Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Не знаю насколько получится сменить торсы и поставить пружины опытным путем.Заказал пружины назад  по каталогу для тойоты с передней независимой подвеской  от ОМЕ +200 кг нагрузка.под нее хочу аммо тоже что советует ОМЕ.дают лифт 10мм по каталогу.33 тапки и щас лезут без лифта. но хочу 35 со своими родными дисками.Вот не знаю подезут ли после 10мм лифта они?и насколько целесобразно кататся на родных аммо пока?

    Дружище, ты затронул вечную тему про влезут/не влезут 35 тапки при минимальном лифте сотки. Под минимальным понимаю до 2 дюймов. Мое ИМХО - не влезут, а если и влезут, то не честные 35, а меньше. А если и честные 35, и влезли, то все равно будут шоркать за арки на артикуляции. Почитай форум, море информации по данной тематике. По этой причине я сделал к 2" лифта подвеской еще 2" бодик и больше не парюсь этой проблемой.

    зы На счет замены торсов на стойки опытным путем не переживай. Сложного ничего там нет, сделает любой толковый слесарь. Если что, есть пошаговка данной процедуры. 

    зызы Кататься на родных аммах с 33-35 резиной грустно, медленно и очень валко. Нужны усиленные по-любому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    Мужики...выручайте..нужна инструкция по устаноки Дэновской подвески..нюансы какие??и еще пыльники от чего стоят на передних стойках??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На ютубе есть ролик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ML 320

    Добрый день.

    Подскажи хочу поднять машину на 5 см, с задом проблему решил, что делать с передом пока в раздумьях или крутить торсионы или поставить твое ноу-хау в виде пружин и цена вопроса.

    Машина ТЛС 100 99 Г. Бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Здрасте все. Вчера пришла новая версия стоек от Дэна в сборе. Бесплатно. На замену.

     

    Напоминаю, что были проблемы: обрывало дно стакана направляющего два раза. Лопались две пружины передних, одна задняя. В результате долгих консультаций пришли к выводу, что в силу новых характеристик подвески при установке стоек и пружин от Дэна, начинаешь валить по плохим дорогам гораздо быстрее. Ибо управляемость повышается, а пробоя подвески до отбойника не бывает вообще (даже груженый серверными упсами и людьми). Потому пружины и не выжерживают. Вывод напросился исходя из того, что по тем же дорогам мои сотрудники на Одиссее меняют пружины заводские регулярно. Ну не выдерживает ничего... А по стакану - оснастка делалась по моей просьбе не на тойотовский амортизатор, а на sachs, ибо они пожестче. Но там некие миллиметры габаритов амортизатора... стакан был тоньше чуть. Ну и валить по тайге на максимуме... 270 км летом когда таксисты на микроавтобусах проезжают за 8-9 часов, я за 6... Отсюда обрывы.

     

    В общем резюмируя: в поломках что стакана, что пружин виноват заказчик, то бишь я - предельно жесткая эксплуатация подвески. При этом производитель бесплатно устранил проблемы. Хоть и не сразу. Дэн следит за репутацией. Даже как-то неудобно теперь... Спасибо большое. Извиняюсь за ошибки в заказе и эксплуатации.

     

    А со стоек таких на торсионы назад никогда не пересяду. Ибо поведение машины гораздо больше нравится. Особенно, по сравнению с задранной мордой на 4 см путем поворота торсиона. Ну и помедленнее надо как-то что ли... :)

     

    ПЫСЫ: сзади стоят тач дог +4 см. Отлично по всем параметрам уже второй год. Правда в эту зиму не было за -40...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Владимир51, ты что вообще не слышал про Левшу и его историю?

    Блоха механическая которая танцует, а не машина японская. Намека тут не было что крузак это блоха.

    Пружины хорошие. ВСЁ.

     

    Я не готов устроить себе проверку нервов за собственные деньги (имею в виду сроки). Сидеть и ждать в неведении вот недостаток работы что Дена что Ярослава что Влад-Спрингс и вообще нашего ненавязчивого сервиса. А делают они оба нужные вещи, пружины например. Но делают они это с нарушением сроков и с гемороем для того кто платит.

    Когда наконец у них всё станет работать точно и в срок? Кто может за это ответить?

    Так что либо терпите и не нойте что долго ждать. либо надо добиваться от поставщика соблюдения сроков. ВСЁ.

    Тут все очень просто... когда делаешь руками что-то СЛОЖНОЕ, НЕСТАНДАРТНОЕ и САМ, то постоянно вылазят разные моменты... которые затягивают сроки... да и не до ответов многим бывает на кучу вопросов. Это я понял, когда сам стал строить катер 7 метров (основа фанера, покрытие стеклопластик). Думаешь - фигня вопрос, корпус за 3 месяца собрать. АГА! Один киль чтоб сделать ровным-правильным ушел МЕСЯЦ. Так что хотите ездить на клевом эксклюзиве - запасайтесь терпением, терпением и еще раз терпением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    вот и я первым на дальнем востоке стал обладателем деновских стоек на сотку, заказал 7марта пришли 13апреля. ощущения только положительные чего только вход в повороты стоят   ,с торсионами ни как не сравнить, на гидре не ездил но торсионы я назад не поставлю . приморье если кому интересно могу показать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Южное Бутово
    • Машина: TLC 100

    Получил пружины от Данилы....от момента оплаты до получения 5 дней... В момент установки Данила консультировал по телефону о возможных нюансах... Всё встало,всё работает... Всё что хотел -получил.... Даниле огромное Человеческое Спасибо!!! Павел Москва...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Что-то сервисники при установке огорчались, что чтоб крутить гайки высоты спецключом, нужно снимать рулевой наконечник... У всех так или только мои тупят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    при установки снимали а так не пробывал только две неделе прошло 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Кстати, на аморте пыльников нету. Ну крышек этих, которые его обычно закрывают от грязи. Их туда совать некуда просто... Но это не есть гуд при моей эксплуатации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Скажите, кто нибудь ставил подобные пружины на Lexus X470 или Крузер 100 с гидроподвеской. Хотелось бы сохранить гидру и при этом поставить пружины прогрессивные возможно с минимальным лифтом в 1" и загрузкой кг в +200...возможно ли такое? или обязательно стандартную высоту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    у вас гидра должна выполнять роль прогрессивных пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    у вас гидра должна выполнять роль прогрессивных пружин.

    Да она выполняет, просто пружинам пришел лохматый зверек...они перестали держать нагрузку...устал металл. Вот и обдумываю варианты замены задних пружин...почему бы не улучшить еще подвеску...она конечно и так классно работает, но думаю можно еще лучше сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    написал Дэну запрос и в личку и на телефон, тишина в ответ(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Лопнула пружина,из-за открутившивовся штока аммортизатора,возвращаем торсионы назад)))

    post-13324-0-58460200-1415131460_thumb.j

    post-13324-0-56683500-1415131462_thumb.j

    post-13324-0-76669700-1415131463_thumb.j

    post-13324-0-31204700-1415131466_thumb.j

    post-13324-0-32864900-1415131469_thumb.j

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня тоже шток открутился,но пружина не сломалась.Хотя и катался целый месяц без одного аморта пока Данил мне запасные амортизаторы делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Народ, а что за конструкция стоек сейчас идет?

    У меня разборные, те что в самом начале шли.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    А гайки ни как нельзя зафиксировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А гайки ни как нельзя зафиксировать?

    А как ты зафиксируешь шток амортизатора?Разбирать амортизатор?У меня аморты прошли 150 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.