Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @zay,

    Про скрип и задевание пружины о стакан у 1 поколения писал уже выше-почитайте.

    С задними пружинами то же писал,повторюсь: 2 пара Вам была отправлена после примерки на мой авто! Фото скидывал на почту! У Вас получилось 34см? У меня было 36,5 в пересчёте на 17"диск. Мне Глупо доказывать обратное. 3 пару (для Вас) я уже поставил и катаю.Теперь будут размеры точные,с учётом всех протрясок. Сфотаю ещё раз и покажу.

    По пер. стойкам: моя главня ошибка была поддаться на Ваши уговоры с Sachs.Причины отправки 1 поколения вместо 2 писал выше. Но теперь! я куплю штатные амортизаторы(для Вас бесплатно),сделаю 2 поколение и отправлю.

    С причиной излома определились. И приняли необходимые меры,чтоб избежать подобного.

    За ответственность и квалификацию моих кадров рассуждать ,мягко скажем,неуместно,не зная истины.Более чем достаточно моей ответственности.

    Советы нужны,когда в них нуждаются. Это про расширение кадров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Пошел второй год как катаю на LC100 комплет пружинок 2".За год пробег составил 28500км.Вот мои итоги!

    1.Первое время замечал на каждой яме,лежачем полицейсом и прочих ухабах на сколько стала лучше вести себя машина!Постепенно привык и теперь кажется что так было и должно быть всегда!)))))))

    2.Некоторое время ездил на пружинках достаточно небрежно-яма или кочки не притормаживаю,подвеска все проглатывает!Но потом почитал жалобы на саленблоки вернулся к аккуратному стилю езды.Стараюсь лишний раз не "убивать"ходовку!!!

    3.У меня по подвеске все без изменений(тьфу!тьфу!тьфу!)Саленблоки живы,шаровые и верхние опоры без изменений.

    4.Немного задевает опора пужины за пыльники рулевой рейки,но ничего не протерло(в дальнейшем думаю поставить пыльники от LC200!DEN себе поставил)

    5.Переднии пружинки за год просели на пару сантиметров(сегодня замерю растояния до диска отпишусь дополнительно)

    6.Задние по ощущениям без изменения.Регулярно приходится грузить по 350-450кг в багажник,но все хорошо!

    7.Замечено что на мелких кочках немного груженая машина едет комфортнее!(видимо сказывается жесткость в сравнении со стоком)

    Мой итог-от установки комплекта пружин только положительные результаты.

    В феврале 2012 года поставил комплект пружин 2" на свой LC105.По нему отчет писать еще рано,но он эксплуатируется в более жестких условиях так что через пол года будет о чем написать.В первые пару месяцев все ОК!!

    Данила !!!Хочется сказать еще раз спасибо,пожелать дальнейших Успехов, развития и благополучия!

    Что важно что в любых ситуациях ты всегда ОТЗЫВЧИВЫЙ,ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК!! :buzz: В наше время это достаточно редко.

    Спасибо и удачи еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Staier, :thank:

    Если перед стал пониже чем с момента первой установки,то это не проседание 1:1. Если по крылу 2см ушло,то в пружине примерно 1см минус.А этого быть не должно.Будем делать замену верхних опор на 2 поколение-замерим.Исходные данне есть.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Считаю, что пружина должна просесть, хоть на 1 см, но должна. А с годами и того больше. Заказчики должны это учитывать и понимать. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @full time,

    По результатам замеров на моём авто-пер.пружины за 1,5года и пробеге 42000км - просели на 2мм.От первоначального,после стендовых испытаний. Это точные замеры именно по длинне пружин,после разборки,а не по крылу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    To: @zay,

    Про скрип и задевание пружины о стакан у 1 поколения писал уже выше-почитайте.

    С задними пружинами то же писал,повторюсь: 2 пара Вам была отправлена после примерки на мой авто! Фото скидывал на почту! У Вас получилось 34см? У меня было 36,5 в пересчёте на 17"диск. Мне Глупо доказывать обратное. 3 пару (для Вас) я уже поставил и катаю.Теперь будут размеры точные,с учётом всех протрясок. Сфотаю ещё раз и покажу.

    По пер. стойкам: моя главня ошибка была поддаться на Ваши уговоры с Sachs.Причины отправки 1 поколения вместо 2 писал выше. Но теперь! я куплю штатные амортизаторы(для Вас бесплатно),сделаю 2 поколение и отправлю.

    С причиной излома определились. И приняли необходимые меры,чтоб избежать подобного.

    За ответственность и квалификацию моих кадров рассуждать ,мягко скажем,неуместно,не зная истины.Более чем достаточно моей ответственности.

    Советы нужны,когда в них нуждаются. Это про расширение кадров.

    Это, блин, не советы, а большое недовольство клиента, только выражаемое в мягкой форме! Когда все на форуме сидят и ждут подолгу, надо не отбиваться и отписываться, а быстрее заказы выполнять. Чтоб не было постоянных вопросов от клиентов "ну когда уже, ну когда". Когда заказы выполняются в срок, создается определенное отношение клиентов к производителю. Которое работает на производителя. Несмотря на недочеты, я показываю ваши изделия, хвастаюсь и рекламирую.

    А мне причину излома не соизволите рассказать? Или меня это не касается?

    Я не уговаривал на Sachs, я попросил. Вы посмотрели своим профессиональным взглядом, что сделать можно и сделали. Замечу, что Сакс стоит и в правой стойке, а нареканий к ней НЕТ. Или вы разные саксы поставили на правую и левую?

    Насчет третьей пары. Мне бы очень не хотелось поменять опять и опять увидеть не ту высоту. Потому прежде чем менять надо понять, почему у меня получается ниже, чем у вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    И вопрос о замене амортизатора в стойке без отправки в Екатеринбург. Зимой в Сибири аммы умирают на раз. Как менять в условиях сервиса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Андрей! Вы внимательно читали мои ответы Вам?

    Чтоб не было постоянных вопросов от клиентов "ну когда уже, ну когда". Когда заказы выполняются в срок, создается определенное отношение клиентов к производителю. Которое работает на производителя.
    безусловно! Над этим работаем.
    Несмотря на недочеты, я показываю ваши изделия, хвастаюсь и рекламирую.
    отдельное спасибо!
    А мне причину излома не соизволите рассказать? Или меня это не касается?
    превысили допустимую твёдость.только вам с этого легче? Это мне важно было узнать!Вы заказчик и у вас есть гарантия.

    Далее мы просто начинаем ходить по кругу. Я уже писал выше.

    С задними пружинами мне то же не понятно. именно поэтому я и катаю пружины,кот поедут к Вам. Заметьте,что предыдущие я ставил себе и делал замеры.Теперь обкатаю полностью.Потом перекрашу и отправлю.

    Мне то же не доставляет это ни моральной ,ни финансовой радости,т.к. все лишние отправки оплачиваю я. Про зад вы написали что поставите проставки в 3 см и успокоитесь.Я сам вам сказал - не надо,не правильно. Мне проще было бы промолчать.Рвались бы аммы - ваше решение. Мне проще было бы вернуть всё в исходное - вернув вам деньги.Но вы заказчик!Если вам нравится продукт в общем,то я честно отработаю ваш заказ,до победного,хоть и с убытками.Именно поэтому я пришлю стойки 2 поколения бесплатно!Соизволите иметь Саксы 2 поколения-отправите с пружинами -переделаю.Будут в запасе.

    И вопрос о замене амортизатора в стойке без отправки в Екатеринбург. Зимой в Сибири аммы умирают на раз. Как менять в условиях сервиса?

    к осени будет сформирован обменный запас штатных стоек сток и +2". При выходе из сторя амортизатора(ов) я высылаю новые,с оснасткой.Взамен потекших.Снимаю с них детали,снимаю старую гальванику,накладываем новую и собираем новые стойки. Вот.Обменный фонд.Заказчик оплачивает лишь стоимость самих аммов,без учёта всей работы по переделке. А вот если амм умер по вине моего вмешательства- тогда всё бесплатно. По моему это по взрослому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Померил расстояние до диска(R17)

    Передок

    ЛЕВЫАЯ сторона 275 мм

    ПРАВАЯ сторона 273 мм

    Задок

    Левая сторона 340 мм

    Правая сторона 341 мм

    Данила не могу найти где записал сколько было расстояние при установки!?

    Сравни по своим записям как изменилось?На сколько?Жду....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: TLC 100 4.2

    Данила...добрый день

    жду инструкцию по установке...

    Вы читаете сообщения в личке? если да то отвечайте иной раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @J.Tribiani,

    К сож-ю, сейчас читаю весьма не регулярно.Отправлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Андрей! Вы внимательно читали мои ответы Вам?

    безусловно! Над этим работаем.

    отдельное спасибо!

    превысили допустимую твёдость.только вам с этого легче? Это мне важно было узнать!Вы заказчик и у вас есть гарантия.

    Далее мы просто начинаем ходить по кругу. Я уже писал выше.

    С задними пружинами мне то же не понятно. именно поэтому я и катаю пружины,кот поедут к Вам. Заметьте,что предыдущие я ставил себе и делал замеры.Теперь обкатаю полностью.Потом перекрашу и отправлю.

    Мне то же не доставляет это ни моральной ,ни финансовой радости,т.к. все лишние отправки оплачиваю я. Про зад вы написали что поставите проставки в 3 см и успокоитесь.Я сам вам сказал - не надо,не правильно. Мне проще было бы промолчать.Рвались бы аммы - ваше решение. Мне проще было бы вернуть всё в исходное - вернув вам деньги.Но вы заказчик!Если вам нравится продукт в общем,то я честно отработаю ваш заказ,до победного,хоть и с убытками.Именно поэтому я пришлю стойки 2 поколения бесплатно!Соизволите иметь Саксы 2 поколения-отправите с пружинами -переделаю.Будут в запасе.

    к осени будет сформирован обменный запас штатных стоек сток и +2". При выходе из сторя амортизатора(ов) я высылаю новые,с оснасткой.Взамен потекших.Снимаю с них детали,снимаю старую гальванику,накладываем новую и собираем новые стойки. Вот.Обменный фонд.Заказчик оплачивает лишь стоимость самих аммов,без учёта всей работы по переделке. А вот если амм умер по вине моего вмешательства- тогда всё бесплатно. По моему это по взрослому.

    Сдается мне, что работа по замене потекшего амортизатора не должна быть бесплатной. Но вот гонять стойки туда-сюда - время и простой машины. Может проще выдать рекомендации по замене в сервисах на местах?

    Убытки... Вот выяснили, что в задних пружинах был брак. А за их замену с меня сервис деньги берет... А на мою карту ничего не поступает почему-то... Номер карты забыли? Колесо сфотографирую протертое сломаной пружиной попозже. Был в командировке, только вернулся.

    Объясните мне на пальцах, почему без ваших пружин на родных можно ставить проставки и амортизаторы не рвутся, а с вашими - порвет? И почему с вашими пружинами +2' амортизаторы не будет рвать? Расстояния-то в итоге те же. Никак не пойму.

    Поскольку причин в разнице высот на вашей и моей машине не найдено, то не думаю, что третий комплект задних пружин исправит ситуацию.

    По правой передней стойке. Пока был в командировке, парни в сервисе разобрали ее. Развернули пружину на 180 и сделали наклон верхней опоры. Теперь пружина за стакан не задевает. Так что этот вопрос снят своими силами. Правда за эту работу они тоже взяли денег... Что справедливо.

    Изменено пользователем zay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 TD

    Приветствую всех товарищи. Вопрос такой. Как ведёт себя крепление амортизатора на нижнем рычаге у 100ки при установке пружин и не увиличилса ли износ саленблоков.

    И ещё может бюджетней лифт кузова над рамой. Посоветуйте пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Данила, пружину поменял, спасибо.

    Вернулось подзабытое ощущение свежей подвески, исчезли лишние толчки и потряхивания.

    Отмечу надежность конструкции передней стойки, в моем случае автомобиль остался в строю даже после ранения. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Родного саленблока хватило на год.Вчера визуально посмотрев деформации его не было обнаружено,хотя и прыгал с отрывом от земли.В связи с установкой силового бампера поставил усиленнный комплет расчитанный на силовой бампер и лебедку.До этого год катался на стандартном комплекте.На ОМЕ точно не перейду никогда теперь.Зазоры по переднему крылу 32см и зад 34,см.О впечатлениях пока рано говорить.Напишу когда вернусь с Урала.Фото сегодня приложу.Замечу-очень комфортно.Данил,еще раз спасибо за этот девайс. :ok::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фото конструкции

    Фото конструкции

    post-17140-0-28129300-1335425685_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пыльки на шток амортизатора подбрал пластиковые.

    post-17140-0-44303500-1335425741_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фото с телефона.Теперь как выглядет все на авто.Фото в фас.

    post-17140-0-52681000-1335425872_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Теперь в профиль

    post-17140-0-21206000-1335425963_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вылет дисков 45,колеса 285/75/16

    post-17140-0-25740800-1335426076_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.