Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ML 430. G320. LC100

    Поставил себе 200-ые, номера уже показывал. На пустой машине без груза пробивать амотры перестали (ход штока больше). А по ощущениям не только меня, но пользователей моего авто другими владельцами ЛК100, только положительные эмоции. Дэну СПАСИБО :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    Сегодня получил комплект передних и задних пружин, передние были в разорванной коробке(вина транспортной), потому возникло ощущение что чего-то не хватает Из комплекта на перед были два аморта. две пружины, на каждом аморте по две втулки резиновой под нижней втулкой шайба и гайка сверху, плюс была выточенна из алюм сплава втулка которая как я понял ставится под чашку амортизационную-это все. Если что-то не написал сообщите. что бы потом не получилось в сервисе стоять и хлопать глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    И еще один вопрос, кто знает какой пыльник на переднюю деновскую стойку взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Мне Данил сказал что от Mazda Capela, каких-то лохматых годов, я когда ставил, сказал механику он по этому критерию нашел.Я поставил подвеску около месяца назад, проехал более 5000 км, из них треть по гравийке , Очень нравится поведение машины на гравийке, поблагодарил Данилу и рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Мне Данил сказал что от Mazda Capela, каких-то лохматых годов, я когда ставил, сказал механику он по этому критерию нашел.Я поставил подвеску около месяца назад, проехал более 5000 км, из них треть по гравийке , Очень нравится поведение машины на гравийке, поблагодарил Данилу и рекомендую.

       Я извиняюсь, что не по теме, просто пока выхода нет, нужно срочно торсион на Ниссан Датсун в 22 кузове. Может быть имеется. Заказал в Японию. но это все время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Вопрос, скорее, отнести к баянам. Но: разглядывал стойки новой Прады и 200-го. Ну Очень похоже на то, что ваяет Данила на Сотки. Известный гемор с передними амортами Токико, и не только с ними- Дэн в отпуске, все равно не сможет ответить. А среди нас кто ни-будь реально сравнивал в живую? От Прады- скорее нет, она меньше (Прадо) . А от 200-го уж очень... или что то там не так? А то страдаем, то у одного аморт откажет, то у другого. Вот теперь у меня левый передний вытек. Год езды, 15 тысяч и нет аморта. маловато как то.... На той же 80-ке я менял амотры раз в сто тысяч. а тут прямо ннапасть какая-то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Привет, Данила! Давно не слышались... :friends:

     

    Я просто заглянул сюда сказать, что твоя подвесочка - это просто... м-ммм... гениально. :party:

    Проехал с ней вот уже 22 тысячи - полёт нормальный... точнее - всё ОТЛИЧНО!!! :ok:

    Ничего нигде не сломалось, ничего нигде не просело... в принципе - всё в том же первозданном состоянии и виде, что и год назад, сразу же после установки.

    Сама подвеска очень собранная и энергоёмкая. Машина управляется отлично.

    На трассе и по городу - очень комфортно, упруго, не укачивает, хотя и едет машинка очень мягко...

     

    Катаюсь на 35-х... на морде висит лебедь + бампер АРБ. Я очень доволен. Всё нравится и всё работает КАК НАДО.

    Короче, эту подвеску всем рекомендую. ВЕЩЬ! :ok:  :ok:  :ok:

     

     

    З.Ы. Немного смахивает на рекламу, но, действительно - всё хорошо...

    Причём настолько, что хочется ещё раз от души поблагодарить человека за такую работу. Спасибо, Дэн!!!!! :friends:

    Так что, господа пессимисты - звиняйте за такой благостный тон... ежели что-то случится - тоже буду информировать... :tongue:

     

    Всем удачи! :)

     

    Миха

    Изменено пользователем Товарищ Сухов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    +100 %. Катаю передние стойки с марта, пробег тыщ 15 точно, в основном выезды за город, немного проселков и еще меньше бездорожья. Но загрузка авто максимальная, вожу стройматериалы на дачу либо иной шмурдяк когда на отдых. Скорость 120-140 по трассе с 300-500 кг в багажнике и несколькими пассажирами подвеска отрабатывает на пять баллов, пробоев ни разу не было. Дену спасибо за качественный продукт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: TLC 100 4.2

    Данила, отправил Вам несколько сообщений в личку...жду ответа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Приподниму тему.Общий пробег на стойках и пружинах 140т.км.За это время поменяны два передних аморта и задние аморты поменяны на амортизаторы от 200.Напомню спереди+2 лифт,а сзади +3 и +400кг.Данила спасибо тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Приподниму тему.Общий пробег на стойках и пружинах 140т.км.За это время поменяны два передних аморта и задние аморты поменяны на амортизаторы от 200.Напомню спереди+2 лифт,а сзади +3 и +400кг.Данила спасибо тебе.

    Почему сзади +3? Запас на проседание под нагрузкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Почему сзади +3? Запас на проседание под нагрузкой?

    Потому что сейчас калитка уже стоит и еще будет второй бак и силовой бампер.При загрузке 200кг в багажник самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Ребята, с Дэном общался кто-то? я ео вторую неделю вызвонить не могу. Договорились передние амы сменить  в прошлое воскресение примерно и всё. На звонки, смс не отвечает. С ним нормально всё? Жив-здоров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    Ребята, с Дэном общался кто-то? я ео вторую неделю вызвонить не могу. Договорились передние амы сменить  в прошлое воскресение примерно и всё. На звонки, смс не отвечает. С ним нормально всё? Жив-здоров?

    Жив здоров)))работает...звонил ему в среду где то...сам жду подвеску..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    ладно, хоть так, странно, конечно, игнор полный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    ладно, хоть так, странно, конечно, игнор полный....

    как я понимаю исходя из форума...Данила человек ответственный но не быстрый)))я заказал всю подвеску 18 июля,срок выполнения заказа 2 недели...так вот на дворе 6 октября а подвески все нет...ждемс)))у меня конечно ни то что горит...но уж очень хочется испробывать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    себестоимость складывается из переменных и постоянных затрат. постоянные затраты в месяц к примеру 100 единиц за 2 месяца 200 единиц за 3 -300 единиц. если выпустить за 3 месяца 1 изделие то на него лягут затраты в 300 единицы. А если за 1 месяц 3 изделия, то на 1 изделие ляжет 33 единицы постоянных затрат.

    И многие изготовители этого не понимают, а клиентам оплачивать эти затраты.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    думаю у Данилы есть объективные причины.я тоже комплект на 105 ждал пол года.

     

    Серж вы не путайте штучное производство с конвеерным поточным!Одному 2" и нагрузка в 400кг,второму 4"и нагрузка в 250 а третьему из покрасить надо в крапинку,вот и попробуй объем при таких условиях наработать!Штучное производство по этому и дорого что выполняет все требования индивидуального заказа а не СРЕДНЕстатистического.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    я ничего не путаю. затраты оплачивает покупатель или производитель разорится. третьего не дано. и не важно штучно или массово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Серж!! я тебе про хоккей а ты про рыбалку..........штучное производство и поток!на первом как правило не ставится цель получить дешево,важно прежде всего КАЧЕСТВО,а на потоке стоимость в первую строку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.