Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-удэ
    • Машина: Тойота лэнд крузер 105

    Приетствую сколько будет стоить лифт ком-кт иютлк 100 под 33 колеса дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Приетствую сколько будет стоить лифт ком-кт иютлк 100 под 33 колеса дизель

     Мил чел, это тебе в Барахолку, там торгуют, да и в теме кажется были ссылки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Кто нить подскажите по установке, что и как куда крутить?  буквы, что означают?

    DSC_0168.JPG?sid=6MZTwDUdfq%2FYGnJxMTfK8

    Никого не пугает второе крепление амортизатора ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Установил, пружинки Данилы, на фотографиях первая до заправки машинка, вторая после заправки 96 + 45 бензина (109кг) + 88 литров газа (50 кг).

    В сравнении машинка после полной заправки топливом стала более покладистой. Пока мне кажется жестковаты пружинки, думаю прикатаются. +250 кг. Честно ни фига не комфорт (после лекса), жестковато без нагрузки, больше напоминает машинку спорт кар. Пропала раскачка с бока на бок при прохождении канавок и ямок. Поведение напоминает лексуса в положение спорт на гидре. Машинка стала позволять более агрессивно водить. 

    В общем, конечно я купил с рук не пользованое, не под заказ, но меня всё устраивает.

    В общем я считаю если вы возите основную часть времени 90% свой зад, запас в 250 кг минус от комфорта.

    post-10282-0-57076600-1452869347_thumb.j

    post-10282-0-85052200-1452869365_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Вот и мне больше нравится мягкость Лекса, может быть даже качание..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    На самом же деле лифт это поднятие центра тяжести, что отрицательно сказывается на управляемости, ставить стабилизатор толше нифига не дешево. В полне разумное решение. Да пробовал насадил толпу народа, машину не узнать, машина не кренится, уверенно управляется не рыскает, раскачки нет, не козлит. На отбойники не пробивает, в общем отлично. У гидры есть неоспоримое приемущество, возможность регулировки. Решение предложенное Данилой удовлетворяет требованиям, комфорт либо управление с увеличеной нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Да еще хочу добавить сайлент блокам теперь будет жить груснее, нагрузка увеличится. Комфортная скорость выросла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ессентуки
    • Машина: Land Cruiser 100

    После установки на зад прогрессивных  пружин от Дена (они меня полностью устраивают), решил поднять и перед - сделано это было за счет накрутки торсионов, получились следующие размеры: зад 84 см, перед 80 см... Замер выполнялся от нижнего края диска до крыла...  После указанных манипуляций, т.е поднятия переда появился какой-то специфический звук (по типу хруста вышедшей из строя гранаты), где-то под ногами водителя. Гранаты что внутренние, что внешние стоят новые с обеих сторон. Проявляется этот звук на начальном этапе движения, при разгоне с места и примерно 100 м после, когда идешь накатом все тихо, повороты тоже не влияют... Такое ощущение,  что в месте какого-то соединения вместо шара поставили овал и он в момент вращения создает специфический звук... Мастеру уже три раза мозг выносил, но во первых когда мы с ним едем, то этот звук перекрывает шум двигателя и всякое звякотение в салоне и багажнике из-за неровностей дороги... вообщем он услышал этот звук только один раз, но говорит, что не понял что это может быть... Во вторых, он уже три раза поднимал крутил, смотрел - ничего не находит, говорит катайся пока не проявиться отчетливо.... Но мне при трогании с места во дворе прям уши режет... Думаю, может из-за накрутки торсионов угол рычагов поменялся и при старте граната не правильно работает... Может надо опустить... Может у кого была такая проблема, ПОМОГИТЕ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет время выходить и мерить на своем авто,напишу про свои данные.Диск на 16.Расстояние от верхнего края диска до кромки крыла у меня 32см.Было 34см,но это уже критично для угла работы привода.Посмотри у себя.Пружины чуть подсядут конечно через месяц.Еще тебе вопрос-Ты сайлент блоки  расспускал,когда крутил торсионы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ессентуки
    • Машина: Land Cruiser 100

    Спасибо за ответ!!! Нет не распускали, крутили регулировочным болтом - почти на максимум....


    У меня сейчас стоят диски на 20, как понять какой размер для меня будет критичным???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    По дискам на 20 у меня нет данных.Как вариант поставить на 16 и сделать замеры.Еще нужно понять,что гранаты работали под одним углом,а после установки лифта/ты же авто поднял/стали работать под другим.


    Нет не распускали, крутили регулировочным болтом - почти на максимум....
    Нужно было конечно расспустить.может сайлент блоки вывернуть 

    Да сход развал нужно проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    У меня сейчас стоят диски на 20, как понять какой размер для меня будет критичным???

    Если по инструкции к установке торсионов были рекомендации для 16" диска 74см от нижнего края диска, для 17" - 75,3см, то путем не сложных вычислений для 20" диска получается 79,1 см.

     

    Про схождение верно подметили выше, у меня после лифта (76см на 16" дисках) сильно схождение увеличилось.

    Изменено пользователем DSS-TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ессентуки
    • Машина: Land Cruiser 100

    развал после накрутки тоже сделан...

    если я правильно понял 79,1 см это предел, у меня 80 см - значит нужно опустить на 3-4 см... Так...


    но тогда как Вы -  DSS-TLC60, ездите??? Если предел на 16" 74см, а у Вас 76см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    но тогда как Вы - DSS-TLC60, ездите??? Если предел на 16" 74см, а у Вас 76см

    да вроде нормально едет, даже отлично можно сказать, 74 см это же рекомендации, т.е. не закон, да и смысл лифта теряется )

    76см с лева, 75 с право на пустой машине, сажусь за руль машина выравнивается, с обеих сторон чуть меньше 75.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ессентуки
    • Машина: Land Cruiser 100

    понял, спасибо за ответы!!! Сегодня съездил опустил морду на 4 см (было 82 как оказалось при замере на стенде развала, стало 78см).... ЗВУК о котором писал выше ПРОПАЛ, но блин внешний вид уже не тот, да и ехать машина стала по другому: слишком мягкая какая-то стала, на каждой кочке раскачивает как-то... Завтра поеду поднимать и искать компромисс в этих 4 см... А на будущее я похоже очередной клиент Дена на передние пружины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: 4х4

    Разошлась старая гвардия. Ден респект тебе и уважуха от Dan Pesa!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    всем привет!

    поставил супер пружинки аш 3 года назад, довольный как слон накатал чуть более 100 тыс км!

     

    но вот вчера заехал переобуться в шинку, заодно посмотреть, что же там подстукивать стало и увидел, что потек аморт передний.

     

    вопрос, кто из Москвы менял уже аморты в деновских стойках?

    с Деном разговаривал, по телефону он конечно рассказал что и как, но хотелось бы поговорить в своем регионе, кто это уже делал!

     

    за ранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я менял.Ничего сложного нет.Я заказал у Данилы комплект амортизаторов в запас.Вернее у меня один потек и я поставил новые,а старый в запасе лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Всем привет!

    Скажу пару слов в пользу комплекта от DENа. Поставил в феврале полный комплект: задние пружины +2'' и стойки вместо торсионов и рванул на север по м1-м7. Машина стала гораздо собраннее, дорогу держит и позволяет идти на большей скорости. Нет раскачки. Да и внешний вид стал куда приятнее. Сзади у меня стоит ТОР на 90 литров вместо запаски + багаж - зад почти не проседает. Раньше, на штатных пружинах зад гораздо сильнее проседал.

    Как вариант пыльников на аморты использовал рулевые пыльники от Оки. Они резиновые. Единственный косяк - их никак нельзя закрепить на самом корпусе амморта - сползают вверх. Пластиковый хомут срезает пружиной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Подскажите, какой максимальный размер резины можно поставить в 100-ку при установки передних стоек +2 дюйма от Дена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.