Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Baku
    • Машина: Land Cruiser 80

    Добрый, форумчане. У меня 80 ка бензин карбюратор. Иногда холостые обороты падает до 300 и в этот момент идёт чёрный дым. Чуть газуеш дым пропадает.  Но нормально разгоняется, не дёргается и проблема сама по себе проходит.  В смысле обороты поднимется до нормального. Может кто то сталкивался с этим?  Если кто-то подскажет буду чрезмерно благодарен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Продуй карб клинером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog
    01.02.2011 в 23:43, MixaTal сказал:

    2. Дополнительный ускорительный насос на схеме DP.

    Смысл его работы это нормальная езда на не прогретом двигателе, работает от переключателя термического(BVSV 1)

    При заводе на холодную переключатель пропускает вакуум из колектора который воздействует на мембрану насоса(DP), тот в свою очередь набирает в себя бензина, иждет своей участи. При нагревании ОЖ до рабочей температуры клапан перекрываеться и насос потихоньку выбрасывает бенз в основную камеру(обороты повышаються до мах).

    Если не дожидаться прогрева и начать движение то этот насос выбрасывает этот бенз и не даёт двигателю заглохнуть(бедная смесью). При полном прогреве вся эта система не работает, т.е. если не ездить на холодном то её можно сразу же заглушить.

    При прорыве мембраны на ускорительном насосе бензин по вакумной трубке через датчик поступает в коллектор что приводит к сильному дыму при прогреве(еси датчик BVSV 1 исправен то после прогрева должно быть всё гуд) Если же накрылся BVSV 1 в положении закрыто то у вас не будет работать ускорительный насос(нужно ждать пока прогреешся).

    Если он накрылся в положении открыто - то перерасход и провалы (обогащая смесь) насос будет постоянно работать на набрал-выплюнул.

    post-12896-1296591870_thumb.jpg

    post-12896-1296591886_thumb.jpg

    post-12896-1296591897_thumb.jpg

    post-12896-1296591910_thumb.jpg

    Приветствую единомышленники! Подскажите пожалуйста чем лучше заглушить эту трубочку УН? От чего может подойти заглушка или колпачок? Может кусочек шланчика и в него винт вставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    28.10.2019 в 02:42, Samir Albendov сказал:

    Добрый, форумчане. У меня 80 ка бензин карбюратор. Иногда холостые обороты падает до 300 и в этот момент идёт чёрный дым. Чуть газуеш дым пропадает.  Но нормально разгоняется, не дёргается и проблема сама по себе проходит.  В смысле обороты поднимется до нормального. Может кто то сталкивался с этим?  Если кто-то подскажет буду чрезмерно благодарен. 

    День добрый! Скорей всего мусор в канале Х.Х. Черный дым это не правильная смесь (много или воздуха или бензина), когда газуешь открывается дроссельная заслонка и смесь выравнивается .  Лучше всего конечно снять верхнюю крышку карба пролить и продуть канал и жиклер холостого хода.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 80GX 1FZ-F BFG KM2 35 Full Time

    Всем добрый вечер. Сегодня с меня произошло следующее- ехал я себе,никого не трогал и тут на повороте раз и заглох. Ну думаю бывает. Завожу а холостого нет от слова Совсем,и вдобавок загорелась лампа зарядки и забитого фильтра (У меня датчика нет). Кое как добрался до дома постоянно заводясь на каждом светофоре. Начал осмотр. Зарядки нет. Перегорел предохранитель в салонном блоке 7.5А IGN. Заменил,завел-ура все работает. Счастье длилось ровно 10 секунд и пред снова сгорел. Дальше были длинные поиски КЗ которые закончились тем что оно было найдено в этом клапане(на фото в кружке) . Я его устранил путем удаления пина из колодки. Вопрос как долго можно ездить без этого клапана вентиляции поплавковый камеры?

    20200301_221758.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    14 часов назад, Ignatovm82 сказал:

    Всем добрый вечер. Сегодня с меня произошло следующее- ехал я себе,никого не трогал и тут на повороте раз и заглох. Ну думаю бывает. Завожу а холостого нет от слова Совсем,и вдобавок загорелась лампа зарядки и забитого фильтра (У меня датчика нет). Кое как добрался до дома постоянно заводясь на каждом светофоре. Начал осмотр. Зарядки нет. Перегорел предохранитель в салонном блоке 7.5А IGN. Заменил,завел-ура все работает. Счастье длилось ровно 10 секунд и пред снова сгорел. Дальше были длинные поиски КЗ которые закончились тем что оно было найдено в этом клапане(на фото в кружке) . Я его устранил путем удаления пина из колодки. Вопрос как долго можно ездить без этого клапана вентиляции поплавковый камеры?

    20200301_221758.png

    Этот клапан закрывается когда включено зажигание. Когда выключаешь зажигание он открывается и пары бензина из карба вытягиваются банкой с активированным углем. В вашем случае получается в банку постоянно будут поступать пары бензина что приведет к выходу ее из строя.   (по срокам не скажу). Я наверно сделал бы проще - врезал в шланг угольной банки шаровой кран. Перед заводкой закрыл, на стояку машину поставил   открыл кран  пока не приобретете клапан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ЛендКрузер 80
    27.12.2010 в 01:34, scary box сказал:

    ДВИГАТЕЛИ 2F 3F

    5.1.8.2. Регулировка карбюратора

    Регулировка диафрагмы воздушной заслонки

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Запустите двигатель.

    2. На холостом ходу отсоедините вакуумный

    шланг между карбюратором и вакуумным

    распределителем (1 – отодвинуть здесь, 2 –

    вакуумный распределитель, 3 – диафрагма

    воздушной заслонки).

    3. Тяга диафрагмы воздушной заслонки должна быстро вернуться в исходное

    положение под действием пружины.

    4. После присоединения шланга тяга должна

    втянуться обратно в течение 5–15 сек (1 –

    присоединить в этом месте).

    Регулировка диафрагмы устройства приоткрывания воздушной заслонки

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Запустите двигатель при температуре охлаждающей жидкости не выше 5° С.

    2. Отсоедините и снова присоедините шланг на диафрагме.

    3. Убедитесь, что шток диафрагмы остается неподвижным.

    4. После прогрева двигателя отсоедините шланг

    на диафрагме, шток диафрагмы должен

    возвратиться в прежнее положение (стрелкой

    указано место присоединения).

    5. Присоедините шланг, – при этом заслонка

    должна приоткрыться под действием

    разрежения в диафрагме.

    Регулировка троса привода воздушной заслонки

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Снимите воздушный фильтр и полностью вытяните рукоятку троса воздушной

    заслонки, – заслонка должна полностью закрыться.

    2. Вдвиньте рукоятку от себя, – заслонка должна полностью открыться.

    Регулировка быстрого холостого хода

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, выключите зажигание и

    снимите воздушный фильтр.

    2. Полностью закройте воздушную заслонку.

    3. Отсоедините вакуумные шланги от распределителя зажигания и заглушите.

    4. Отсоедините вакуумные шланги от канала S вакуумного распределительного клапана

    и заглушите.

    5. Подключите тахометр и установите обороты

    быстрого холостого хода 1800 об/мин (указан

    винт регулировки оборотов).

    6. Откройте воздушную заслонку, – обороты холостого хода должны снизиться до

    нормальных.

    Регулировка качества смеси на холостом ходу

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Предупреждение

    Проверьте установку зажигания, состояние крышки распределителя и бегунка,

    свечей и высоковольтных проводов. Выполните все регулировки. Как правило

    нарушение нормального состава смеси связано с подсосом воздуха.

    1. Прогрейте двигатель и снимите воздушный фильтр.

    2. Выверните винт регулировки оборотов холостого хода до тех пор пока двигатель не

    начнет работать с перебоями (дроссельная заслонка должна быть полностью

    прикрыта).

    3. Заверните винт регулировки качества смеси до заметного падения оборотов

    двигателя, затем отверните винт до тех пор пока обороты не возрастут до

    максимальных.

    Предупреждение

    Если перед регулировкой качества смеси для поддержания работы двигателя

    понадобилось не выворачивать, а заворачивать винт регулировки оборотов холостого

    хода, то проверьте обороты холостого хода и повторите регулировку качества смеси.

    Это обеспечивает установку состава смеси при полностью прикрытой дроссельной

    заслонке.

    А вы не знаете случайно как заменить патрубок под впускным коллектором на карбюраторном двигателе 1FZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    2 часа назад, Саня ЛендКрузер сказал:

    А вы не знаете случайно как заменить патрубок под впускным коллектором на карбюраторном двигателе 1FZ

    Изгибаешься буквой зю ,ложишься пузом на мотор ,в руки пассатижи и все получится.(сам все это сделал на трассе за 15 минут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ЛендКрузер 80
    8 часов назад, Колхозник80 сказал:

    Изгибаешься буквой зю ,ложишься пузом на мотор ,в руки пассатижи и все получится.(сам все это сделал на трассе за 15 минут)

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ЛендКрузер 80
    21 час назад, Колхозник80 сказал:

    Изгибаешься буквой зю ,ложишься пузом на мотор ,в руки пассатижи и все получится.(сам все это сделал на трассе за 15 минут)

    Всё справился. Не надо ложиться на двигатель. Надо:

    1) вывернуть руль максимально в право.

    2) залесть под левое колесо.

    3) между рамой и крылом (где крепится брызговик) есть достаточно места, чтобы просунуть руку с пласкогубцами и снять японский жимок

    4) снять патрубок со штуцира

    5) подрезать 2см

    6) опустить патрубок на 15мин в горячую воду

    7) максимально быстро установить патрубок на место, и зажать диском (герметиком обмазывать штуцер не надо) не тратьте время и силы.

    8) залить антифриз, на уровень выше сот на 2см

    9) завести автомобиль, путем добавления оборотов, и контролируя уровень в радиаторе (постоянно подливая антифриз) выгнать воздух из системы

    P.S.  у меня установлен силовой бампер. Я встав на него, раскачивал машину в лево и в право. Быстрее выходит воздух. Контролируйте крышку радиатора, иначе не избежать такой проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    10.03.2020 в 00:01, Саня ЛендКрузер сказал:

    Всё справился. Не надо ложиться на двигатель. Надо:

    1) вывернуть руль максимально в право.

    2) залесть под левое колесо.

    3) между рамой и крылом (где крепится брызговик) есть достаточно места, чтобы просунуть руку с пласкогубцами и снять японский жимок

    4) снять патрубок со штуцира

    5) подрезать 2см

    6) опустить патрубок на 15мин в горячую воду

    7) максимально быстро установить патрубок на место, и зажать диском (герметиком обмазывать штуцер не надо) не тратьте время и силы.

    8) залить антифриз, на уровень выше сот на 2см

    9) завести автомобиль, путем добавления оборотов, и контролируя уровень в радиаторе (постоянно подливая антифриз) выгнать воздух из системы

    P.S.  у меня установлен силовой бампер. Я встав на него, раскачивал машину в лево и в право. Быстрее выходит воздух. Контролируйте крышку радиатора, иначе не избежать такой проблемы.

    Я для удаления воздуха сделал следующее : выкинул кран печки вместо него вставил тройник и врезал в него кран маевского. Теперь когда меняю антифриз просто откручиваю кран и воздух с системы выходит. Потом закручиваешь кран нагреваешь машину и спускаешь остатки воздуха уже под давлением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog
    27.10.2019 в 22:42, Samir Albendov сказал:

    Добрый, форумчане. У меня 80 ка бензин карбюратор. Иногда холостые обороты падает до 300 и в этот момент идёт чёрный дым. Чуть газуеш дым пропадает.  Но нормально разгоняется, не дёргается и проблема сама по себе проходит.  В смысле обороты поднимется до нормального. Может кто то сталкивался с этим?  Если кто-то подскажет буду чрезмерно благодарен. 

    У меня черный дым при прогреве был из за ,полностью закрытой, воздушной заслонки, странная система, сначала при остывании заслонка полностью закрывается,а потом при пуске должна приоткрываться вакуумным клапаном,чего у меня не происходило.Залил туда(в мембрану) силикона, приоткрутил регулировочный винт.Шевеление появилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Доброго времени, крузаководам! ✌

    Недавно сделал свой 1fz-fe. Заменил маслосъемные колпачки, почистили и притерли клапана. Отрегулировали зазоры за счет шлифовки шайб. Моторист сказал, что слишком большие не будем делать зазоры, чтобы как трактор не тарахтел. В итоге машина завелась как часики. Мотор шептал. Проехал 2ткм. Расхода масла нет совсем, хотя раньше ел 500 гр на 1000.(мск крошились в руках) 

    На днях решил замерить компрессию и зазоры клопов. Компрессия 

    12

    11.7

    12

    12

    12.3

    12

    Как то так.  Свечи поставил при сборке мотора нжк 2х контактные.  Они за 2 ткм стали иметь коричневые подпалины на изоляторе. Купил оригинал тойота с денсо внутри, тоже 2х контактные. 

    Замерил зазоры.

    Все выпускные: 0.26-0.27 норма 0 25-0.35

    Впуск: один 0.15 

                 Четыре по 0.22

                  Остальные 0.17-0.18

    Как думаете, соратники, нужно ли разбирать и дошлифовывать шайбы до 

    Впуск 0.20 и выпуск 0.30-0.35? Или раз в норму попадают зазоры, ездить и не греть голову? 

    Почему полез туда- появилась легкая вибрация, что ли.. Это не троение, машина едет хорошо, нет ни рывков при отпускании тормоза на D,  ни существенной тряски ДВС. После замены свечей из глушителя пропали еле слышные хлопочки. Но, есть какой то зуд от двигателя. Стрелка тахометра стоит как вкопанная! Но сидя в машине чувствуется еле заметная вибрация, как бы аолнами, неравномерность работы. Если руку на мотор положить- тоже. Может придираюсь, но кажется работать должна рядная 6-ка совсем идеально. 

    Катушки и провода оригинал, заменил 17 ткм назад, на вид не шьют и в идеале. 

    Если плавно поднимать обороты, стоя на парковке, но с 1400-1700 чувстввется вибрация-резонанс, выше и ниже нет. На ходу тоже ничего не чувствуется. Подушки под мотором новые оригинал. 

     

     

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Tlc80

    Всем здравствуйте! Подскажите кто покупал карбюратор Китай или Тайвань все с ними совсем плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lend Kruizer 80
    29.11.2010 в 07:19, электроник сказал:

    Положил вот сюда ссылки на книжку. Теперь черкани TLCFan или serg-hard в личку с просьбой почистить и поднять тему. Только ты уверен, что народ ломанётся туда делиться впечатлениями о карбах?

    А почему нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 минут назад, AleksLC80 сказал:

    А почему нет?

    Не остроумный способ набрать сообщений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lend Kruizer 80

    Братишка,я просто спросил-а почему нет? В чем причина Вашего сарказма? Или карбюратор не тема для обсуждения? Мне не надо,что бы народ ломился,мне нужны дельные советы от профессионалов и любителей. Если нечего сказать-гуляйте мимо!!! Мы не в Инстаграмме,что бы сообщения набирать.

    Изменено пользователем AleksLC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малгобек
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Лично мое мнение. Крузак механика, бензин, карбюратор, самая надежная машина даже в самых экстремальных ситуациях.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 150 1GD, УАЗ 3962 2.9с

    Добрый вечер, форумчане!

    Ищу помощи в вопросе следующего плана: у меня крузаковский карбюратор инсталирован на УАЗ, достался он мне в ужасном состоянии, так что пружина и фиксатор под поршнем ускорительного насоса сгнили, шарик шилом выковыривал, про фиксатор узнал вообще через год (что он должен быть), восстанавливал зиму, вытачивал поршень ускорительного насоса и прочее (где-то в середине темы есть мои посты), в общем проездил года три, все устраивало. В эту зиму начал очередную переборку, умерла диафрагма привода второй камеры (отдельно к сожалению не продается), все остальное еще более подносилось, поэтому спрашиваю может у кого есть запчасти, или разобранный, может просто старый. Могу предложить обмен на небольшие деньги или кедровый орех (сибирский) ну или еще на что-нибудь, жалко назад переделывать.

    Буду благодарен за любой ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    56 минут назад, Навей сказал:

    Добрый вечер, форумчане!

    Ищу помощи в вопросе следующего плана: у меня крузаковский карбюратор инсталирован на УАЗ, достался он мне в ужасном состоянии, так что пружина и фиксатор под поршнем ускорительного насоса сгнили, шарик шилом выковыривал, про фиксатор узнал вообще через год (что он должен быть), восстанавливал зиму, вытачивал поршень ускорительного насоса и прочее (где-то в середине темы есть мои посты), в общем проездил года три, все устраивало. В эту зиму начал очередную переборку, умерла диафрагма привода второй камеры (отдельно к сожалению не продается), все остальное еще более подносилось, поэтому спрашиваю может у кого есть запчасти, или разобранный, может просто старый. Могу предложить обмен на небольшие деньги или кедровый орех (сибирский) ну или еще на что-нибудь, жалко назад переделывать.

    Буду благодарен за любой ответ.

    Привет! Не давно видел в барахолке или в теме Куплю отпишись, так быстрей будет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.