Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Дэн, ты про меня забыл там "окончательно и бесповоротно"...?! :-(

    To: Товарищ Сухов,

    Ещё немного терпения! Скоро уже выйдут со стапеля пружинки под 35" тапочки. До НГ отправлю-чтоб в Новый Год с новыми впечатлениями :angel:

    To: Товарищ Сухов, как и обещал - сначала показать готовое с новым типом пружин.

    За прошедшее время было испробовано ещё 3 варианта оснастки.Рабочим оставлен только 1 .Пружины сделали нового образца,"поиграв" с характеристиками получили ЕЩЁ БОЛЬШУЮ энергоёмкость без увеличения жёсткости в начальной фазе сжатия.

    При мин. поджатии данный вариант выдаёт честные +2".Честно говоря ,кажется ненужным больше лифтовать подвеской. Данный комплект идеально будет работать на авто с лебёдкой спереди. Следующий шаг -

    1.пружины с не меньшей энергоёмкостью,но более комфортные для авто в стоке.

    2.изготовление комплекта под силовой обвес + лебёдку.

    В целом ,наверное,можно подвести итог по поводу лифта передней подвески ТЛК 100 - далее будут наработки типа:тут получше,там потехнологичнее!

    Катаюсь на данном комплекте неделю-ощущения другие,нежели ранее: крены кузова стали ЕЩЁ меньше,подвеска "глотает"ямы и неровности бОльших размеров.

    В общем To: Товарищ Сухов, если не передумал - теперь с чистой совестью могу отправить тебе на установку и тесты с пробами!

    Ну и хде же это всё??? :-о

    Я тут, конечно, терпеливо жду - но уже, всё-таки, почти апрель на дворе... ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    То: Товарищ Сухов Так давай ждать вместе :friends: Тут дело такое, вся жизнь ожидание... Я тоже вот жду и тоже под 35 тапочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Друзья, а может не надо на 35 переходить? Уж много переделок приходиться делать. Я поставил себе ProComp 315/70/17

    Резина стала цеплять за верхние рычаги, причем на ровном месте так сильно терла, сколько когда авто кормой вниз вывешено. Пришлось ставить проставки AVM 3,2 см каждая, пробывал вначале увеличить радиус поворота колеса, но не помогло. Вообщем за рычаги тереть перестала резина, но стала задевать за подкрылок. Обрезка брызговика и смещение угла наклона стоек ситуацию особо не спасла, скрип резины мне не нравиться, неприятный скрип. Так же за счет проставок приходиться устанавливать расширители арок, поскольку теперь колеса торчат наружу. Может не стоят все эти переделки красоты от 35 колеса? Недешевая эта красота, да и расход... 20 литров по трассе при скорости 100-110 км в час и 25 литров при скорости 120-130 км. Насчет пружин и стоек от Dena не имеет отношение мое сообщение, так как доволен и стойками и пружинами, к ним нареканий нет. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Друзья, а может не надо на 35 переходить? Уж много переделок приходиться делать. Я поставил себе ProComp 315/70/17

    Резина стала цеплять за верхние рычаги, причем на ровном месте так сильно терла, сколько когда авто кормой вниз вывешено. Пришлось ставить проставки AVM 3,2 см каждая, пробывал вначале увеличить радиус поворота колеса, но не помогло. Вообщем за рычаги тереть перестала резина, но стала задевать за подкрылок. Обрезка брызговика и смещение угла наклона стоек ситуацию особо не спасла, скрип резины мне не нравиться, неприятный скрип. Так же за счет проставок приходиться устанавливать расширители арок, поскольку теперь колеса торчат наружу. Может не стоят все эти переделки красоты от 35 колеса? Недешевая эта красота, да и расход... 20 литров по трассе при скорости 100-110 км в час и 25 литров при скорости 120-130 км. Насчет пружин и стоек от Dena не имеет отношение мое сообщение, так как доволен и стойками и пружинами, к ним нареканий нет. ;)

    поздно мне останавливаться, задний бампер под лебедку и проставки под бодик уже куплены, да и пружины у ДЭНа заказаны с учетом вышесказанного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    поздно мне останавливаться, задний бампер под лебедку и проставки под бодик уже куплены, да и пружины у ДЭНа заказаны с учетом вышесказанного

    Мне тоже нравиться внешний вид авто на 35 колесе. Поэтому и написал, что выглядит красиво, но дорого. У меня 6,5 см впереди, но расстояние от арки до края колеса вызывает сомнения, думаю как опуститьь подвеску еще на пару дюймов.

    IMG_6072.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не все большие колеса для красоты ставят, кто-то для делаwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    2" разницы это 3-5 метров расстояния когда можно начинать разматывать лебедь :D :D поэтому и написал что красота :D :D вот и сам пытаюсь осуществить что бы и дело было помимо красоты, но чувствую это бесконечный процесс, хотя и интересный. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Гм-м... а говорят, что "между 33 и 35" разница (на сотке, в грязи) КАРДИНАЛЬНАЯ... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Думаю разница пропорциональна разницы размерам штатной и 33 резиной, только затраты намного меньше по внедрению. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Ну разве не красавец, хоть и не сотка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну разве не красавец, хоть и не сотка?

    Поэтому и красавец, что не 100ка:P.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Гм-м... а говорят, что "между 33 и 35" разница (на сотке, в грязи) КАРДИНАЛЬНАЯ... :lol:

    У тебя у самого под аватаркой 35 написаноwink.gif.

    ----------

    Вообще, наши машины только от 35 начинают ехать. Чтобы это понять, достаточно один раз с асфальта съехатьsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    дюймами писек мерятся надо все же в тематических ветках про резину. Я на 33й и друг на 80ке на 33й и все наши задачи: рыбалка, охота, грибы-ягоды, орехи по лесовозным дорогам - всё решается. В Сибири. Есть некоторая разница в тех, кто ездит по грязи. Одни ставят 35, 37, лифтуют до небес, по две лебедки и прочая-прочая, чтоб залезть в самые говны, там закопаться, полдня прое...ться, и довольными вернуться домой. Другие подходят к процессу исключительно с точки зрения практической пользы и лезть туда, куда на трелевочнике только - не лезут. А лезут реально на трелевочнике. Ну на 66м или урале. Если туда реально надо! А оно чаще всего не надо. Так что я все лето на 33х и не парюсь.

    Кстати, вчера менял комплект с зимы на лето. Пружина, которая сломалась, иногда торчала видимо и от обода вверх стерла сантиметров 5 колеса. Почти до корда. А колесо новое было. Соответственно еще -8500 р. в процессе установки пружин от DENа...

    Изменено пользователем zay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @zay,

    :cry: на почту Жду фото повреждённого колеса. Будем решать по возмещению :sorry:

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Товарищ Сухов,

    Миша!Я в личку напишу!За 2 мин не успеть,пока болеенет.Отпишу точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Хорошо, жду! :ok:

    Ну и уже не "писать" надо бы, а "делать и скорее присылать"!!! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: TLC 100 4.2

    DEN : набросал вопросов Вам в личку

    ждемс... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    To: @zay,

    :cry: на почту Жду фото повреждённого колеса. Будем решать по возмещению :sorry:

    Давайте решать вопросы по порядку. Сначала интересует вопрос с геометрией правой стойки, которая скрипит и бухает теперь как и с предыдущей пружиной. То есть дело не в пружине было, а в самой стойке.

    Затем вопрос о высоте задних пружин.

    Затем вопрос о том, почему сломалась (надеюсь, доехали уже до вас?)

    А потом уже все финансовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Хорошо, жду! :ok:

    Ну и уже не "писать" надо бы, а "делать и скорее присылать"!!! :no:

    Сдается мне, у DENa идей и заказов много, а квалифицированных ответственных кадров мало. Потому и не успевает он один на всех. Расширяться надо по кадрам-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: TLC 100 4.2

    Den: отправил дополнительные вопросы в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.