было ,похоже на колхоз.Видимо кто то из прежних владельцев таким образом вакуум добывал:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малгобек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Приветствую всех. Ребята, помогите пожалуйста. Сняли и заменили головку блока на крузаке "мастера". Теперь никак не могут подсоединить трубки от карбюратора и штекера.  Как сюда прикрепить файл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @Баки надеюсь поможет

    vacpipes.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малгобек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Если кто может помочь, напишите пожалуйста номер телефона с ватсапом, чтоб я смог скинуть фото с машины, где что я не понимаю. Файл сюда вставить у меня не получается. Не очень дружу с компом. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Только что, Anton70 сказал:

    @Баки надеюсь поможет

    vacpipes.jpg

    еще тут надо смотреть http://dinamitry.eniko.ru/reports/landcruiser97.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малгобек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Антон, спасибо за отклик. Уже часа два сидел, не мог зарегистрироваться здесь. Если есть возможность, может по телефону поговорим? Я позвоню. Иначе мне не завести машину. А мастеров, чтоб его собрать, у нас нету. Мне бы визуально на фото увидеть бы все это. Ватсап в помощь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малгобек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    между карбюратором и трамблером на всасывающем коллекторе должен стоять штекер соединитель коричневого цвета с двумя проводами. Так вот его что то я не найду. Штекер висит в моторном отсеке и не знаю куда его впихнуть. От соединения этого штекера идет какой то резиновый шланг-трубка. Такое фото я нашел в инете а на моем его нету. По этому и просил телефон с ватсапом. Помогите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малгобек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Для чего служит вот этот штекер и куда должна идти эта трубка (обведено красным)? Штекер с проводами висит в моторном отсеке, а куда его подключать, этого нету. Может горе мотористы затеряли его. Без него машина будет работать?

    штекер - копия.jpg

    От этого бочка(обведен красным) в низ идет резиновый шланг. Он просто висит, и в конце этого шланга в нутри пластмассовая штука отломанная была. Не могу найти, куда нужно крепить этот шланг.

    бачек.JPG

    Изменено пользователем Баки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    Этот короткий шланг одевается на верхнюю металлическую трубку (куда у тебя одет белый,судя по фото) а второй вывод с этого клапана идет на вакум трамблера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    2.thumb.jpg.43d5fdc50b241d7025f5523db387eaaa.jpg1.thumb.jpg.74d525c7294b222733a13beffc4a8b40.jpgЭтот короткий шланг одевается на верхнюю металлическую трубку (куда у тебя одет белый,судя по фото) а второй вывод с этого клапана идет на вакум трамблера

    3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малгобек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    2 часа назад, Drei сказал:

    2.thumb.jpg.43d5fdc50b241d7025f5523db387eaaa.jpg1.thumb.jpg.74d525c7294b222733a13beffc4a8b40.jpgЭтот короткий шланг одевается на верхнюю металлическую трубку (куда у тебя одет белый,судя по фото) а второй вывод с этого клапана идет на вакум трамблера

     

    Если одеть этот шланг от металлической трубки прямо на вакуум трамблера, что изменится? У меня нет там гнезда для штекера. там болтик стоит и все. Где показано стрелкой и пальцем, от этого бочка(или как он называется я не знаю) с нижней стороны идет резиновый шланг. Куда он должен крепиться или одеваться?

    место крепления штекера.JPG

    бочек.JPG

    Где обведено красным у меня на машине нету, а где обведено желтым просто висит в отсеке моторном. Шланг я одел на прямую к вакууму трамблера.

    фото с сайта..jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    Этот клапан прикручивается тем болтом,что ты показываешь пальцем (на твоем фото) на моей ,с компинсационноко бачка ,что у тебя на 2ом фото у меня идет в карб,на моем фото это видно

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.