Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Весь прикол в том, что наши карбы впринципе неубиваемые - от времени подыхают внешние устройства и сбиваются настройки из-за вмешательства непонимающих в вопросе владельцев. Как было и в моем случае.

    а смесь проверяется и настраивается по показаниям цо и цш.

    Иван.

    1255649[/snapback]

    ...о да это знакомо, на моём тоже были какието деревянные затычки + вид как будто его мазутом заправили...значит весной соберу машину и попробую выставить всё по датчикам) ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    22R

    Все что я смог найти по карбюратору на этот мотор.

    Зеркало1

    Зеркало 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Всем привет! Проблема карб. решается за 12-14т.р. тупо заменой в гаражных условиях на новый. Карб. на 1FZ пришлось изучить как устав караульной службы. В моем случае:

    Мне досталась машина после Л"ХА!- пришлось внокать. Любой сервис не прочь заработать на таких людях. С карб. там выкинули все "лишнее" еще и грузики в трамблере настраивали. Короче труба. Расход 92-го был 25 литров, прогрев отсутствовал, под нагрузкой не как и т.д.

    Поняв с чем столкнулся заказал карб и тромблер новые, перекинул и ПОБЕДА! Не пришлось даже СО регулировать только ХХ. Ходит 5-й код, без проблем. Нынче буду снимать на ТО.

    Самое главное забыл! Крузак Араб с корб. питается исключительно ОСЛИНОЙ МоЧЁЙ (джент удачи) в моем случаи А-80, расход в гв-не 22-25, по трассе 19л., резина 36"!!! Мотор Шепчет.

    Если кого Интересует тема 1FZ , его ремонт и т.д. открою тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    то Железная нога

    что-то не очень ли жестко А80, не детонирует?

    А про ремонт лучше здесь написать, а то все темы с карбом разбросаны, роешся в них а там одно и тоже....

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Продолжаю монолог.

    Все говорят про карбюратор, но помимо его самого есть куча вакуумной обрязки и всяких клапанов и датчиков.

    Хотелось бы общими усилиями собрать информацию о них, как работают и как не работают.

    Ну раз предложил то и начну пожалуй.

    Прошу помидорами не кидать если что сказал коряво или не верно - исправляйте

    общий вид на схеме снизу.

    1. Вакумный шланг от карба к трамблёру(Distributor). Идет от задней части(та что к двигателю) приходит в трамблер. При увеличении оборотов через неё подаёться вакуум на мембрану на трамблере и выставляеться угол опережения зажигания. Если мембрана или шланг порван при ускорении происходит падение мощности, т.к. угол не выставлен и в карб идет излишки воздуха обедняя смесь.

    post-12896-1296591163_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    2. Дополнительный ускорительный насос на схеме DP.

    Смысл его работы это нормальная езда на не прогретом двигателе, работает от переключателя термического(BVSV 1)

    При заводе на холодную переключатель пропускает вакуум из колектора который воздействует на мембрану насоса(DP), тот в свою очередь набирает в себя бензина, иждет своей участи. При нагревании ОЖ до рабочей температуры клапан перекрываеться и насос потихоньку выбрасывает бенз в основную камеру(обороты повышаються до мах).

    Если не дожидаться прогрева и начать движение то этот насос выбрасывает этот бенз и не даёт двигателю заглохнуть(бедная смесью). При полном прогреве вся эта система не работает, т.е. если не ездить на холодном то её можно сразу же заглушить.

    При прорыве мембраны на ускорительном насосе бензин по вакумной трубке через датчик поступает в коллектор что приводит к сильному дыму при прогреве(еси датчик BVSV 1 исправен то после прогрева должно быть всё гуд) Если же накрылся BVSV 1 в положении закрыто то у вас не будет работать ускорительный насос(нужно ждать пока прогреешся).

    Если он накрылся в положении открыто - то перерасход и провалы (обогащая смесь) насос будет постоянно работать на набрал-выплюнул.

    post-12896-1296591870_thumb.jpg

    post-12896-1296591886_thumb.jpg

    post-12896-1296591897_thumb.jpg

    post-12896-1296591910_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Извиняюсь ошибся DP - это демпфер дроссельной заслонки - помогает плавно её опускать и дожигать смесь. Если не работает он или клапан задержки VTV1 то обороты с рабочих до холостых будут резко падать.

    А ускорительный насос - ААР его обозначение на схеме

    3. Эл/м. клапан вентиляции поп. камеры, срабатывает при включении зажигания(счелчок), открывает путь излишним газам в канистру(или абсорбер).

    Загрязняться часто. Если забился или не работает(сгорел) то двигатель будет плохо заводиться на горячую.

    post-12896-1296641197_thumb.jpg

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    4. Предохранительный клапан(FICB). Работает от актюатора BVSV 2 который находиться под коллектором - увидеть его сложно, открутить и почистить ещё сложнее. Смысл устройства при холодном двигателе как бы придерживать дроссельную заслонку, и не даёт заглохнуть. Взводиться этот клапан нажатием на педаль газа. Когда двигатель холодный актюатор не пропускает вакуум на мембрану и клапан удерживает ДЗ. При прогреве актюатор подает вакуум на мембрану и шток клапана втягивается, но ДЗ всё равно придерживает пока по педальке не топнуть(Х обороты падают с 1000-1100 да рабочих холостых). Ето как я понимаю весь его смысл.

    Если его механизм грязный или поломан(или если актюатор заклинило в положении откр) то вам и приходиться качать педалькой, что бы машина не заглохла. Если актюатор заклинило в положении закрыто или мембрана порвана, то на прогретом двигателе холостые обороты не будут падать ниже 1000.

    post-12896-1296654241_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    5. Вакуумный привод увеличения ХХ (Idel Up).

    Работает от вакуума влючаемого или отключаемого при помощи электр магнитного клапана(VSV). Напряжение на этот клапан идет от Электронной системы снижения токсичности(Emission control), он находиться под аудиоколонкой в ногах у пассажира. На деятельность этого блока оказывает влияние Усилитель кондиционера, тахометр, и ещё что-то.

    Ток подаётся на э/м клапан, он открываеть путь ваккуму, тот оттягивает мембрану привода и приоткрывает дроссельную заслонку, увеличивая обороты ХХ.

    Вот когда подается напряжение на клапан, для меня пока секрет, мой изначально работал, я на него внимания не обращал, а как сгорел остаётся только догадываться.

    Напряжение подаётся

    1. Это точно - при включении кондиционера

    2. Вроде бы при увеличении оборотов выше 3000, для снижения токсичности

    3. При продувке абсорбера - вот про это пока вообще не понял

    У меня он не работает, кондишен не заправлен - вроде бы и хрен сним, но где то читал, что он влияет на расход топлива в лучшую сторону, поэтому есть желание его починить.

    Если есть возможность помохите, у кого карб нормально работает - погазуйте без включенного кондиционера, посмотрите работает клапан или нет, проверить можно придерживая шток идущий от привода(Idel Up), но не удобно. Удобней снять Вакумную трубку с (Idel Up) и попробовать на язык, есть вакуум или нет(но не гигиенично smile.gif ), по идее при достижении прибл 3000 об, должен появляться вакуум при сбросе газа медленно прекращаться..

    На фото привод и клапан красеньким, блок Emission control, и все это расположение на схеме из легионовской книжки.

    post-12896-1296676269_thumb.jpg

    post-12896-1296676297_thumb.jpg

    post-12896-1296676314_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TCL 80 GX 1996 1FZ-F Араб, +2 от DENa, Honda Africa Twin RD07 '96, Husaberg FE 501 '14

    Какой следует сделать вывод из топика?

    Имеет ли смысл искать грамотного карбюраторщика или проще и дешевле купить новый?

    У меня расход 19-20 по городу и 14 по трассе. Но мотор иногда "кашляет" и два раза вставал на мертво за год, но потом сам отходил на следующий день. При прогреве черный дым от неполного сгорания. Такое впечатление, что бензин просто в трубу выливают. После прогрева работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Карбюратор девайс не сам в себе. Он завязан на многих внешних устройствах и системах. Посему сперва к карбюраторщику, а он уже приговор озвучит.

    Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    а у меня нет вот этой трубочки sad.gif е к штекеру только один проводок идет sad.gif это плохо?да?

    post-16674-1299569416_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    MixaTal скажи если знаешь правда что новые карбы уже настроены?и проконсультируй по моему карбу. завтра фоты выложу. на бензе горячий плохо заводится и когда холодный дымит и пахнет не сгоревшим бензином sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    и что это за клемник и провод куда идет? к меня клемник есть но провод никакой не подключен sad.gif

    post-16674-1299599179_thumb.jpg

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    то скорый

    Клемник как я понимаю на трамблере?

    К нему идут провода вроде из катушки зажигания. Газовщики на этот провод какую то свою приблуду цепляют может они и сняли, у меня они просто подцепились к этому проводу.

    Машину загнал в гараж на другом конце города теперь незнаю когда за ней поеду чтобы посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    то скорый

    Клемник как я понимаю на трамблере?

    К нему идут провода вроде из катушки зажигания. Газовщики на этот провод какую то свою приблуду цепляют может они и сняли, у меня они просто подцепились к этому проводу.

    Машину загнал в гараж на другом конце города теперь незнаю когда за ней поеду чтобы посмотреть.

    А по поводу трубочки - то это изоляция, там вроде и должен один провод идти +.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    ну вот собственно и мой карб. таблички нет но япанкатс выдает по вину только один карб. того провода который я назвал трубочкой у меня чето нет sad.gif как видно клемни над распредилителем тоже пуст но в распредилитель заходят провода. и посмотри на клемник на карбе. мне сказали что сделно что то для автозапуска( на сигналке он есть)

    post-16674-1299650575_thumb.jpg

    post-16674-1299650594_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    и вот

    post-16674-1299650650_thumb.jpg

    post-16674-1299650693_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.