Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    33й размер.

    если подрехтовать брызговик, то вроде как и 35е тапки встают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Подскажите, какой максимальный размер резины можно поставить в 100-ку при установки передних стоек +2 дюйма от Дена?

    33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Друзья, нужен срочно совет!! Ставлю в данный момент на свой TLC 100 пружинную подвеску от Данилы.. Столкнулся с трудностью демонтажа торсионов! Анкурные болты открутили (хотя грели). А вот сами торсионы намертво закисли в шлицах... Хелп!!! Что делать ??? резать торсионы ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Что делать ??? резать торсионы ??

    мне торсионы отрезали, а огрызок потом выбили с трудом большой кувалдой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Друзья, нужен срочно совет!! Ставлю в данный момент на свой TLC 100 пружинную подвеску от Данилы.. Столкнулся с трудностью демонтажа торсионов! Анкурные болты открутили (хотя грели). А вот сами торсионы намертво закисли в шлицах... Хелп!!! Что делать ??? резать торсионы ??

    Резать раму! Отгибать, доставать торсионы и заваривать обратно. Самое простое и надежное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    блин, лучше наверно торсы отрезать, чем раму... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Резал торсионы, рядом с регулировочными болтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    блин, лучше наверно торсы отрезать, чем раму... 

    Торсы может еще когда и пригодятся, как минимум при продаже авто, а на раме там совсем небольшие перемычки, ни на что особо не влияющие. Режутся и варятся без проблем и последствий.

     

    Мне Данил смог снять торсионы, но только привязав их спереди цепью к смотровой яме и выбивая кувалдой на горячую. Перемычки на раме в этом случае меньшее из зол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Рубанул я короче палки! не стал заморачиваться.. )) Сбасибо, за советы, братцы. Позже скину отчет и фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    alexey muromec, как прошла инсталляция? Какие ощущения.... Ждём отчёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Установил я наконец таки подвеску от Данилы TLC100 1HD-FTE +2" комфорт.

    Подождать конечно пришлось больше 3-х месяцев заказ, но..... как говорится "хорошо быстро не бывает!"

    Сразу уверенно заявлю : ПОДВЕСКОЙ ДОВОЛЕН ! БОЛЕЕ ЧЕМ..

    Чего я совсем не ожидал от лифта этой подвеской, так это лучшей управляемости!!! Да да, при лифте в добрых 5 см и, как следствие поднятия вверх центра тяжести,  автомобиль стал лучше рулиться на шоссе!! Запаздалый отклик на действия рулевым колесом просто изчез! Я даже вспомнил в прошлом владение BMW 320 e46 touring .. Ну с BMW сравнивать конечно нелепо, но ведь вспомнил же! А это не с проста...  Почему?

    Ответ прост: всему виной система подвески типа McPherson, которую успешно внедрил Данила и как мне кажется в большей степни хороши сами пружины ! Бесспорно.

    Ведь на TLC 200 тоже McPherson. но ведь едет 200 как корова. Пружины это отдельный разговор, который на этом ресурсе неоднократно обсуждался и про которые лучше всех должен сказать сам автор... Они вроде и жесткие, но ударов не чувствуешь, значит вроде как должно быть мягкие , но машина уверенно рулиться и держит дорогу (на торсионах по полосе швыряло по полосе как пьяного) Короче говоря, пружины- как частное инженерно-техническое решение, еще и ограниченное конструкцией передней подвески сотки -заслуживают огромного уважения и похвалы!

    Вобщем я несомненно рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    А теперь с вопросом к бывалым владельцам пару слов о неприятностях... Сразу скажу, что неприятности к изобретению Данилы не относятся, а имеет место быть скорее частный случай с моей машиной....

    Вобщем сразу же после лифта появилась четкая вибрация на 50-70 км/ч...

    Мои предположения: не сделан еще сход-развал или разбиты ШРУСы, которые, работая теперь под другим углом- дают вибрацию...

    И еще, по отзывам сидящих на заднем диване "стало болтать и козлить". Впрочем я не удивлен при одинаковой длине стоковых и Даниловских пружин и лифте  5 см... Но говорят, подвеска со временем прикатывается и становится еще лучше....

    Вот Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Крестовины могут вибрацию давать.

    А под какую нагрузку пружины заказывали?

    Козлит как правило если пружинки +400(и больше) а машина пустая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Какой макферсон, вы чего, верхний рычаг отпилили что - ли))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Крестовины могут вибрацию давать.

    А под какую нагрузку пружины заказывали?

    Козлит как правило если пружинки +400(и больше) а машина пустая!

    Подвеску стандарт заказывал, +2" комфорт + с расчетом лебедки спереди +50кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Какой макферсон, вы чего, верхний рычаг отпилили что - ли))))

    Извиняюсь, с McPherson -ом загнул )))) Имел ввиду тип амортизационной стойки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    А теперь с вопросом к бывалым владельцам пару слов о неприятностях... Сразу скажу, что неприятности к изобретению Данилы не относятся, а имеет место быть скорее частный случай с моей машиной....

    Вобщем сразу же после лифта появилась четкая вибрация на 50-70 км/ч...

    Мои предположения: не сделан еще сход-развал или разбиты ШРУСы, которые, работая теперь под другим углом- дают вибрацию...

    И еще, по отзывам сидящих на заднем диване "стало болтать и козлить". Впрочем я не удивлен при одинаковой длине стоковых и Даниловских пружин и лифте  5 см... Но говорят, подвеска со временем прикатывается и становится еще лучше....

    Вот Как то так.

    Проверяйте шлицы карданов. Кардан из шлица сильнее вытянут, больше износ шлицов чувствуется.

     

     

    Не хочу накакрать, но сломается пружина, что делать будете? Три месяца новую ждать?

    Рубанул я короче палки! не стал заморачиваться.. )) Сбасибо, за советы, братцы. Позже скину отчет и фото

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Проверяйте шлицы карданов. Кардан из шлица сильнее вытянут, больше износ шлицов чувствуется.

     

     

    Не хочу накакрать, но сломается пружина, что делать будете? Три месяца новую ждать?

    Думаю придется в запас заказать одну или две стойки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Думаю придется в запас заказать одну или две стойки...

    Я тоже хотел заказать - Данил меня отговорил, сказал, что ломаться не будут. На всякий случай, сложил в гараже торсионы, пущай лежат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Я думаю, если уж и вынудит ситуация ставить торсионы, то куплю тогда усиленные от OME или IRRON MAN... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.