Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    С трубкой ускорительного насоса разобрался, она должна идти к клапану bvsv1 если я правильно понял. Но всвязи с этим назрел вопрос, на схеме на которую мы все ориентируемся изображён карб с номером 66020 который имеет заглушку на одном из выходов как на фото выше, а на моем ( я так понимаю и вашем карбе 66012) третий выход должен быть задействован 

    Вопрос куда его подключать 

    C8A25603-28C9-486D-B27B-0AC4E1EAB123.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Вот форумчанин выкладывал фото нового карба под номером  66031 он также имеет там заглушку 

    292F683A-D76E-4417-8E1C-B24C6AAF7C70.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    25 минут назад, Александр36 сказал:

    Вопрос куда его подключать 

    мой карб 21100-66010 вроде бы. Еще со смотровым окошком в поплавковой камере. Насчет шланчика, куда подключать  - вот не могу щас сказать - не помню. Сфотаю вечером и тут выложу

    25 минут назад, Александр36 сказал:

    С трубкой ускорительного насоса разобрался, она должна идти к клапану bvsv1 если я правильно понял

    все верно

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    10 минут назад, Anton70 сказал:

    мой карб 21100-66010 вроде бы. Еще со смотровым окошком в поплавковой камере. Насчет шланчика, куда подключать  - вот не могу щас сказать - не помню. Сфотаю вечером и тут выложу

    все верно

    Буду благодарен если получится сфотографировать . Сейчас посмотрел по каталогам , тройник может иметь заглушку на одном из выходов ( как у вас где белым шлангом заглушено) а может иметь заглушку на карбе  66031(фото выше), тогда на тройнике у него заглушек нет . В этом видимо и отличие этих крабов 

    F68130A7-D152-47E3-B985-6119CC2802FD.jpeg

    Только что, Александр36 сказал:

    Буду благодарен если получится сфотографировать . Сейчас посмотрел по каталогам , тройник может иметь заглушку на одном из выходов ( как у вас где белым шлангом заглушено) а может иметь заглушку на карбе  66031(фото выше), тогда на тройнике у него заглушек нет . В этом видимо и отличие этих крабов 

    F68130A7-D152-47E3-B985-6119CC2802FD.jpeg

    и соответственно схема подключения с первых страниц

    не совсем нам подходит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    1 час назад, Александр36 сказал:

    Буду благодарен если получится сфотографировать . Сейчас посмотрел по каталогам , тройник может иметь заглушку на одном из выходов ( как у вас где белым шлангом заглушено) а может иметь заглушку на карбе  66031(фото выше), тогда на тройнике у него заглушек нет . В этом видимо и отличие этих крабов 

    F68130A7-D152-47E3-B985-6119CC2802FD.jpeg

    и соответственно схема подключения с первых страниц

    не совсем нам подходит 

    Привет братишка!!! Где стоит заглушка у тебя желтым обведено, идет на пластиковый тройник с него на корпус воздушного фильтра там датчик стоит. Фото прилагаю, думаю понятней будет, по фото от начало и до конца, отвертка указатель)))

    на 1.jpg

    на датчик 2.jpg

    с датчика 2 на переходник..jpg

    на воздушный фильтр.3.jpg

    с датчика 2 сюда еще..jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    29 минут назад, Бубульгум сказал:

    Привет братишка!!! Где стоит заглушка у тебя желтым обведено, идет на пластиковый тройник с него на корпус воздушного фильтра там датчик стоит. Фото прилагаю, думаю понятней будет, по фото от начало и до конца, отвертка указатель)))

    на 1.jpg

    на датчик 2.jpg

    с датчика 2 на переходник..jpg

    на воздушный фильтр.3.jpg

    с датчика 2 сюда еще..jpg

    Приветствую! Спасибо что откликнулся и подробные фотки! Всё-таки пришёл мне новый карб вот теперь борюсь с колхозом предыдущих «ездюков». Но у меня немного не так , дело в том что у меня вакуумные трубки к корпусу воздушного фильтра не идут и датчика там нет ( программа пишет что и не должно быть в моей комплектации ) из этого делаю вывод что один из выходов тройника наверное должен глушиться как у Антона. Программа даже даёт номер оригинальной заглушки на тройник 

    B0EFA505-93AD-4C55-B61E-F94461921E93.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    2 минуты назад, Александр36 сказал:

    Приветствую! Спасибо что откликнулся и подробные фотки! Всё-таки пришёл мне новый карб вот теперь борюсь с колхозом предыдущих «ездюков». Но у меня немного не так , дело в том что у меня вакуумные трубки к корпусу воздушного фильтра не идут и датчика там нет ( программа пишет что и не должно быть в моей комплектации ) из этого делаю вывод что один из выходов тройника наверное должен глушиться как у Антона. Программа даже даёт номер оригинальной заглушки на тройник 

    B0EFA505-93AD-4C55-B61E-F94461921E93.jpeg

    Значит, да, должен глушиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Нашёл схему подключения моего краба, вчера поставил, все подключил.вылезла такая проблема - машина заводится с пол пинка , но не сбрасывает прогревочные обороты , может кто сталкивался? Вроде писали что новые карбы  не нуждаются в  регулировке? Пока винт количества не трогал. Тросик газа не подвисает, прокладка под карбом новая, подсоса воздуха вроде нет нигде 

    C75CC140-D110-41EC-B698-F1F523E3B18D.jpeg

    обороты держит 1800, по моему много 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    11 часов назад, Александр36 сказал:

    Нашёл схему подключения моего краба, вчера поставил, все подключил.вылезла такая проблема - машина заводится с пол пинка , но не сбрасывает прогревочные обороты , может кто сталкивался? Вроде писали что новые карбы  не нуждаются в  регулировке? Пока винт количества не трогал. Тросик газа не подвисает, прокладка под карбом новая, подсоса воздуха вроде нет нигде 

    C75CC140-D110-41EC-B698-F1F523E3B18D.jpeg

    обороты держит 1800, по моему много 

    Приветствую!!:buzz: 1800 это очень большие. Я когда ставил,тросик газа глянул, чтоб он расслаблен был не в натяг, потом только этот винт ослаблял до прогревочных 950 оборот, потом прогрел до рабочей там обороты еще пали, чуть проехался потом еще до крутил до 650. Больше не че не делал, это делал все летом. Но зимой по холодку когда заводишь заводится тоже сразу и тоже до 1800 сразу и тут даю резко газку и на прогревочные падает. 

    Только что, Бубульгум сказал:

    Приветствую!!:buzz: 1800 это очень большие. Я когда ставил,тросик газа глянул, чтоб он расслаблен был не в натяг, потом только этот винт ослаблял до прогревочных 950 оборот, потом прогрел до рабочей там обороты еще пали, чуть проехался потом еще до крутил до 650. Больше не че не делал, это делал все летом. Но зимой по холодку когда заводишь заводится тоже сразу и тоже до 1800 сразу и тут даю резко газку и на прогревочные падает. 

    Забыл фото вот этот винт.

    винт.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Приветствую, сейчас заметил один нюанс , обратный клапан пластиковый стоит у тебя и у Антона чёрной стороной ( B) к карбу, а по схеме должен цветной стороной (A) стоять. Если ставлю как у вас то обороты падают до 1000

    9C6B6BD4-C4BF-4830-ACB2-F7C1FDB80925.jpeg

    E0F6E2A6-EC9E-4CEC-A397-449C5D3B3923.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    16.01.2023 в 22:45, Бубульгум сказал:

    Приветствую!!:buzz: 1800 это очень большие. Я когда ставил,тросик газа глянул, чтоб он расслаблен был не в натяг, потом только этот винт ослаблял до прогревочных 950 оборот, потом прогрел до рабочей там обороты еще пали, чуть проехался потом еще до крутил до 650. Больше не че не делал, это делал все летом. Но зимой по холодку когда заводишь заводится тоже сразу и тоже до 1800 сразу и тут даю резко газку и на прогревочные падает. 

    Забыл фото вот этот винт.

    винт.jpg

    1800 по холоду это норм! После 1-5 минут работы постепенно падает до 900-950 до нормальных холостых падает только после того как топнуть или поехать!Это штатная работа нашего карба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    16.01.2023 в 23:24, Александр36 сказал:

    Приветствую, сейчас заметил один нюанс , обратный клапан пластиковый стоит у тебя и у Антона чёрной стороной ( B) к карбу, а по схеме должен цветной стороной (A) стоять. Если ставлю как у вас то обороты падают до 1000

    9C6B6BD4-C4BF-4830-ACB2-F7C1FDB80925.jpeg

    E0F6E2A6-EC9E-4CEC-A397-449C5D3B3923.jpeg

    Приветики!! Да, он как у меня стоял в таком положении, так и стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    20 часов назад, Колхозник80 сказал:

    1800 по холоду это норм! После 1-5 минут работы постепенно падает до 900-950 до нормальных холостых падает только после того как топнуть или поехать!Это штатная работа нашего карба

    :blink2: Не, для моего коняки это много. У меня 900-950 потом в процессе прогрева до 650 падает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ural
    • Машина: тлк80 1fz-f

    О как, оказывается! А я ,всегда думал,что у меня что-то не работает ,так как до холостых с прогревочных не скидывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80
    14.01.2023 в 02:24, Александр36 сказал:

    Подскажите пожалуйста куда идёт патрубок от этой трубки, по схеме не пойму 

    18569F27-BACD-4C2A-9E32-87C7A77D319D.jpeg

    Купил новый карб , снял старый, а там выход с неё заглушен 

    Добрый день! Во сколько обошелся, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    15 минут назад, Kuznetsov.si сказал:

    Добрый день! Во сколько обошелся, если не секрет?

    добрый день! с прокладкой 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    подскажите размер топливного шланга, от фильтра до карбюратора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Всем добра. Много воды утекло. Китайские карбы с али кто то ставил? Раньше вроде качество не жаловали. 
    у моего заслонка подклинивает. Сам не буду делать ибо не умею.  Либо китаец либо ремонт с заменой всех мелочей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80

    Други, всем доброго дня. Вновь прошу о помощи. С момента первого вопроса пробег с 75тыс дошел до 100тыс,а проблема не ушла и заключается в следующем:

    После прогрева ДВС начинают подвисать обороты при переключении (в районе 1500-1800), ооочень медленно, но сбрасывает. Зимой этой проблемы практически нет, когда за боротом от -10 и дальше.(какая-то связь с датчиком температуры есть?)

     

    -Исключен тросик газа-откидывали, газуешь-зависает.

    -Подсос воздуха искали путем проливания всех трубок и прокладки под карбом очистителем и мыльным раствором-ничего.

    -В карбюратор никто не лазил, чистили только сверху без снятия. Настройки не меняли-все пломбы на место.

     

    Подскажите куда копать, не хочется новый брать, цена кусается, спецов в городе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    1 час назад, Kuznetsov.si сказал:

    Други, всем доброго дня. Вновь прошу о помощи. С момента первого вопроса пробег с 75тыс дошел до 100тыс,а проблема не ушла и заключается в следующем:

    После прогрева ДВС начинают подвисать обороты при переключении (в районе 1500-1800), ооочень медленно, но сбрасывает. Зимой этой проблемы практически нет, когда за боротом от -10 и дальше.(какая-то связь с датчиком температуры есть?)

     

    -Исключен тросик газа-откидывали, газуешь-зависает.

    -Подсос воздуха искали путем проливания всех трубок и прокладки под карбом очистителем и мыльным раствором-ничего.

    -В карбюратор никто не лазил, чистили только сверху без снятия. Настройки не меняли-все пломбы на место.

     

    Подскажите куда копать, не хочется новый брать, цена кусается, спецов в городе нет.

    приветствую, попробуй клапан vtv1 который идет на демфер дроссельной заслонки перевернуть другой стороной, тоже замечал подвисание оборотов при переключении перевернул его и все норм , теперь жду новый когда придет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.